Формула
1. Вентиль для шины транспортного средства, включающий трубчатый стержень, выполненный из композиции (Z1), содержащей термопластичную пластмассу (Р1) и наполнитель (F1), причем наполнитель (F1) является волокнистым наполнителем.
2. Вентиль по п. 1, причем термопластичная пластмасса (Р1) является термопластичным полиуретаном.
3. Вентиль по п. 1, причем композиция (Z1) содержит наполнитель (F1) в количестве 5-55 мас.% в пересчете на общую композицию (Z1).
4. Вентиль по п. 2, причем термопластичный полиуретан обладает твердостью по Шору в диапазоне от 85Адо 85D.
5. Вентиль по п. 2, причем термопластичный полиуретан обладает модулем упругости, определенным при испытании на растяжение согласно стандарту DIN EN ISO 527, в диапазоне от 500 до 8000 МПа.
6. Вентиль по п. 2, причем термопластичный полиуретан основан на ароматическом изоцианате.
7. Вентиль по одному из пп. 1-6, который включает фланец из термопластичного материала.
8. Стержень вентиля для изготовления вентиля для автомобильной шины, причем стержень обладает трубчатой формой и выполнен из композиции (Z1), содержащей термопластичную пластмассу (Р1) и наполнитель (F1), причем наполнитель (F1), является волокнистым.
9. Применение вентиля по одному из пп. 1-7 для получения формованного изделия, включающего накачиваемый участок камеры.
10. Применение по п. 9, причем формованное изделие является внутренней камерой для шины транспортного средства.
11. Применение вентиля по одному из пп. 1-7 для изготовления бескамерной велосипедной шины.
12. Формованное изделие, включающее накачиваемый участок камеры и вентиль по одному из пп. 1-7, причем участок камеры и вентиль соединены друг с другом посредством фланца вентиля.
13. Формованное изделие по п. 12, которое является внутренней камерой для шины транспортного средства.