Обнаружение в слепой зоне в отдалённой полосе движения - RU2017117172A

Код документа: RU2017117172A

Формула

1. Система транспортного средства, содержащая:
по меньшей мере один датчик, запрограммированный для обнаружения первого целевого транспортного средства в первой слепой зоне и второе целевое транспортное средство во второй слепой зоне, при этом первая слепая зона ассоциирована с соседней полосой относительно транспортного средства-носителя, и при этом вторая слепая зона ассоциирована с отдалённой полосой относительно транспортного средства-носителя;
первую индикаторную лампу, расположенную в боковом зеркале заднего вида транспортного средства;
вторую индикаторную лампу, расположенную в боковом зеркале заднего вида транспортного средства; и
процессор, запрограммированный для формирования первого предупреждающего сигнала, когда обнаружено первое целевое транспортное средство, и второго предупреждающего сигнала, когда обнаружено второе целевое транспортное средство, причём процессор запрограммирован для вывода первого предупреждающего сигнала для освещения первой индикаторной лампы и вывода второго предупреждающего сигнала для освещения второй индикаторной лампы.
2. Система транспортного средства по п. 1, в которой по меньшей мере один датчик встроен в боковое зеркало заднего вида транспортного средства.
3. Система транспортного средства по п. 1, в которой процессор запрограммирован для обнаружения третьего целевого транспортного средства на соседней полосе, движущегося по направлению к первой слепой зоне.
4. Система транспортного средства по п. 3, в которой процессор запрограммирован для формирования первого предупреждающего сигнала, когда третье целевое транспортное средство обнаружено на соседней полосе и движется по направлению к первой слепой зоне.
5. Система транспортного средства по п. 4, в которой процессор запрограммирован для формирования первого предупреждающего сигнала, когда третье целевое транспортное средство обнаружено на соседней полосе и движется по направлению к первой слепой зоне по меньшей мере с заданной скоростью относительно транспортного средства-носителя.
6. Система транспортного средства по п. 3, в которой процессор запрограммирован для обнаружения четвертого целевого транспортного средства на отдалённой полосе, движущегося по направлению ко второй слепой зоне.
7. Система транспортного средства по п. 6, в которой процессор запрограммирован для формирования второго предупреждающего сигнала, когда четвертое целевое транспортное средство обнаружено на отдалённой полосе и движется по направлению ко второй слепой зоне.
8. Система транспортного средства по п. 7, в которой процессор запрограммирован для формирования второго предупреждающего сигнала, когда четвертое целевое транспортное средство обнаружено на отдалённой полосе и движется по направлению ко второй слепой зоне по меньшей мере с заданной скоростью относительно транспортного средства-носителя.
9. Система транспортного средства по п. 1, в которой соседняя полоса движения находится рядом с текущей полосой транспортного средства-носителя.
10. Система транспортного средства по п. 9, в которой соседняя полоса движения находится между текущей полосой транспортного средства-носителя и отдалённой полосой.
11. Система транспортного средства по п. 9, в которой текущая полоса движения является наклонным въездом, и при этом соседняя полоса движения сливается с текущей полосой.
12. Способ, содержащий этапы, на которых:
обнаруживают первое целевое транспортное средство в первой слепой зоне, ассоциированной с соседней полосой относительно транспортного средства-носителя;
обнаруживают второе целевое транспортное средство во второй слепой зоне, ассоциированной с отдалённой полосой относительно транспортного средства-носителя;
формируют первый предупреждающий сигнал, когда обнаружено первое целевое транспортное средство;
выводят первый предупреждающий сигнал на первую индикаторную лампу, расположенную в боковом зеркале заднего вида транспортного средства-носителя;
формируют второй предупреждающий сигнал, когда обнаружено второе целевое транспортное средство; и
выводят второй предупреждающий сигнал на вторую индикаторную лампу, расположенную в боковом зеркале заднего вида транспортного средства-носителя.
13. Способ по п. 12, дополнительно содержащий этапы, на которых:
обнаруживают третье целевое транспортное средство на соседней полосе, движущееся по направлению к первой слепой зоне; и
формируют первый предупреждающий сигнал, когда третье целевое транспортное средство обнаружено на соседней полосе и движется по направлению к первой слепой зоне.
14. Способ по п. 13, в котором первый предупреждающий сигнал формируют, когда третье целевое транспортное средство обнаружено на соседней полосе и движется по направлению к первой слепой зоне по меньшей мере с заданной скоростью относительно транспортного средства-носителя.
15. Способ по п. 12, дополнительно содержащий этапы, на которых:
обнаруживают четвертое целевое транспортное средство на отдалённой полосе, движущееся по направлению ко второй слепой зоне; и
формируют второй предупреждающий сигнал, когда четвертое целевое транспортное средство обнаружено на отдалённой полосе и движется по направлению ко второй слепой зоне.
16. Способ по п. 15, в котором второй предупреждающий сигнал формируют, когда четвертое целевое транспортное средство обнаружено на отдалённой полосе и движется по направлению ко второй слепой зоне по меньшей мере с заданной скоростью относительно транспортного средства-носителя.

Авторы

Заявители

СПК: B60Q1/2665 B60Q1/525 B60Q9/008 B60R1/12 B60R2001/1215 B60R21/013

Публикация: 2018-11-19

Дата подачи заявки: 2017-05-17

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам