Система предотвращения и уменьшения последствий заднего столкновения - RU2016101058A

Код документа: RU2016101058A

Формула

1. Система, содержащая компьютер, содержащий процессор и память, при этом, компьютер запрограммирован с возможностью:
использовать данные, собранные с датчиков базового транспортного средства, для формирования виртуальной карты объектов, ближайших к базовому транспортному средству, с по меньшей мере передней стороны и задней стороны;
определять, на основании виртуальной карты, что произойдет переднее столкновение и заднее столкновение; и
определять одно или более действий по уменьшению повреждений на основании определения, что произойдет переднее столкновение и заднее столкновение.
2. Система по п. 1, в которой компьютер дополнительно запрограммирован с возможностью использовать данные, собранные из по меньшей мере одной из передач данных между транспортными средствами и между транспортным средством и инфраструктурой, для формирования виртуальной карты.
3. Система по п. 1, в которой компьютер дополнительно запрограммирован с возможностью:
выдавать отображение на основании виртуальной карты, которое указывает по меньшей мере одно или более действий по уменьшению повреждений.
4. Система по п. 1, в которой действие по уменьшению повреждений включает в себя торможение на уровне торможения, который является меньшим, чем нижний из максимального уровня и уровня, запрошенного водителем.
5. Система по п. 1, в которой действие по уменьшению повреждений включает в себя:
торможение на уровне, меньшем, чем максимальный уровень;
выявление, что произошло заднее столкновение; и
по выявлению, что произошло заднее столкновение, торможение на максимальном уровне.
6. Система по п. 1, в которой, на основании определения, что произойдет переднее и заднее столкновение, компьютер дополнительно запрограммирован с возможностью:
отправлять команды в один или более блоков управления выполнять соответственные действия по уменьшению повреждений.
7. Система по п. 6, в которой действия по уменьшению повреждений включают в себя торможение на меньшем уровне, чем максимальный уровень.
8. Система по п. 6, в которой действия по уменьшению повреждений включают в себя торможение на меньшем уровне, чем уровень, запрошенный водителем.
9. Система по п. 6, в которой действия по уменьшению повреждений включают в себя выравнивание базового транспортного средства с передним транспортным средством перед базовым транспортным средством.
10. Система по п. 6, в которой действия по уменьшению повреждений включают в себя предварительное натяжение ремня безопасности.
11. Система по п. 6, в которой собранные данные включают в себя тип заднего транспортного средства позади базового транспортного средства, и
действие по уменьшению повреждений включает в себя настройку задней высоты базового транспортного средства так, чтобы высота заднего бампера на базовом транспортном средстве была по существу равной высоте переднего бампера заднего транспортного средства.
12. Система, содержащая компьютер, содержащий процессор и память, при этом, компьютер запрограммирован с возможностью:
использовать данные, собранные с датчиков базового транспортного средства, для формирования виртуальной карты объектов, ближайших к базовому транспортному средству, с по меньшей мере передней стороны и задней стороны базового транспортного средства;
определять, на основании виртуальной карты, что второе транспортное средство перед базовым транспортным средством замедляется, и что состояние дорожного движения сзади базового транспортного средства включает в себя одно из:
третьего транспортного средства, едущего за базовым транспортным средством на дистанции следования, которая меньше или равна первому предопределенному расстоянию,
третьего транспортного средства, едущего за базовым транспортным средством, где дистанция следования больше, чем первое предопределенное расстояние, и меньше или равна второму предопределенному расстоянию, и
ни одного заднего транспортного средства, едущего за базовым транспортным средством, в пределах второго предопределенного расстояния;
причем компьютер дополнительно запрограммирован с возможностью
определять маневр предотвращения столкновения по меньшей мере частично на основании скорости переднего транспортного средства и состояния дорожного движения сзади базового транспортного средства; и
отправлять по меньшей мере одну команду в блок управления транспортным средством выполнять маневр предотвращения столкновения.
13. Система по п. 12, в которой, при определении, что заднее транспортное средство едет за базовым транспортным средством с задней дальностью, меньшей или равной первому предопределенному расстоянию, компьютер дополнительно запрограммирован с возможностью:
определять темп замедления для базового транспортного средства по меньшей мере частично на основании передней дальности от переднего транспортного средства до базового транспортного средства, скорости переднего транспортного средства и скорости базового транспортного средства; и
тормозить базовое транспортное средство согласно упомянутому определенному темпу замедления.
14. Система по п. 13, в которой компьютер дополнительно запрограммирован с возможностью:
рассчитывать тормозной путь на основании передней дальности и минимального расстояния до полной остановки; и
определять темп замедления для замедления базового транспортного средства в пределах тормозного пути.
15. Система по п. 12, в которой, при определении, что заднее транспортное средство едет за базовым транспортным средством с задней дальностью, большей, чем первое предопределенное расстояние, и меньшей или равной второму предопределенному расстоянию, компьютер дополнительно запрограммирован с возможностью:
применять максимальные тормоза в течение предопределенного периода времени;
через предопределенный период времени, определять темп замедления на основании
скорости переднего транспортного средства после предопределенного периода времени, дальности переднего транспортного средства после предопределенного периода времени и скорости базового транспортного средства после предопределенного периода времени; и
тормозить транспортное средство на основании упомянутого определенного темпа замедления.
16. Система по п. 15, в которой компьютер дополнительно запрограммирован с возможностью:
рассчитывать тормозной путь на основании передней дальности после предопределенного периода времени и минимального расстояния до полной остановки; и
определять темп замедления для замедления базового транспортного средства в пределах тормозного пути.
17. Система по п. 12, в которой, при определении, что нет заднего транспортного средства, едущего за базовым транспортным средством в пределах задней дальности, меньшей или равной второму предопределенному расстоянию, компьютер дополнительно запрограммирован с возможностью
определять расстояние для инициации торможения на основании предопределенного предпочтительного замедления;
контролировать переднюю дальность между передним транспортным средством и базовым транспортным средством;
определять, что передняя дальность является меньшей или равной расстоянию для инициации торможения; и
при определении, что передняя дальность является меньшей или равной расстоянию для инициации торможения, инициировать торможение на основании предопределенного предпочтительного замедления.
18. Система по п. 17, в которой предопределенное предпочтительное замедление основано на статистических данных, отражающих субъективные реакции водителя и/или пассажира на темпы замедления.
19. Система по п. 12, в которой компьютер дополнительно запрограммирован с возможностью:
определять, на основании виртуальной карты, что произойдет как переднее столкновение, так и заднее столкновение; и
на основании определения, что произойдет как переднее столкновение, так и заднее столкновение, определять действия по уменьшению повреждений.
20. Система, содержащая компьютер, содержащий процессор и память, при этом, компьютер запрограммирован с возможностью:
использовать данные, собранные с датчиков базового транспортного средства, для формирования виртуальной карты объектов, ближайших к транспортному средству;
определять, на основании виртуальной карты, что неминуемо заднее столкновение с задним транспортным средством непосредственно за базовым транспортным средством; и
выполнять маневр предотвращения столкновения на основании виртуальной карты.
21. Система по п. 20, в которой компьютер дополнительно запрограммирован с возможностью использовать данные, собранные из по меньшей мере одной из передач данных между транспортными средствами и передач данных между транспортным средством и инфраструктурой, для формирования виртуальной карты.
22. Система по п. 20, в которой:
переднее транспортное средство является ближайшим к базовому транспортному средству, и
выполнение маневра предотвращения столкновения основано по меньшей мере частично на учете передней дистанции между базовым транспортным средством и передним транспортным средством, и задней дистанции между базовым транспортным средством и задним транспортным средством.
23. Система по п. 22, в которой маневр предотвращения столкновения включает в себя отправку команды в блок управления силовой передачей для повышения движущего крутящего момента на колесах базового транспортного средства.
24. Система по п. 22, в которой маневр предотвращения столкновения включает в себя отправку команды в блок управления направлением движения, чтобы направлять рулем базовое транспортное средство в левую или правую сторону.

Авторы

Заявители

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам