Бурильный молоток с приводом от двигателя внутреннего сгорания - SU867321A3

Код документа: SU867321A3

Чертежи

Описание

Причем исполнительный элемент выполнен в виде мембранного выkлючaтеля .

Кроме того, воздушная подушка и мембранный выключатель соединены посредством трубопровода.

На фиг.1 представлен бурильный молоток с ударным в рабочем положении, продольное сечение; на фиг.2 - то же, в положении покоя.

Бурильный молоток состоит из цилиндра 1, охватывающей его трубчатой оболочкой 2, а также из показанного контурной линией корпуса 3. В оболочке 2 установлен с возможностью вращения кривошип 4/ щилводяыаЛ во вращение двигателем внутреннего сгорания (ДВС) 5. С кривошипом 4 через шатунную шейку б соединен шатун 7, сообщающий приводному поршню 8 внутри цилиндра 9 возвратно-поступательное движение. Внутри цилиндра 9 находится ударный поршень 10, который скользит головкой 11 внутри цилиндра 9, а штоком в проходном отверстии 12 цилиндра 1. Шток воздействует на задний конец инструмента 13, который установлен под .вижно на переднем участке цилиндра 1, выполненном в виде держателя 14 инструмента. Внутрь цилинд ра на обращенном к инструменту участке входят отверстия 15 и несколько смещенное в направлении приводного поршня 8 уравнительное отверстие 16. Отверстия 15 и 16 сообщены с образованной оболочкой 2 и цилиндром 1 кольцевой полостью 17. Внутрь цилиндра 9 входит также трубчатая линия 18 регулирования (трубопровод), соединенная с мембранным выключателем 19. Из последнего выступает толкатель 20 с зубчатой рейкой 21, который входит в выполненный в виде дросселя линии подачи смеси в ДВС 5 орган регулирования 22.

Мембранный выключатель 19 состоит из двух получаш 23 и 24. Между ними закреплена мембрана 25, которая удерживает от перемещения в центре толкатель 20. Сгаканообразный упор 26 ограничивает в одном направлении ход мембраны. Посредством пружины 27 сжатия мембрана отжимается от упора 26. Соединенный с мембраной толкагёль 20 определяет при его перемещении путём взаимодействия участка 21 зубчатой рейки с шестерней 28 и связанной с ней дроссельной заслонкой 29 проход Ье сечение трубки 30. Как показано стрелками смесь через дроссель попадает из непоказанного на фигуре карбюратора в камеру сгорания двигателя 5.

При работе бурильного молотка, ка показано на Фиг.1, в полости цилиндра между головкой ударного поршня 10 и приводным поршнем 8 возникает воздушная пбдушка, которая, вследствие движения приводного поршня 8, сооб-

щает ударному поршню возвратно-поступательное движение.

Отверстия 15 при этом выполняют зад:5ачу по предотвращению образования при поступательном движении ударного поршня 10 перед его головкой тормозящей воздушной подУшки, Отверстия 15 имеют также задачу избежать образования нежелательного вакуума перед головкой ударного поршня при возвратно-поступательном движении приводного поршня 8 путем засасывания воздуха из кольцевой полости 17. Отверстие 16 компенсирует возникающие изза неплотности поршня потери вследствие утечки.

На фиг.1 приводной поршень показан в переднем рабочем положении, причем находящаяся между приводным поршнем и головкой воздушная подушка толкает ударный поршень 10 вперед для удара об инструмент 13. Следующий поворот кривошипа 4 вызывает обратный ход приводного поршня 8, причем воздушная подушка снова способствует движению ударного поршня 10. Отверстие входа линии 18 регулирования в полость цилиндра освобождается при этом приводным поршнем 8, так что давление воздушной подушки распространяется через линию 18 и мембранный выключатель 19. Давление воздушной подушки подвержено во время подъема приводного поршня 8 колебаниям , причем в момент максимальт ного сближения ударного поршня 10 и приводного поршня 8 возникает значительный пик давления.

Интеграл изменения давления воздушной подушки обеспечивает прижим мембраны 25 к упору 26. В зтом положении мембраны дроссельная заслонка 29 удерживается в.позиции, соответствующей максимальному проходному сечёниЮ| двигатель несмотря на большое количество подводимой смеси работает ВВ1ИДУ работы ударного поршня 10 в режиме нагрузочных чисел оборотов.

Если снять, например, с бурильного молотка инструмент 13, как показано на фиг.2,то ударный поршень10 занимает внутри цилиндра 9 переднее положение. Между ударным поршнем 10 и приводным поршнем 8 не образуется воздушной подушки, приводящей в движение ударный поршень 10, так как находящаяся между головкой и приводным поршнем полость цилиндра сообщается через отверстия 15 с кольцевой полостью 17, так что происходит постоянный обмен воздуха, давление соответствует атмосферному, так что оно не в СОСТОЯНИИ-- больше удерживать мембрану 25 прижатой к упору 26, более того, пружина 27 сжатия перемещает теперь мембрану в получаше 23. Это вызывает, в свою очередь, движение толкателя 20 и поворот дросселной заслонки 29, которая дросселирует подачу смеси, так что число- обо ротов двигателя и при неработающем ударном инструменте и связанном с этим снижением расхода мощности не превышает число оборотов под нагрузкой . Если ударный поршень 10-перемещат из переднего положения покоя при по|мощи инструмента снова в направлении к приводному поршню 8, то между порш нями снова возникает воздушная подуш ка, которая приводит ударный поршень в движение, смещенное по фазе относи тельно приводного по(шня 8. Так как двигатель однако до этого работал лишь в диапазоне относительно низких нагрузочных чисел оборотов, в результате повторного подключения ударного 10 не возникает нагрузочных пиков, которые могли бы привести к повреждению молотка. Формула изобретения 1. Бурильный молоток с приводом от двигателя внутреннего сгорания, содержащий направляющий цилиндр, который имеет ударный поршень, совершающий через воздушную подушку возвратно-поступательное движение, и приводной поршень, связанный с двигателем внутреннего сгорания, о т л и ч ающи и с я тем, что, с целью повышения срока службы бурильного мо ,лотка за счет ограничения числа оборотов приводного двигателя при неработающем ударном поршне, бурильный молоток снабжен исполнительным элементом , соединенным с воздушной подушкой , и регулирующиморганом , связанным с исполнительным элементом и двигателем внутреннего сгорания. 2,Бурильный молоток по п.2, о т личающийся тем, что, исполнительный элемент выполнен в виде мембранного выключателя. 3.Бурильный молоток по п«2, от личающийся тем, что воздушная подушка и мембранный выключатель соединены посредством трубопровода . Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1.Авторское свидетельство СССР 621322, кл. Е 21 С 3/18, 1973. 2.Патент ФРГ № 2461662, кл. Е 21 С 3/18, опублик.1975 (прототип ).

Реферат

Формула

f t7 2

Патенты аналоги

Авторы

Патентообладатели

Заявители

СПК: B25D11/005 B25D11/125

МПК: B25D11/00 B25D11/12 B25D9/10

Публикация: 1981-09-23

Дата подачи заявки: 1979-07-19

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам