Автомасленка - SU1315717A1

Код документа: SU1315717A1

Описание

1

Изобретение относится к горной промьшшенности и может быть использовано для смазки перфоратора.

Цель изобретения - обеспечение равномерной и плавной регулировки подачи масла без отключения подачи сжатого воздуха за счет изменения избыточного давления в резервуаре масленки.

При перемещении впускного отверстия напорной трубки вдоль канала сжатого воздуха изменяется величина избыточного давления в резервуаре , что дает возможность плавно регулировать подачу масла.

На чертеже изображена автомасленка , продольный разрез.

Автомасленка состоит из цилиндрического резервуара 1 с коаксиально расположенным каналом 2 сжатого воздуха , который снабжен воздухоподво- дящим 3 и воздухоотводящим 4 патрубками . В верхней части резервуар снабжен маслозаливным отверстием 5 с пробкой 6. Канал 2 сжатого воздуха сообщен с резервуаром 1 маслопод емной 7 и напорной 8 трубками. Напоная трубка 8 выполнена П-образной, на выпускном ее конце закреплена гайка 9, в которую ввинчен регулировочный винт 10. При этом впускное отверстие 1 1 размещено на боково поверхности трубки 8.

Автомасленка работает следующчм образом.

При движении воздушного потока - по каналу 2 сжатого воздуха воздух через напорную трубку 8 попадает в цилиндрический резервуар 1, создавая в нем избыточное давление относительно давления в отверстии маслоСоставитель В, Редактор М.Бланар Техред А.Кравчук Корректор С.Шекмар

Заказ 2336/38 Тираж 639 Подписное ВНИИПИ Государственного комитета СССР

по делам изобретений и открытий 113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, А

72

подъемной трубки 7. При этом величина избыточного давления зависит от расположения впускного отверстия

I1 напорной трубки 8 относительно

воздухоподводящего патрубка З..Если впускное отверстие 11 напорной трубки 8 располагается на максимальном удалении от патрубка 3, избыточное давление в резервуаре 1 минимальное.

Соответственно расход масла при этом минимальный. Увеличивая или уменьщая расстояние между впускным отверстием

I1напорной трубки 8 и патрубком 3 с помощью регулировочного винта 10,тем

самым изменяем величину избыточного давления в резервуаре 1, что позволяет регулировать подачу масла.

20

Формула изобретения

Автомасленка с подачей масла воздушным потоком, включающая цилиндрический масляный резервуар с коаксиально расположенным каналом сжатого воздуха, маслоподъемную и напорную трубку, размещенную одним концом с впускным отверстием в канале сжатого воздуха, а другим - в масляном резервуаре, отличающаяся тем, что, с целью обеспечения плавной регулировки подачи масла путем изменения избыточного давления в резервуаре , напорная трубка выполнена П-образной, установлена с возможностью осевого перемещения канала сжатого воздуха и снабжена приводом, например, в виде винтовой пары, гайка которой закреплена на трубке, а винт - на резервуаре, при этом впускное отверстие выполнено на боковой поверхности напорной трубки.

Реферат

Изобретение относится к горной промышленности и может быть использовано для смазки перфоратора. Цель изобретения - обеспечение равномерной и плавной регулировки подачи масла без отключения подачи сжатого воздуха за счет изменения избыточного давления в резервуаре масленки. Для этого подача воздуха в цилиндрический резервуар 1 масленки осуществляется через напорную трубку 8,выполненную П-образной и расположенную одним концом в канале 2 сжатого воздуха, а другим в резервуаре 1. При этом впускное отверстие 11 размещено на боковой поверхности трубки 8 . 1 ил. 2 сл со СП vl

Формула

Авторы

Заявители

СПК: F16N7/34

Публикация: 1987-06-07

Дата подачи заявки: 1986-03-24

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам