Код документа: RU2015103517A
1. Кондиционер (4), а именно кондиционер для автотранспортного средства, содержащий выпускной воздушный канал (33), окруженный первым ободом, имеющим первую опорную полосу (12), являющуюся, по существу, плоской или образованную участками плоских полос, отличающийся тем, что опорная полоса (12) имеет соединительный кольцевой паз (8), в который заходит в осевом направлении первое ребро (6) дополняющего воздуховода (5) выходного воздушного канала (33).2. Кондиционер по п. 1, отличающийся тем, что поверхностный кольцевой паз (6) опорной полосы (12) расположен на, по существу, постоянном расстоянии от контура выпускного воздушного канала (33).3. Кондиционер по п. 1, отличающийся тем, что содержит один или несколько центровочных выступов (16), выступающих из опорной полосы (12) в, по существу, осевом направлении, расположенных между контуром выпускного воздушного канала (33) и кольцевым пазом (6), при этом осевая высота (р3) центровочных выступов больше или равна глубине (р2) кольцевого паза.4. Кондиционер по п. 3, отличающийся тем, что контур канала (33) окружен вторым ребром (9), выступающим в осевом направлении из опорной полосы (12), и имеющим осевую высоту (р3), которая больше или равна глубине (р2) кольцевого паза (6).5. Кондиционер по п. 1, отличающийся тем, что ширина опорной полосы (12) снаружи кольцевого паза (6), по меньшей мере, равна ширине опорной полосы (12) между контуром канала (33) и кольцевым пазом (6).6. Кондиционер по п. 1, отличающийся тем, что ширина опорной полосы (12) между контуром канала и кольцевым пазом (6), по меньшей мере, равна ширине опорной полосы (12) снаружи кольцевого паза (6).7. Кондиционер (4) по п. 1, отличающийся тем, что опорная полоса (12) имеет, по меньшей мере, две локальные первые профилированные соединительные части, которые выступают за