Формула
1. Трубопроводный узел для системы отопления/вентиляции/кондиционирования воздуха транспортного средства, содержащий:
неподвижный трубопровод и
соединительный трубопровод, продолжающийся между первым концом, взаимодействующим с неподвижным трубопроводом, и вторым концом, расположенным на расстоянии от первого конца и взаимодействующим с соединением; причем
соединительный трубопровод содержит полукруглую поверхность на втором конце, продолжающуюся по радиусу, имеющему такую же длину, как расстояние между первым и вторым концами.
2. Трубопроводный узел по п. 1, в котором соединение содержит поверхность сопряжения, прилегающую к полукруглой поверхности и продолжающуюся по радиусу.
3. Трубопроводный узел по п. 2, дополнительно содержащий вспененный материал, расположенный на поверхности сопряжения.
4. Трубопроводный узел по п. 1, в котором соединительный трубопровод содержит фланец, продолжающийся от полукруглой поверхности к первому концу.
5. Трубопроводный узел по п. 4, в котором соединение образует направляющую, принимающую фланец.
6. Трубопроводный узел по п. 5, в котором одно из направляющей и фланца образует щель, а другое из направляющей и фланца имеет язычок, взаимодействующий с щелью.
7. Трубопроводный узел по п. 5, в котором направляющая продолжается от открытого конца к закрытому концу, причем направляющая и фланец сужаются от открытого конца к закрытому концу.
8. Трубопроводный узел по п. 5, в котором направляющая содержит открытый конец и закрытый конец и образует скат на закрытом конце.
9. Трубопроводный узел по п. 8, в котором соединительный трубопровод образует наклонную поверхность, продолжающуюся от полукруглой поверхности и прилегающую к скату направляющей.
10. Трубопроводный узел по п. 1, в котором соединительный трубопровод содержит трубку, представляющую собой первый конец, и соединительную головку, представляющую собой второй конец.
11. Трубопроводный узел по п. 10, в котором соединительная головка содержит фланец, продолжающийся от полукруглой поверхности к первому концу, а соединение образует направляющую, принимающую фланец соединительной головки, причем направляющая продолжается от открытого конца к закрытому концу и направляющая и фланец расширяются от открытого конца к закрытому концу.
12. Трубопроводный узел по п. 11, в котором направляющая образует скат на закрытом конце, а соединительная головка образует наклонную поверхность, продолжающуюся от полукруглой поверхности и прилегающую к скату направляющей.
13. Трубопровод для системы отопления/вентиляции/кондиционирования воздуха транспортного средства, содержащий:
первый конец и второй конец, расположенный на расстоянии от первого конца, с отверстием, продолжающимся между первым концом и вторым концом; и
полукруглую поверхность на втором конце; причем
полукруглая поверхность продолжается по радиусу, имеющему такую же длину, как расстояние между первым и вторым концами.
14. Трубопровод по п. 13, дополнительно содержащий трубку, представляющую собой первый конец, и соединительную головку, представляющую собой второй конец.
15. Трубопровод по п. 14, в котором соединительная головка содержит фланец, продолжающийся от полукруглой поверхности к первому концу.
16. Трубопровод по п. 15, в котором полукруглая поверхность продолжается от переднего конца к заднему концу, а фланец расширяется вдоль полукруглой поверхности от переднего конца к заднему концу.
17. Трубопровод по п. 16, дополнительно содержащий наклонную поверхность, продолжающуюся от переднего конца в направлении от переднего конца.
18. Трубопровод по п. 17, в котором наклонная поверхность продолжается под тупым углом относительно заднего конца.
19. Трубопровод по п. 13, в котором полукруглая поверхность продолжается от переднего конца к заднему концу, причем трубопровод дополнительно содержит наклонную поверхность, продолжающуюся поперечно от полукруглой поверхности в направлении от переднего конца.
20. Трубопровод по п. 19, дополнительно содержащий фланец, продолжающийся от полукруглой поверхности к первому концу, причем фланец расширяется по направлению вдоль полукруглой поверхности от переднего конца к заднему концу.