Тренажёр для запоминания таблицы пифагора - RU2723369C1

Код документа: RU2723369C1

Чертежи

Описание

Изобретение относится к развивающим интеллектуальным тренажёрам и может быть использовано для обучения детей младшего школьного возраста умножению.

Известна электронная игра 70-х годов производства СССР, которая состоит из площадки, на которой изображены столбцы умножения (2×2=, 2×3=, и т.д.), а также – отдельно – результаты умножения. Возле каждого примера и каждого ответа размещены металлические контакты, которые попарно соответствующе соединены металлическим проводником. Также имеется источник тока, к контактам которого присоединены индикаторные провода со световым индикатором тока.

Недостатком известной электронной игры является наличие источника тока, который периодически нужно заменять, а также признанный педагогами факт того, что в виде столбцов таблица умножения запоминается хуже и дольше, чем классическая Таблица Пифагора.

Наиболее близкими к заявляемому изобретению являются тренажёры, примеры которых представлены далее.

Тренажёр «Учим таблицу умножения» производства фабрики «Тепло дерева» (http://teplo-dereva.ru/), состоящий из площадки с вырезанными ячейками, на лицевой стороне площадки в верхней части и в левой части нанесены элементы таблицы умножения – натуральные числа от 2 до 9, которые нужно умножить. В ячейках располагаются съёмные одинаковые по размеру и форме детали, на которых нанесены результаты умножения таблицы.

Тренажёры (пример - https://razymnik.ru/tablica-pifagora-dlya-detey), состоящие из площадки с кромочными бортиками, на бортиках нанесены элементы таблицы умножения – натуральные числа от 2 до 9, которые нужно умножить. На площадке путём примыкания друг к другу располагаются одинаковые по размеру и форме детали, на которых нанесены результаты умножения таблицы.

Недостатками известных тренажёров является взаимозаменяемость съёмных деталей с результатами умножения. То есть результаты умножения могут быть установлены в любые позиции, независимо от правильности позиции. В связи с чем, необходим контроль со стороны обучающего.

Технической задачей заявляемого тренажёра для запоминания Таблицы Пифагора является избавление от помощи обучающего за счёт того, что обучающийся сам мог бы видеть, в правильные ли позиции установлены детали с результатами умножения, причём готовой раскладки перед обучающимся быть не должно.

Поставленная техническая задача решается тренажёром для запоминания Таблицы Пифагора, состоящим из площадки, по краям которой нанесены перемножаемые натуральные числа от 2 до 9, и деталей, на которых нанесены результаты умножения таблицы. Детали с результатами умножения имеют элементы аутентификации, которые совпадают с элементами аутентификации на ответных местах расположения деталей на площадке.

Элементы аутентификации могут располагаться на нижних или на боковых сторонах деталей с результатами умножения.

Заявляемое техническое решение поясняется схемами:

фиг.1 – Тренажёр для запоминания Таблицы Пифагора
(элементы аутентификации располагаются на нижних сторонах деталей с результатами умножения);

фиг.2 – Тренажёр для запоминания Таблицы Пифагора
(элементы аутентификации располагаются на боковых сторонах деталей с результатами умножения).

Тренажёр для запоминания Таблицы Пифагора состоит из площадки 1 и съёмных деталей 2. По краям лицевой стороны площадки 1 нанесены перемножаемые натуральные числа от 2 до 9. На съёмных деталях нанесены результаты умножения таблицы. Детали 2 имеют элементы аутентификации 3, которые совпадают с элементами аутентификации 4 на ответных местах расположения деталей 2 на площадке 1. Элементы аутентификации 3 могут располагаться на нижних (фиг.1) или на боковых (фиг.2) сторонах деталей 2.

Занятие по обучению с помощью тренажёра для запоминания Таблицы Пифагора начинается с того, что съёмные детали 2 вынимаются из своих позиций на площадке, а затем по одной раскладываются обучающимся в свои правильные позиции. Элементы аутентификации 3 и 4 позволяют устанавливать детали 2 только на верные позиции. Благодаря этому, обучающийся может расположить детали 2 на площадке 1 правильно без помощи обучающего.

Реферат

Изобретение относится к развивающим интеллектуальным тренажёрам и может быть использовано для обучения детей младшего школьного возраста умножению. Сущностью является тренажёр для запоминания Таблицы Пифагора, состоящий из площадки, по краям которой нанесены перемножаемые натуральные числа от 2 до 9, и деталей, на которых нанесены результаты умножения таблицы. Детали с результатами умножения имеют элементы аутентификации, которые совпадают с элементами аутентификации на ответных местах расположения деталей на площадке. Элементы аутентификации могут располагаться на нижних или на боковых сторонах деталей с результатами умножения. Технический результат - обеспечение возможности расположить детали с результатами умножения на площадке правильно без помощи обучающего. 2 з.п. ф-лы, 2 ил.

Формула

1. Тренажёр для запоминания таблицы Пифагора, состоящий из площадки, по краям которой нанесены перемножаемые натуральные числа от 2 до 9, и деталей, на которых нанесены результаты умножения таблицы, отличающийся тем, что детали с результатами умножения имеют элементы аутентификации, которые совпадают с элементами аутентификации на ответных местах расположения деталей на площадке.
2. Тренажёр для запоминания таблицы Пифагора по п. 1, отличающийся тем, что площадка на лицевой стороне имеет бортик, внутри которого располагаются детали с результатами умножения, а элементы аутентификации располагаются на нижних сторонах деталей с результатами умножения.
3. Тренажёр для запоминания таблицы Пифагора по п. 1, отличающийся тем, что элементы аутентификации располагаются на боковых сторонах деталей с результатами умножения.

Авторы

Патентообладатели

Заявители

СПК: A63F3/00 G09B1/02

Публикация: 2020-06-10

Дата подачи заявки: 2020-01-23

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам