Код документа: RU2010138936A
1. Установка напорных резервуаров с первым напорным резервуаром (1) и со вторым напорным резервуаром (2), содержащих на обращенных друг к другу концах соответствующие фланцы (3а, 3b) и соединенных установленным на фланцах (3а, 3b) участком (4а, 4b) изменяемой длины, перекрытым стабилизирующим элементом (5а, 5b), отличающаяся тем, что стабилизирующий элемент (5а, 5b) содержит по меньшей мере одно кольцеобразное шасси (6, 6а, 6b), охватывающее участок изменяемой длины и соединенное с одним из фланцев (3а, 3b) в неизменном угловом положении. ! 2. Установка напорных резервуаров по п.1, отличающаяся тем, что шасси (6, 6а, 6b) установлено по существу в зазоре между фланцами (3а, 3b). !3. Установка напорных резервуаров по п.1 или 2, отличающаяся тем, что шасси (6, 6а, 6b) позиционирует участок (4, 4а) изменяемой длины относительно по меньшей мере одного из напорных резервуаров (1, 2) в неизменном угловом положении. ! 4. Установка напорных резервуаров по п.1, отличающаяся тем, что шасси (6, 6а, 6b) имеет по меньшей мере одну выемку (12), расположенную на боковой стороне. ! 5. Установка напорных резервуаров по п.4, отличающаяся тем, что по меньшей мере одна выемка (12) является сквозной. ! 6. Установка напорных резервуаров по п.4 или 5, отличающаяся тем, что по меньшей мере в одну выемку (12) заходит болт (9, 13, 18а), притягивающий шасси (6, 6а, 6b) к фланцу (3а, 3b). ! 7. Установка напорных резервуаров по п.6, отличающаяся тем, что в выемку заходят первый болт (9) и второй болт (13, 18а), оси которых параллельны друг другу. ! 8. Установка напорных резервуаров по п.7, отличающаяся тем, что оси болтов по существу конгруэнтны. ! 9. Установка напорных резервуаров по п.6, отличающаяся тем, что болт (13, 18а) имеет на шас