Предупреждение столкновения транспортных средств - RU2017118808A

Код документа: RU2017118808A

Формула

1. Способ, при котором:
прогнозируют путь целевого объекта;
прогнозируют путь неподвижного рассматриваемого транспортного средства на основе, по меньшей мере, одного из предварительно определенного ускорения рассматриваемого транспортного средства и предварительно определенной скорости рассматриваемого транспортного средства;
определяют коэффициент угрозы для цели на основе, по меньшей мере, частично, спрогнозированного пути рассматриваемого транспортного средства, причем коэффициент угрозы указывает вероятность столкновения между целью и рассматриваемым транспортным средством; и
приводят в действие тормоз, когда коэффициент угрозы превышает пороговый коэффициент угрозы.
2. Способ по п. 1, при котором дополнительно идентифицируют триггер, указывающий намерение перемещать рассматриваемое транспортное средство и приводить в действие тормоз, когда триггер идентифицирован, и коэффициент угрозы выше порогового коэффициента угрозы.
3. Способ по п. 2, при котором дополнительно идентифицируют триггер, когда датчик позиции педали обнаруживает, что позиция педали находится за пороговой позицией педали.
4. Способ по п. 2, при котором дополнительно идентифицируют триггер, когда функциональный элемент удержания тормоза для тормоза отключен.
5. Способ по п. 1, при котором дополнительно приводят в действие тормоз, чтобы применять удержание тормоза для препятствования перемещению рассматриваемого транспортного средства.
6. Способ по п. 5, при котором дополнительно снимают удержание тормоза, когда педаль акселератора нажата в течение предварительно определенного периода времени.
7. Способ по п. 5, при котором дополнительно снимают удержание тормоза, когда коэффициент угрозы падает ниже порогового коэффициента угрозы.
8. Способ по п. 1, при котором дополнительно инструктируют водителя рассматриваемого транспортного средства, когда коэффициент угрозы ниже порогового коэффициента угрозы, но выше второго порогового коэффициента угрозы.
9. Способ по п. 1, при котором дополнительно определяют путь рассматриваемого транспортного средства на основе, по меньшей мере, частично, предварительно определенной скорости рассматриваемого транспортного средства, предварительно определенного ускорения рассматриваемого транспортного средства и, по меньшей мере, одного из времени перехода между педалями и среднего времени в неподвижном состоянии.
10. Способ по п. 1, при котором дополнительно определяют коэффициент угрозы на основе, по меньшей мере, частично, замедления, требуемого, чтобы целевой объект остановился в точке пересечения между путем целевого объекта и путем рассматриваемого транспортного средства.
11. Способ по любому из пп. 5-10, при котором дополнительно идентифицируют триггер, указывающий намерение перемещать рассматриваемое транспортное средство и приводить в действие тормоз, когда триггер идентифицирован, и коэффициент угрозы выше порогового коэффициента угрозы.
12. Способ по любому из пп. 2-4 и 8-10, при котором дополнительно приводят в действие тормоз, чтобы применять удержание тормоза для препятствования перемещению рассматриваемого транспортного средства.
13. Компьютер, запрограммированный на осуществления способа по любому из пп. 1-12.
14. Транспортное средство, содержащее компьютер по п. 13.
15. Компьютерный программный продукт, содержащий машиночитаемый носитель, хранящий инструкции, исполняемые процессором компьютера для выполнения способа по любому из пп. 1-12.

Авторы

Заявители

СПК: B60T7/12 B60T7/18 B60T7/22 B60T2201/022 B60W10/18 B60W30/09 B60W30/095 B60W30/0953 B60W30/18154 B60W2520/10 B60W2520/105 B60W2540/12 B60W2554/00 B60W2554/80

Публикация: 2018-11-30

Дата подачи заявки: 2017-05-31

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам