Прицепной элемент - RU147838U1

Код документа: RU147838U1

Чертежи

Описание

ОБЛАСТЬ ТЕХНИКИ, К КОТОРОЙ ОТНОСИТСЯ ПОЛЕЗНАЯ МОДЕЛЬ

Настоящая полезная модель относится к прицепному элементу, который пригоден для крепления к моторному транспортному средству и для присоединения к буксировочному средству.

УРОВЕНЬ ТЕХНИКИ

Принято конструировать моторные транспортные средства таким образом, чтобы прицепной элемент мог быть прикреплен к его передней части и/или задней части, прицепной элемент служит, чтобы быть способным сцеплять моторное транспортное средство с буксировочным средством, например, таким как буксировочный трос или буксирная тяга, чтобы давать моторному транспортному средству возможность буксироваться или для того, чтобы использовать моторное транспортное средство для буксировки другого транспортного средства. Приемным устройством для прицепного элемента часто является глухое отверстие, снабженное внутренней резьбой.

Известные прицепные элементы имеют крепежную часть для крепления прицепного элемента к моторному транспортному средству и соединительную часть для присоединения к буксировочному средству (см. например DE 10324031, опубликованный 30.12.2004, МПК B60D 1/14). Крепежная часть часто является пальцем, выполненным с наружной резьбой, а соединительная часть является проушиной. Эта конструкция прицепного элемента известна в качестве буксировочного уха.

СУЩНОСТЬ ПОЛЕЗНОЙ МОДЕЛИ

Настоящая полезная модель основана на цели усовершенствования прицепного элемента таким образом, чтобы он дополнительно мог выполнять функцию аварийного молотка.

Эта цель достигается прицепным элементом в качестве заявленной в пункте 1 формулы полезной модели. Полезные варианты осуществления по полезной модели указаны в зависимых пунктах формулы полезной модели и описаны в описании.

Прицепной элемент согласно полезной модели содержит крепежную часть для крепления прицепного элемента к моторному транспортному средству и соединительную часть для присоединения прицепного элемента к буксировочному средству. Согласно полезной модели, прицепной элемент имеет шип для разбивания оконной панели из безосколочного стекла.

Прицепной элемент, который преимущественно обеспечивает дополнительную функцию аварийного молотка, предусмотрен прицепным элементом согласно полезной модели. Прицепные элементы перевозятся практически в каждом моторном транспортном средстве. В варианте осуществления согласно полезной модели, аварийный молоток, поэтому, был бы предусмотрен практически для каждого водителя транспортного средства. В случае аварийного использования, оконные панели из упрочненного безосколочного стекла могут быстро и безопасно разбиваться прицепным элементом согласно полезной модели. Можно обходиться без дополнительной перевозки аварийного молотка.

В полезном варианте осуществления прицепного элемента согласно полезной модели, крепежная часть является пальцем, выполненным с резьбой, а соединительная часть является проушиной. Самые обычные конструкции прицепных элементов, поэтому, также принимаются во внимание настоящей полезной моделью, в частности, широко используемое буксировочное ухо.

В дополнительном полезном варианте осуществления прицепного элемента согласно полезной модели, шип расположен в положении торцевой стороны на пальце. Как результат, простым ударным движением, прицепной элемент может действовать в качестве аварийного молотка без ухудшения буксировочных функциональных возможностей прицепного элемента. В варианте осуществления по форме буксировочного уха, проушина может использоваться в качестве рукоятки во время ударного движения. Профилирование проушины дает пользователю возможность прикладывать как можно большую силу к прицепному элементу. Одновременно, расстояние между рукояткой и шипом является как можно большим, что уменьшает беспокойство пользователя касательно удара прицепным элементом по оконной панели.

В альтернативном полезном варианте осуществления прицепного элемента согласно полезной модели, шип расположен на проушине. В этом варианте осуществления, пользователь может использовать крепежную часть в качестве рукоятки в то время как подразумевается, что прицепной элемент согласно полезной модели должен использоваться в качестве аварийного молотка. Длина прицепного элемента может использоваться для привнесения большего импульса в удар об оконную панель.

В дополнительном полезном варианте осуществления прицепного элемента согласно полезной модели, шип расположен в положении верхней стороны на проушине. В качестве альтернативы, шип расположен в боковом положении на проушине. Различные альтернативные варианты компоновки шипа дают возможность осуществлять различные варианты осуществления прицепного элемента согласно полезной модели, какие варианты осуществления могут использоваться в качестве аварийного молотка с различной кинематикой удара. Прицепной элемент согласно полезной модели с шипом в боковом положении, таким образом, например, может использоваться с кинематикой слесарного молотка.

В дополнительном полезном варианте осуществления прицепного элемента согласно полезной модели, шип изготовлен из стали. Шип, поэтому, имеет высокую прочность с одновременно низкими материальными затратами. В дополнение, поэтому, предоставлена возможность формирования прицепного элемента за одно целое с шипом простым способом, который упрощает производство прицепного элемента.

В дополнительном полезном варианте осуществления прицепного элемента согласно полезной модели, прицепной элемент имеет подпружиненное ударное устройство. Подпружиненное ударное устройство содержит пружину и ударный штифт, присоединенный к пружине. Прицепной элемент, поэтому, может использоваться на манер подпружиненного наметочного кернера. В дополнение, неуверенность пользователя касательно разбивания панели окна, поэтому, дополнительно уменьшается.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

Примерные варианты осуществления полезной модели пояснены подробнее со ссылкой на чертежи и описание, приведенные ниже.

Фиг. 1 показывает первый вариант осуществления прицепного элемента согласно полезной модели.

Фиг. 2 показывает второй вариант осуществления прицепного элемента согласно полезной модели.

Фиг. 3 показывает третий вариант осуществления прицепного элемента согласно полезной модели.

Фиг. 4 показывает четвертый вариант осуществления прицепного элемента согласно полезной модели.

ОПИСАНИЕ ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЫХ ВАРИАНТОВ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПОЛЕЗНОЙ МОДЕЛИ

Фиг. 1 и 2 - эскизы примеров двух разных вариантов осуществления прицепного элемента 10 согласно полезной модели. Прицепной элемент 10 здесь проиллюстрирован в качестве примера как прицепная проушина.

Прицепной элемент 10 согласно полезной модели имеет крепежную часть 11 и соединительную часть 12.

Крепежная часть 11 предназначена для присоединения прицепного элемента 10 к моторному транспортному средству не безусловно. С этой целью, моторное транспортное средство имеет соответствующее крепежное устройство. В показанном альтернативном варианте, крепежная часть сформирована пальцем 14, свободный конец которого имеет резьбу 15, параллельную продольной оси 22. Крепежным устройством на моторном транспортном средстве соответствующим образом является резьбовое отверстие.

Соединительная часть 12 выполнена с возможностью присоединения прицепного элемента 10 к буксировочному средству. Буксировочным средством, например, является буксировочный трос или буксирная тяга. Для не безусловного соединения прицепного элемента 10 и буксировочного средства, соединительная часть, в частности, выполнена в виде проушины 13. Согласно полезной модели, термин проушина 13 также включает в себя крюки, в частности также пружинные крюки.

В показанном альтернативном варианте прицепного элемента 10 в качестве буксировочного уха, крепежная часть 11 жестко присоединена к соединительной части 12. Согласно полезной модели, также возможно гибкое соединение между крепежной частью 11 и соединительной частью 12, например, посредством стропа.

Прицепной элемент 10 согласно полезной модели имеет шип 16 для разбивания оконных панелей из безосколочного стекла. Оконные панели из безосколочного стекла состоят из закаленного стекла, в частности, и того, что указывается ссылкой как упрочненное безосколочное стекло (TSG). Упрочненное безосколочное стекло резко разбивается при разрушении на небольшие кусочки стекла. В моторных транспортных средствах, боковые окна и заднее окно обычно изготовлены из упрочненного безосколочного стекла. Шип 16 выполнен согласно полезной модели для создания растягивающего напряжения на поверхности стеклянной оконной панели. С этой целью, шип 16 имеет острие. Шип 16, например, может иметь коническую или имеющую форму пирамиды конструкцию. Согласно полезной модели, шип 16 содержит жесткий материал, например, сталь или камень.

Шип 16, согласно полезной модели, может быть расположен на крепежной части 11 или на соединительной части 12. Шип 16 здесь может быть расположен в разных положениях 17, 18, 19. Фиг.1 показывает, в качестве примера, положение 17 торцевой стороны, положение 18 верхней стороны и боковое положение 19. Положение 17 торцевой стороны расположено на крепежной части 11 на торцевой стороне свободного конца пальца 14. Положение 18 верхней стороны расположено на соединительной части 12. В варианте осуществления прицепного элемента 10 в качестве буксировочного уха, положение 18 верхней стороны расположено на наружной стороне проушины 13, на продольной оси 22, напротив положения 17 торцевой стороны. Боковое положение 19 подобным образом расположено на соединительной части 12. В варианте осуществления прицепного элемента 10 в качестве буксировочного уха, боковое положение 19 расположено на наружной стороне проушины 13, перпендикулярно относительно продольной оси 22.

На фиг. 1, шип 16 расположен на пальце 14 в положении 17 торцевой стороны. Шип 16 здесь, в частности, расположен центральным образом относительно пальца 14. Шип 16 здесь предпочтительно имеет высоту, которая меньше, чем глубина глухого отверстия соответствующего резьбового отверстия в моторном транспортном средстве. На фиг. 2, шип 16 расположен на проушине 13 в боковом положении 19.

По сравнению с вариантом осуществления, показанным на фиг. 1, вариант осуществления, который показан на фиг. 2, прицепного элемента 10 согласно полезной модели дополнительно имеет подпружиненное ударное устройство 23. Подпружиненное ударное устройство 23 предназначено для использования прицепного элемента 10 на манер подпружиненного наметочного кернера. Подпружиненное ударное устройство 23 содержит пружину 20 и ударный штифт 21, не безусловно присоединенный к пружине. Посредством усилия пружины, накопленного в пружине 20, ударный штифт 21 может прикладывать импульс к прицепному элементу 10. Пружина 20, например, является винтовой пружиной 20 растяжения, и пружина 20 может растягиваться посредством оттягивания назад ударного штифта 21, который присоединен к пружине 20. Отпускание ударного штифта 21 затем расслабляет пружину 20 и создает ударный импульс. Подпружиненное ударное устройство 23 расположено таким образом, чтобы импульс направлялся по существу в направлении шипа 16. На фиг. 2, подпружиненное ударное устройство 23 расположено напротив шипа 16.

По сравнению с вариантом осуществления на фиг. 1, вариант осуществления, который показан на фиг. 3, прицепного элемента 10 согласно полезной модели имеет элемент 24 с внутренней резьбой, который дает возможность использовать цель согласно полезной модели в уже существующих прицепных элементах. Элемент 24 имеет шип 16 и, в этом варианте осуществления, может навинчиваться на резьбу 15 и, в случае буксировки, сниматься с прицепного элемента 10.

По сравнению с вариантом осуществления на фиг. 1, вариант осуществления, который показан на фиг. 4, прицепного элемента 10 согласно полезной модели имеет элемент 25, который выполнен таким образом, чтобы он мог зажиматься на или вставляться в проушину. Цель согласно полезной модели, таким образом, может использоваться с уже существующими прицепными элементами. В случае буксировки, элемент 25 с встроенным шипом 16, в таком случае, снимается с прицепного элемента 10.

Согласно полезной модели, возможно, чтобы прицепной элемент 10 содержал дополнительные устройства, чтобы быть способным выполнять дополнительные функции. Прицепной элемент 10, таким образом, например, дополнительно может иметь резак для ремня безопасности, которым может перерезаться ремень безопасности моторного транспортного средства.

Элементы 24 и 25 могут иметь дополнительные функции, например, указанные элементы могут комбинироваться с резаком для ремня безопасности.

СПИСОК ССЫЛОЧНЫХ ПОЗИЦИЙ

10 - Прицепной элемент

11 - Крепежная часть

12 - Соединительная часть

13 - Проушина

14 - Палец

15 - Резьба

16 - Шип

17 - Положение торцевой стороны

18 - Боковое положение

19 - Боковое положение

20 - Пружина

21 - Ударный штифт

22 - Продольная ось

23 - Подпружиненное ударное устройство

Реферат

1. Прицепной элемент (10), содержащий крепежную часть (11) для крепления прицепного элемента (10) к моторному транспортному средству, и соединительную часть (12) для присоединения прицепного элемента (10) к буксировочному средству, при этом прицепной элемент (10) имеет шип (16) для разбивания оконной панели из безосколочного стекла.2. Прицепной элемент (10) по п. 1, в котором крепежная часть (11) является пальцем (14), выполненным с резьбой (15), а соединительная часть (12) является проушиной (13).3. Прицепной элемент (10) по п. 2, в котором шип (16) расположен в положении (17) торцевой стороны на пальце (14).4. Прицепной элемент (10) по п. 2, в котором шип (16) расположен на проушине (13).5. Прицепной элемент (10) по п. 4, в котором шип расположен в положении (18) верхней стороны на проушине (13).6. Прицепной элемент (10) по п. 4, в котором шип (16) расположен в боковом положении (19) на проушине (13).7. Прицепной элемент (10) по любому из пп. 1-6, в котором шип (16) выполнен из стали.8. Прицепной элемент (10) по любому из пп. 1-6, выполненный за одно целое с шипом (16).9. Прицепной элемент (10) по любому из пп. 1-6, содержащий подпружиненное ударное устройство (23), имеющее пружину (20) и ударный штифт (21), присоединенный к пружине.

Формула

1. Прицепной элемент (10), содержащий крепежную часть (11) для крепления прицепного элемента (10) к моторному транспортному средству, и соединительную часть (12) для присоединения прицепного элемента (10) к буксировочному средству, при этом прицепной элемент (10) имеет шип (16) для разбивания оконной панели из безосколочного стекла.
2. Прицепной элемент (10) по п. 1, в котором крепежная часть (11) является пальцем (14), выполненным с резьбой (15), а соединительная часть (12) является проушиной (13).
3. Прицепной элемент (10) по п. 2, в котором шип (16) расположен в положении (17) торцевой стороны на пальце (14).
4. Прицепной элемент (10) по п. 2, в котором шип (16) расположен на проушине (13).
5. Прицепной элемент (10) по п. 4, в котором шип расположен в положении (18) верхней стороны на проушине (13).
6. Прицепной элемент (10) по п. 4, в котором шип (16) расположен в боковом положении (19) на проушине (13).
7. Прицепной элемент (10) по любому из пп. 1-6, в котором шип (16) выполнен из стали.
8. Прицепной элемент (10) по любому из пп. 1-6, выполненный за одно целое с шипом (16).
9. Прицепной элемент (10) по любому из пп. 1-6, содержащий подпружиненное ударное устройство (23), имеющее пружину (20) и ударный штифт (21), присоединенный к пружине.

Авторы

Патентообладатели

СПК: A62B3/005 A62B99/00 B25D1/00 B25D2250/271 B25D2250/295 B25F1/00 B25F1/006 B60D1/565 B60D1/58

Публикация: 2014-11-20

Дата подачи заявки: 2014-06-05

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам