Формула
1. Система помощи при парковке транспортного средства, содержащая
процессор, выполненный с возможностью:
установления связи с системой автоматизированной парковки, внешней по отношению к транспортному средству и имеющей по меньшей мере один датчик, обеспечивающий измеренное значение расстояния от обнаруженного объекта до транспортного средства; и
в ответ на измеренное значение расстояния управления тормозной системой транспортного средства так, что транспортное средство останавливается на основании измеренного значения расстояния меньшего, чем первое заданное пороговое значение.
2. Система помощи при парковке транспортного средства по п. 1, в которой по меньшей мере один датчик содержит камеру.
3. Система помощи при парковке транспортного средства по п. 2, в которой измеренное значение расстояния представляет собой расстояние от стены гаража до транспортного средства, а первое заданное пороговое значение представляет собой калиброванное расстояние такое, что транспортное средство останавливается до контакта со стеной гаража.
4. Система помощи при парковке транспортного средства по п. 3, в которой процессор дополнительно выполнен с возможностью передачи на дисплей значения расстояния от стены гаража до транспортного средства.
5. Система помощи при парковке транспортного средства по п. 1, в которой процессор дополнительно выполнен с возможностью приема запроса на отмену автоматического действия тормоза посредством ввода на датчике педали тормоза.
6. Система помощи при парковке транспортного средства по п. 1, в которой система автоматизированной парковки выполнена с возможностью связи с процессором с помощью сети глобальной системы мобильной связи.
7. Система помощи при парковке транспортного средства по п. 1, в которой процессор дополнительно выполнен с возможностью установления связи с мобильным устройством и связи с системой автоматизированной парковки посредством мобильного устройства.
8. Система помощи при парковке транспортного средства по п. 1, в которой по меньшей мере один датчик содержит первый гаражный датчик, второй гаражный датчик и третий гаражный датчик.
9. Система помощи при парковке транспортного средства по п. 8, в которой процессор дополнительно выполнен с возможностью приема значения расстояния до боковой стены от по меньшей мере одного из первого гаражного датчика, второго гаражного датчика и третьего гаражного датчика и управления системой электроусиления рулевого управления на основании значения расстояния до боковой стены меньшего, чем второе заданное пороговое значение.
10. Система помощи при парковке транспортного средства по п. 9, в которой значение расстояния до боковой стены гаража представляет собой расстояние от боковой стены гаража до транспортного средства, а второе заданное пороговое значение представляет собой калиброванное расстояние такое, что транспортное средство поворачивает посредством системы электроусиления рулевого управления до контакта с боковой стеной гаража.
11. Система помощи при парковке транспортного средства по п. 10, в которой процессор дополнительно выполнен с возможностью передачи на дисплей значения расстояния от боковой стены гаража до транспортного средства.
12. Система помощи при парковке транспортного средства по п. 9, в которой процессор дополнительно выполнен с возможностью приема запроса на отмену автоматического действия рулевого колеса посредством ввода на датчике рулевого колеса.
13. Вычислительная система транспортного средства, содержащая
процессор в сообщении с удаленной системой автоматизированной парковки (PAS) и выполненный с возможностью:
управления тормозной системой в сообщении с процессором на основании первого значения расстояния, полученного посредством первого датчика PAS, меньшего, чем первое заданное пороговое значение; и
управления системой усиления рулевого управления на основании второго значения расстояния, полученного посредством второго датчика PAS, меньшего, чем второе заданное пороговое значение.
14. Транспортное средство по п. 13, в котором первое значение расстояния представляет собой расстояние от стены гаража до транспортного средства, а первое заданное пороговое значение представляет собой калиброванное расстояние такое, что транспортное средство останавливается до контакта со стеной гаража.
15. Транспортное средство по п. 14, в котором процессор дополнительно выполнен с возможностью передачи на дисплей значения расстояния от стены гаража до транспортного средства.
16. Транспортное средство по п. 13, в котором второе значение расстояния до гаража представляет собой расстояние от боковой стены гаража до транспортного средства, а второе заданное пороговое значение представляет собой калиброванное расстояние такое, что транспортное средство поворачивает посредством системы усиления рулевого управления до контакта с боковой стеной гаража.
17. Компьютерный программный продукт, содержащийся на невременном машиночитаемом носителе, который запрограммирован для процессора транспортного средства и содержит инструкции для:
установления связи с удаленной системой автоматизированной парковки, имеющей по меньшей мере один датчик;
приема одного или более значений расстояния посредством по меньшей мере одного датчика на основании обнаруженного объекта; и
передачи команд тормозной системе и системе усиления рулевого управления транспортного средства на основании одного или более значений расстояния.
18. Компьютерный программный продукт по п. 17, причем невременный машиночитаемый носитель дополнительно содержит инструкции для приема первого значения расстояния для парковочного места посредством одного или более значений расстояния и управления системой усиления рулевого управления так, что транспортное средство поворачивает на основании первого значения расстояния меньшего, чем первое заданное пороговое значение.
19. Компьютерный программный продукт по п. 17, причем невременный машиночитаемый носитель дополнительно содержит инструкции для приема второго значения расстояния для парковочного места посредством одного или более значений расстояния и управления тормозной системой так, что транспортное средство останавливается на основании второго значения расстояния меньшего, чем второе заданное пороговое значение.
20. Компьютерный программный продукт по п. 17, причем невременный машиночитаемый носитель дополнительно содержит инструкции для передачи на дисплей по меньшей мере одного из одного или более значений расстояния и команд, передаваемых тормозной системе и системе усиления рулевого управления.