Адаптивное объединение идентификаций водителя - RU2015142271A

Код документа: RU2015142271A

Формула

1. Система транспортного средства, содержащая:
модуль объединения идентификации водителя, запрограммированный, чтобы принимать уровень достоверности от множества модулей идентификации, каждый уровень достоверности указывает вероятность того, что водитель транспортного средства является конкретным человеком,
при этом модуль объединения идентификации водителя запрограммирован, чтобы собирать уровни достоверности, принятые от множества модулей идентификации, и выводить сигнал совокупного уровня достоверности, представляющий личность водителя, на основе, по меньшей мере, частично, уровней достоверности, принятых от множества модулей идентификации.
2. Система транспортного средства по п. 1, в которой модуль объединения идентификации водителя запрограммирован, чтобы идентифицировать водителя на основе, по меньшей мере, частично, водительского профиля, сохраненного в базе данных водителей.
3. Система транспортного средства по п. 1, в которой множество модулей идентификации включает в себя, по меньшей мере, один из модуля распознавания голоса, модуля распознавания лица, модуля распознавания отпечатка пальца, модуля обнаружения телефона и модуля обнаружения беспроводного устройства.
4. Система транспортного средства по п. 1, содержащая также модуль обучения, запрограммированный, чтобы формировать водительский профиль.
5. Система транспортного средства по п. 4, в которой модуль обучения запрограммирован, чтобы сохранять водительский профиль в базе данных водителей.
6. Система транспортного средства по п. 4, в которой модуль обучения запрограммирован, чтобы непрерывно обновлять водительский профиль на основе, по меньшей мере, частично сигналов, сформированных, по меньшей мере, одним из множества модулей идентификации.
7. Система транспортного средства по п. 1, содержащая также модуль прогнозирования, запрограммированный, чтобы определять настройки, общие, по меньшей мере, для двух известных водителей.
8. Система транспортного средства по п. 7, в которой модуль прогнозирования запрограммирован, чтобы выводить сигнал модулю объединения идентификации водителя, идентифицирующий настройки, общие, по меньшей мере, для двух известных водителей, при этом модуль идентификации водителя запрограммирован, чтобы выводить управляющий сигнал, чтобы управлять, по меньшей мере, одной подсистемой транспортного средства на основе сигнала, выводимого модулем прогнозирования.
9. Система транспортного средства по п. 1, в которой модуль объединения идентификации водителя запрограммирован, чтобы выводить управляющий сигнал, по меньшей мере, одной подсистеме транспортного средства.
10. Система транспортного средства по п. 9, в которой управляющий сигнал включает в себя настройку, ассоциированную с личностью водителя, определенной посредством модуля объединения идентификации водителя.
11. Способ, содержащий этапы, на которых:
собирают, через множество модулей идентификации, информацию о водителе, ассоциированную с водителем транспортного средства;
определяют вероятную личность водителя на основе, по меньшей мере, частично, информации о водителе;
формируют, через множество модулей идентификации, уровень достоверности, ассоциированный с водителем, при этом уровень достоверности представляет вероятность того, что водитель транспортного средства является конкретным человеком;
собирают множество уровней достоверности в модуле объединения идентификации водителя; и
формируют сигнал совокупного уровня достоверности, представляющий личность водителя на основе, по меньшей мере, частично, множества уровней достоверности.
12. Способ по п. 11, содержащий также этап, на котором формируют управляющий сигнал, чтобы управлять, по меньшей мере, одной подсистемой транспортного средства, при этом управляющий сигнал включает в себя настройку, ассоциированную с идентифицированным водителем.
13. Способ по п. 11, в котором определение личности водителя включает в себя этап, на котором осуществляют доступ к водительскому профилю, сохраненному в базе данных водителей.
14. Способ по п. 11, содержащий также этапы, на которых:
обнаруживают неизвестного водителя;
формируют водительский профиль, ассоциированный с неизвестным водителем; и
сохраняют водительский профиль в базе данных водителей.
15. Способ по п. 14, содержащий также этап, на котором постоянно обновляют водительский профиль на основе, по меньшей мере, частично, сигналов, сформированных, по меньшей мере, одним из множества модулей идентификации.
16. Способ по п. 11, содержащий также этапы, на которых:
определяют настройки, общие, по меньшей мере, для двух известных водителей;
принимают, в модуле объединения идентификации водителя, сигнал, идентифицирующий настройки, общие, по меньшей мере, для двух известных водителей; и
формируют, через модуль объединения идентификации водителей, управляющий сигнал, чтобы управлять, по меньшей мере, одной подсистемой транспортного средства на основе сигнала, идентифицирующего настройки, общие, по меньшей мере, для двух известных водителей.
17. Способ по п. 11, содержащий также этапы, на которых:
формируют, через модуль объединения идентификации водителя, управляющий сигнал; и
передают управляющий сигнал, по меньшей мере, одной подсистеме транспортного средства.
18. Способ по п. 17, в котором управляющий сигнал формируется, чтобы включать в себя настройку, ассоциированную с личностью водителя, определенной посредством модуля объединения идентификации водителя.
19. Система транспортного средства, содержащая:
множество модулей идентификации;
модуль объединения идентификации водителя, запрограммированный, чтобы принимать уровень достоверности, по меньшей мере, от одного из множества модулей идентификации, каждый уровень достоверности указывает вероятность того, что водитель транспортного средства является конкретным человеком,
при этом модуль объединения идентификации водителя запрограммирован, чтобы собирать вместе уровни достоверности, принятые от множества модулей идентификации, и выводить сигнал совокупного уровня достоверности, представляющий личность водителя, на основе, по меньшей мере, частично, уровней достоверности, принятых, по меньшей мере, от одного из множества модулей идентификации; и
модуль обучения, запрограммированный, чтобы формировать водительский профиль и сохранять водительский профиль в базе данных водителей.
20. Система транспортного средства по п. 16, в которой модуль обучения запрограммирован, чтобы непрерывно обновлять водительский профиль на основе, по меньшей мере, частично сигналов, сформированных, по меньшей мере, одним из множества модулей идентификации.

Авторы

Заявители

СПК: B60R16/037 B60R25/25 B60R25/252 B60R25/257 B60W40/08 B60W2040/0809 B60W2050/0075 B60W50/0098 B60W2540/043

Публикация: 2017-04-07

Дата подачи заявки: 2015-10-05

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам