Формула
1. Устройство (1) безопасности для моторных транспортных средств и тому подобного, содержащее по меньшей мере несущий корпус (2), выполненный с возможностью связываться с моторным транспортным средством, по меньшей мере устройство (6) измерения ускорения, связанное с несущим корпусом (2) и выполненное с возможностью измерения мгновенного ускорения указанного моторного транспортного средства по меньшей мере вдоль одного направления, по меньшей мере один блок (7) связи, связанный с несущим корпусом (2) и выполненный с возможностью установки радиочастотной связи по меньшей мере с удаленным блоком (С), по меньшей мере устройство (11) определения местонахождения, связанное с несущим корпусом и выполненное с возможностью определения местонахождения указанного моторного транспортного средства, и по меньшей мере электронную сигнализацию (3), связанную с несущим корпусом (2) и выполненную с возможностью подачи тревожного акустического сигнала, отличающееся тем, что содержит средства (13) контроля, выполненные с возможностью осуществления периодической проверки наличия указанной радиочастотной связи между блоком (7) связи и удаленным блоком (С), и средства (14) активации, функционально соединенные со средствами (13) контроля и электронной сигнализацией (3), причем средства (14) активации выполнены с возможностью активации электронной сигнализации (3) в случае обнаружения средствами (13) контроля вынужденного прерывания указанной радиочастотной связи.
2. Устройство (1) по п. 1, отличающееся тем, что несущий корпус (2) содержит по меньшей мере корпус (2) для размещения, который может быть закреплен на указанном моторном транспортном средстве и выполнен с возможностью вмещения по меньшей мере устройства (6) измерения ускорения, блока (7) связи, устройства (11) определения местонахождения, электронной сигнализации (3), средств (13) контроля и средств (14) активации.
3. Устройство (1) по п. 1, отличающееся тем, что содержит по меньшей мере электронный блок (10) управления, выполненный с возможностью связываться по меньшей мере с одним из следующего: устройство (6) измерения ускорения, блок (7) связи, устройство (11) определения местонахождения, электронная сигнализация (3), средства (13) контроля и средства (14) активации.
4. Устройство (1) по п. 3, отличающееся тем, что электронный блок (10) управления функционально связан по меньшей мере с блоком (4) управления на указанном моторном транспортном средстве.
5. Устройство (1) по п. 1, отличающееся тем, что средства (13) контроля выполнены за одно целое внутри блока (7) связи.
6. Устройство (1) по п. 1, отличающееся тем, что средства (13) контроля выполнены с возможностью отправки по меньшей мере тревожного сигнала к средствам (14) активации в случае прерывания указанной радиочастотной связи между блоком (7) связи и удаленным блоком (С).
7. Устройство (1) по п. 1, отличающееся тем, что содержит по меньшей мере антенну (8), связанную с несущим корпусом (2) и функционально соединенную с блоком (7) связи.
8. Устройство (1) по п. 1, отличающееся тем, что содержит по меньшей мере антенну (8), расположенную внутри корпуса (2) для размещения и функционально соединенную с блоком (7) связи.
9. Устройство (1) по п. 1, отличающееся тем, что содержит по меньшей мере встроенную батарею электропитания.