Код документа: RU2014137111A
1. Способ определения ситуации аварийного торможения первого, собственного транспортного средства (1), в котором собственное транспортное средство (1) определяет по меньшей мере следующие параметры состояния:свою собственную скорость (vi) движения,свое собственное продольное ускорение (a1),свое относительное расстояние (dx) до переднего объекта (2), ивторую скорость (v2) и второе ускорение (a2) переднего объекта (2),при этом по параметрам (vi, a1, dx, v2, a2) состояния посредством одного из способов (BV1, BV2) оценки определяют, имеет ли место ситуация аварийного торможения,отличающийся тем, чтов зависимости от параметров (vi, a1, dx, v2, a2) состояния для оценки, имеет ли место ситуация аварийного торможения, используют по меньшей мере два разных способа (BV1, BV2) оценки,причем в зависимости от параметров (vi, a1, dx, v2, a2) состояния определяют, какой из указанных по меньшей мере двух разных способов (BV1, BV2) оценки будет использоваться.2. Способ определения ситуации аварийного торможения первого, собственного транспортного средства (1) по п. 1, отличающийся тем, что разные способы (BV1, BV2) оценки включают в себя по меньшей мере следующие способы оценки:способ (BV1) оценки уравнений движения, в котором определяютсистему уравнений движения собственного транспортного средства (1) и переднего объекта (2), испособ (BV2) оценки тормозного пути, в котором определяют тормозной путь (s1_br) собственного транспортного средства (1).3. Способ по любому из пп. 1 или 2, отличающийся тем, что на основании первого критерия (Zk1) допустимости определяют, допустим ли и будет ли применяться первый способ (BV1) оценки или по меньшей мере второй способ (BV2) оценки.4. Способ по п. 3, отличающийся тем, что в случае, если собственное время (t1_dv) торможения, которое требуется собственному транспортн