Уменьшение последствий и избежание столкновений - RU2016122615A

Код документа: RU2016122615A

Формула

1. Система, содержащая:
компьютер, имеющий процессор и память, причем память хранит инструкции, исполняемые компьютером, по:
идентификации целевого объекта;
идентификации потенциального пересечения рассматриваемого транспортного средства и целевого объекта;
идентификации одного или более устройств сбора данных для обеспечения данных для анализа пересечения;
сбору данных, относящихся к рассматриваемому транспортному средству и целевому объекту, от устройств сбора данных;
разработке карты координат окружающей среды по меньшей мере частично на основе собранных данных; и
активации по меньшей мере одной из множества систем безопасности транспортного средства по меньшей мере частично на основе оценки угрозы, полученной посредством анализа карты.
2. Система по п. 1, в которой данные включают в себя скорость и ускорение объекта, причем скорость включает в себя по меньшей мере одну из боковой скорости и продольной скорости, а ускорение включает в себя по меньшей мере одно из бокового ускорения и продольного ускорения, и в которой оценка угрозы основана на по меньшей мере одном из коэффициента угрозы при торможении, коэффициента угрозы при рулевом управлении и коэффициента угрозы при ускорении, причем коэффициент угрозы при торможении представляет собой меру изменения продольного ускорения рассматриваемого транспортного средства, чтобы позволять одно из: рассматриваемому транспортному средству останавливаться или объекту проезжать рассматриваемое транспортное средство, коэффициент угрозы при рулевом управлении представляет собой меру изменения бокового ускорения рассматриваемого транспортного средства, чтобы позволять одному из рассматриваемого транспортного средства и объекта освобождать зону пересечения, а коэффициент угрозы при ускорении представляет собой меру конкретного продольного ускорения, чтобы позволять одному из рассматриваемого транспортного средства и объекта проезжать другое из рассматриваемого транспортного средства и объекта.
3. Система по п. 2, причем по меньшей мере одна система безопасности транспортного средства выборочно активируется по меньшей мере частично на основе по меньшей мере одного из боковой скорости, продольной скорости, бокового ускорения и продольного ускорения.
4. Система по п. 1, причем системы безопасности транспортного средства включают в себя по меньшей мере одну из систем экстренного торможения, предупреждения, усиления рулевого управления, помощи с изменением крутящего момента, пассивной безопасности и фар.
5. Система по п. 4, в которой инструкции включают в себя инструкции по регулировке чувствительности тормоза системы экстренного торможения по меньшей мере частично на основе оценки угрозы.
6. Система по п. 4, в которой инструкции дополнительно включают в себя инструкции по регулировке чувствительности рулевого колеса системы усиления рулевого управления по меньшей мере частично на основе оценки угрозы.
7. Система по п. 4, в которой инструкции дополнительно включают в себя инструкции по регулировке чувствительности ускорения системы помощи с изменением крутящего момента по меньшей мере частично на основе оценки угрозы.
8. Система по п. 4, в которой инструкции дополнительно включают в себя инструкции по регулировке по меньшей мере одного из активации дальнего света, фокусировки фар и фотометрической диаграммы фар системы фар по меньшей мере частично на основе оценки угрозы.
9. Система по п. 1, в которой инструкции дополнительно включают в себя инструкции по интеграции карты в цифровую карту дорожной сети, обеспечивающую карту дорожной сети в декартовых координатах X-Y-Z.
10. Система по п. 1, причем целевой объект представляет собой целевое транспортное средство, причем инструкции дополнительно включают в себя инструкции по использованию карты для определения вероятности намерения водителя целевого транспортного средства, которая представляет собой размер возможной траектории целевого транспортного средства, и вероятности намерения водителя рассматриваемого транспортного средства, представляющей собой размер возможной траектории рассматриваемого транспортного средства, и по меньшей мере частично на основе вероятности намерения водителя целевого транспортного средства по произведению оценки угрозы, которая представляет собой меру вероятности столкновения между рассматриваемым транспортным средством и целевым транспортным средством.
11. Способ, содержащий этапы, на которых:
идентифицируют целевое транспортное средство;
идентифицируют пересечение путей транспортных средств рассматриваемого транспортного средства и целевого транспортного средства;
определяют количество устройств сбора данных для использования в условиях пересечения путей транспортных средств;
собирают данные, относящиеся к рассматриваемому транспортному средству и целевому транспортному средству, от устройств сбора данных;
сопоставляют данные от устройств сбора данных;
разрабатывают карту окружающей среды по меньшей мере частично на основе данных;
используют карту для определения вероятности намерения водителя целевого транспортного средства, представляющей собой размер возможной траектории целевого транспортного средства, и вероятности намерения водителя рассматриваемого транспортного средства, представляющей собой размер возможной траектории рассматриваемого транспортного средства;
по меньшей мере частично на основе вероятности намерения водителя целевого транспортного средства производят оценку угрозы, которая представляет собой меру вероятности столкновения между рассматриваемым транспортным средством и целевым транспортным средством; и
активируют по меньшей мере одну из множества систем безопасности транспортного средства по меньшей мере частично на основе оценки угрозы.
12. Способ по п. 11, в котором данные включают в себя скорость и ускорение целевого транспортного средства, причем скорость включает в себя по меньшей мере одну из боковой скорости и продольной скорости, а ускорение включает в себя по меньшей мере одно из бокового ускорения и продольного ускорения, и в котором оценку угрозы основывают на по меньшей мере одном из коэффициента угрозы при торможении, коэффициента угрозы при рулевом управлении и коэффициента угрозы при ускорении, причем коэффициент угрозы при торможении представляет собой меру изменения продольного ускорения рассматриваемого транспортного средства, чтобы позволять одно из: рассматриваемому транспортному средству останавливаться, или целевому транспортному средству проезжать рассматриваемое транспортное средство, коэффициент угрозы при рулевом управлении представляет собой меру изменения бокового ускорения рассматриваемого транспортного средства, чтобы позволять одному из рассматриваемого транспортного средства и целевого транспортного средства освобождать зону пересечения, а коэффициент угрозы при ускорении представляет собой меру конкретного продольного ускорения, чтобы позволять одному из рассматриваемого транспортного средства и целевого транспортного средства проезжать другое из рассматриваемого транспортного средства и целевого транспортного средства.
13. Способ по п. 12, в котором по меньшей мере одну систему безопасности транспортного средства выборочно активируют по меньшей мере частично на основе боковой скорости, продольной скорости, бокового ускорения и продольного ускорения.
14. Способ по п. 11, в котором системы безопасности транспортного средства включают в себя по меньшей мере одну из систем экстренного торможения, предупреждения, усиления рулевого управления, помощи с изменением крутящего момента, пассивной безопасности и фар.
15. Способ по п. 14, дополнительно содержащий этап, на котором регулируют чувствительность тормоза системы экстренного торможения по меньшей мере частично на основе оценки угрозы.
16. Способ по п. 14, дополнительно содержащий этап, на котором регулируют чувствительность рулевого колеса системы усиления рулевого управления по меньшей мере частично на основе оценки угрозы.
17. Способ по п. 14, дополнительно содержащий этап, на котором регулируют чувствительность ускорения системы помощи с изменением крутящего момента по меньшей мере частично на основе оценки угрозы.
18. Способ по п. 14, дополнительно содержащий этап, на котором регулируют по меньшей мере одно из активации дальнего света, фокусировки фар и фотометрической диаграммы фар системы фар по меньшей мере частично на основе оценки угрозы.
19. Способ по п. 11, дополнительно содержащий этап, на котором интегрируют карту в цифровую карту дорожной сети, обеспечивающую карту дорожной сети в декартовых координатах X-Y-Z.
20. Способ по п. 11, дополнительно содержащий этапы, на которых используют карту для определения вероятности намерения водителя целевого транспортного средства, которая представляет собой размер возможной траектории целевого транспортного средства, и вероятности намерения водителя рассматриваемого транспортного средства, представляющей собой размер возможной траектории рассматриваемого транспортного средства, и по меньшей мере частично на основе вероятности намерения водителя целевого транспортного средства производят оценку угрозы, которая представляет собой меру вероятности столкновения между рассматриваемым транспортным средством и целевым транспортным средством.

Авторы

Заявители

СПК: B60W30/08 B60W30/085 B60W30/09 B60W30/0953 B60W30/0956 B60W30/18154 B60W40/04 B60W2520/10 B60W2520/105 B60W2520/12 B60W2520/125 B60W2554/80

Публикация: 2017-12-13

Дата подачи заявки: 2016-06-08

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам