Код документа: RU2679410C1
ПРЕДПОСЫЛКИ СОЗДАНИЯ ИЗОБРЕТЕНИЯ
1. Область техники, к которой относится изобретение
Настоящее изобретение относится к устройству для шлифовки обоих торцевых поверхностей проволочных пружин сжатия посредством крепления проволочных пружин сжатия к цепному конвейеру, в котором для того, чтобы легко заменить шлифовальный круг, вал вращения шлифовального круга поворачивают пневматическим устройством, замену шлифовального круга выполняют в положении, когда вал вращения шлифовального круга расположен вертикально, а шлифовку проволочных пружин сжатия выполняют, когда вал вращения шлифовального круга расположен горизонтально.
2. Раскрытие предшествующего уровня техники
На ФИГ. 1 показана конструкция обыкновенной проволочной пружины сжатия, торцевые поверхности которой подвергают шлифовке. В целом, проволочные пружины 10 сжатия подвергают так называемому процессу шлифовки посадочных поверхностей (опорных витков), таким образом, что противоположные торцевые поверхности 10а и 10b цилиндрической формы, образованные спиральной навивкой пружинного проволочного материала, могут быть размещены на плоскости, перпендикулярной оси S.
Авторы настоящего изобретения предложили устройство шлифовки проволочных пружин сжатия, в котором проволочные пружины сжатия установлены на фиксирующем блоке цепного конвейера с непрерывной шлифовкой шлифовальным кругом, в патенте Кореи № 1304976. В вышеуказанном шлифовальном устройстве проволочные пружины сжатия, расположенные на фиксирующих блоках цепного конвейера 100, подгоняют под непрерывную шлифовку шлифовальным блоком, напрямую соединенным с двигателем и приводимым в действие двигателем, с перемещением в вертикальном направлении таким образом, что производительность процесса шлифовки торцевых поверхностей проволочных пружин сжатия значительно улучшена. Однако в случае необходимости замены шлифовального круга шлифовального блока рабочее пространство для замены слишком узкое, и периодическую замену шлифовальных кругов выполнять непросто, при этом увеличено время, требуемое на работы по замене, все это приводит к ухудшению эффективности работы установки.
В патентной заявке Кореи № 2002-0004763, не прошедшей экспертизу, предложен блок шлифовального круга и сборочное устройство для роликовой шлифовальной машины, которое предназначено для установки шлифовального круга на используемую шлифовальную машину. Это сборочное устройство содержит конструкцию, которая после установки большого шлифовального круга в горизонтальном положении между верхним и нижним фланцами, поворачивает шлифовальный круг в вертикальное положение, используя кантователь, а затем перемещает шлифовальный круг в роликовую шлифовальную машину. Вышеуказанное сборочное устройство способно фиксировать шлифовальный круг в горизонтальном положении, поворачивать шлифовальный круг в вертикальное положение, затем перемещать шлифовальный круг в роликовую полировочную машину так, чтобы шлифовальный круг был закреплен в роликовой шлифовальной машине. Однако возникают проблемы в связи с тем, что сборочное устройство - это устройство со сложной конструкцией, сборочное устройство выполнено в конфигурации с обязательным использованием клиновидного ремня и редуктора частоты вращения, и конструкция поворотного устройства кантователя не может быть использована напрямую с шлифовальным блоком, напрямую соединенным с двигателем, в шлифовальном устройстве проволочных пружин сжатия непрерывного действия.
СУЩНОСТЬ ИЗОБРЕТЕНИЯ
В одном из аспектов настоящего изобретения предложено шлифовальное устройство проволочных пружин сжатия непрерывного действия, содержащее устройство замены шлифовального круга, способное с легкостью заменять шлифовальный круг и сократить время, требуемое на замену. В другом аспекте настоящего изобретения предложено шлифовальное устройство проволочных пружин сжатия непрерывного действия, в котором вал крепления шлифовального круга способен поворачиваться посредством пневматического цилиндра в горизонтальное положение или вертикальное положение вокруг шарнирного вала, закрепленного на расстоянии от вала вращения шлифовального круга, напрямую соединенного с двигателем и приводимого в действие двигателем, таким образом, что шлифовальный круг может быть выведен в положение, в котором фиксирующий вал шлифовального круга расположен вертикально, а проволочные пружины сжатия могут быть подвергнуты шлифовке в положении, когда вал вращения шлифовального круга расположен горизонтально, тем самым обеспечивая эффективную замену шлифовального круга. В другом аспекте настоящего изобретения предложено шлифовальное устройство проволочных пружин сжатия непрерывного действия, в котором, несмотря на то что в нем реализована конструкция для поворота вала вращения шлифовального круга в горизонтальное положение или в вертикальное положение для замены шлифовального круга шлифовального устройства проволочных пружин сжатия, возможна точная регулировка горизонтального положения, позволяя правильно выполнять шлифовку торцевых поверхностей проволочных пружин сжатия.
Однако настоящее изобретение не ограничено вышеуказанными аспектами, и другие аспекты в соответствии с конкретными конфигурациями средств или вариантов осуществления настоящего изобретения, которые будут описаны ниже, могут быть понятными для специалистов в данной области техники из описаний средств или вариантов осуществления настоящего изобретения.
В настоящем изобретении предложено шлифовальное устройство проволочных пружин сжатия непрерывного действия, непрерывно шлифующее торцевые поверхности проволочных пружин сжатия, расположенных на фиксирующем блоке на цепном конвейере. Устройство содержит: два шлифовальных блока, каждый блок с шлифовальным кругом, на который передано вращательное усилие от двигателя через редуктор, двигатель с вращающимся валом, расположенным над центральной осью шлифовального круга, и два шлифовальных блока, расположенных параллельно и напротив друг друга на противоположных сторонах шлифовального устройства проволочных пружин сжатия, закрепленных на шлифовальном устройстве проволочных пружин сжатия непрерывного действия таким образом, чтобы шлифовать противоположные торцевые поверхности проволочных пружин сжатия; два шарнирных вала, закрепленных в местах на заранее заданном расстоянии от шлифовальных кругов на самой нижней поверхности шлифовальных блоков, и которые вставлены и соединены с подшипниками, закрепленными на корпусе шлифовального устройства; верхнюю направляющую, выполненную с возможностью предотвращения выскакивания проволочной пружины сжатия; и фиксирующий вал края штока, прикрепленный к краю штока цилиндра, вставленного и соединенного с подшипником, расположенным между валом вращения шлифовального круга и шарнирным валом в каждом из шлифовальных блоков. Вал вращения шлифовального круга каждого из шлифовальных блоков поворачивают в вертикальное положение или горизонтальное положение в соответствии с прямым или обратным движением пневматического цилиндра, таким образом, что два шлифовальных круга шлифовальных блоков, установленных параллельно и противоположно друг к другу, могут быть с легкостью заменены.
В настоящем изобретении пневматический цилиндр может быть оснащен штоком цилиндра, и пневматический цилиндр может быть приведен в действие серводвигателем.
В настоящем изобретении шлифовальное устройство проволочных пружин сжатия непрерывного действия может дополнительно содержать ограничитель регулировки угла, выполненный с возможностью обеспечения точной регулировки угла посредством рукоятки регулировки угла с регулировочным винтом.
В настоящем изобретении шлифовальное устройство проволочных пружин сжатия непрерывного действия может дополнительно содержать панель управления.
В соответствии с настоящим изобретением возможна легкая замена шлифовального круга в шлифовальном устройстве проволочных пружин сжатия непрерывного действия и сокращение времени, требуемого на замену. В соответствии с настоящим изобретением может быть предложено шлифовальное устройство проволочных пружин сжатия непрерывного действия, с небольшими затратами, в котором вал крепления шлифовального круга способен поворачиваться посредством пневматического цилиндра в горизонтальное положение или вертикальное положение вокруг шарнирного вала, закрепленного в месте, находящемся на расстоянии от фиксирующего вала шлифовального круга, напрямую соединенного с двигателем и приводимого в действие двигателем таким образом, что шлифовальный круг может быть выведен в положение, в котором фиксирующий вал шлифовального круга расположен вертикально, а проволочные пружины сжатия могут быть подвергнуты шлифовке в положении, когда фиксирующий вал шлифовального круга расположен горизонтально, тем самым обеспечивая эффективную замену шлифовального круга. Кроме того, в соответствии с настоящим изобретением, даже несмотря на то, что в нем реализована конструкция для поворота вала вращения шлифовального круга в горизонтальное положение или в вертикальное положение для замены шлифовального круга, возможна точная регулировка горизонтального положения, позволяя правильно выполнять шлифовку торцевых поверхностей проволочных пружин сжатия.
КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ
Вышеуказанные и прочие аспекты, отличительные признаки и преимущества настоящего раскрытия изобретения станут более очевидными из последующего подробного раскрытия настоящего изобретения при рассмотрении с прилагаемыми чертежами.
Фиг. 1 - вид, на котором показана конструкция обыкновенной проволочной пружины сжатия;
Фиг. 2 - вид спереди, на котором показана конструкция шлифовального устройства проволочных пружин сжатия непрерывного действия в соответствии с вариантом осуществления настоящего изобретения;
Фиг. 3 - вид в разрезе, на котором показана конструкция шлифовального устройства проволочных пружин сжатия непрерывного действия в соответствии с вариантом осуществления настоящего изобретения;
Фиг. 4 - вид в разрезе, на котором показано положение 4 шлифовальных блоков в соответствии с настоящим изобретением;
Фиг. 5 - вид сбоку, на котором показано положение 4 шлифовальных блоков в соответствии с настоящим изобретением;
Фиг. 6 - вид спереди, на котором показано положение 4 шлифовальных блоков в соответствии с настоящим изобретением;
Фиг. 7 - вид сбоку, на котором показано вертикальное положение шлифовального блока в соответствии с вариантом осуществления настоящего изобретения; и
Фиг. 8 - вид, на котором показано положение проволочных пружин сжатия, когда выполняют шлифовку проволочной пружины сжатия в настоящем изобретении.
ПОДРОБНОЕ РАСКРЫТИЕ ВАРИАНТОВ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ИЗОБРЕТЕНИЯ
Варианты осуществления настоящего изобретения будут подробно раскрыты со ссылкой на прилагаемые чертежи. Подробное раскрытие выполнено со ссылкой на детали, необходимые для понимания операций и действий в соответствии с настоящим изобретением. Несмотря на то, что раскрыты варианты осуществления настоящего изобретения, раскрытие технических характеристик, хорошо известных в технической области, к которой относится настоящее изобретение, и которые не имеют прямого отношения к настоящему изобретению, будет опущено. Это необходимо для более ясной передачи сущности настоящего изобретения.
При раскрытии составных элементов настоящего изобретения составные элементы с одинаковыми названиями могут быть обозначены разными ссылочными номерами на некоторых чертежах, или могут быть обозначены одинаковыми номерами на разных чертежах. Однако даже в таком случае это не означает, что соответствующие компоненты имеют разные функции в соответствии с вариантами осуществления, или что они имеют одинаковые функции в разных вариантах осуществления. Функции соответствующих компонентов должны быть определены на основе их описаний в соответствующих вариантах осуществления.
Кроме того, технические термины, используемые в этой спецификации, должны толковаться в известном смысле, понятном специалисту в данной области техники, к которой относится настоящее изобретение, если иное не определено в настоящей спецификации. Технические термины не следует интерпретировать в слишком широком или слишком узком смысле.
Кроме того, форма единственного числа, используемая в этой спецификации, включает в себя форму множественного числа, если иное не следует из контекста. В настоящей заявке термины «содержит», «включает в себя» и т.д. не следует толковать так, что различные составные элементы или шаги, раскрытые в спецификации, включены в состав изобретения в обязательном порядке. Следует понимать, что некоторые составные элементы или некоторые шаги могут быть опущены, или дополнительные составные элементы или шаги могут быть дополнительно добавлены.
В настоящем изобретении предложено шлифовальное устройство проволочных пружин сжатия непрерывного действия, в котором, как и в шлифовальном устройстве проволочных пружин сжатия, предложенном авторами настоящего изобретения в патенте Кореи № 1304975, проволочные пружины сжатия установлены на фиксирующем блоке 190 на цепном конвейере, а торцевые поверхности проволочных пружин сжатия подвергают шлифовке, при этом проволочные пружины сжатия движутся в вертикальном направлении, чтобы операторы могли с легкостью выполнять замену шлифовального круга.
На Фиг. 2 и 3 показана конструкция шлифовального устройства проволочных пружин сжатия непрерывного действия в соответствии с вариантом осуществления настоящего изобретения. Торцевые поверхности проволочных пружин 10 сжатия, установленных на фиксирующем блоке 190 на цепном конвейере 100, приводимом в действие сервомотором 245, непрерывно подвергаются шлифовке шлифовальными кругами шлифовальных блоков 300. Проволочные пружины 10 сжатия защищены верхней направляющей 225, чтобы не допустить выскакивания при перемещении, а зазор между верхней направляющей 225 и фиксирующим блоком 190 может быть отрегулирован в зависимости от размера проволочных пружин 10 сжатия. Баланс в вертикальном направлении по высоте и направлении движения цепного конвейера верхней направляющей 225 может быть отрегулирован уравнителем 215.
На фиг. 4 показана конструкция шлифовального блока 300, в котором выполняют замену шлифовального круга шлифовального устройства проволочных пружин сжатия непрерывного действия в соответствии с вариантом осуществления настоящего изобретения. В шлифовальном блоке 300 вращательное усилие двигателя 240 передано на шлифовальный круг 350 через редуктор 260. Шарнирный вал 140 шлифовального блока 300, закрепленный в положении на заранее заданном расстоянии от вала вращения шлифовального круга шлифовального блока 300, вставляют и соединяют с подшипником, закрепленным на корпусе шлифовального устройства, таким образом, что шлифовальный блок 300 способен поворачиваться вокруг шарнирного вала 140 для перехода из горизонтального в вертикальное положение и наоборот. Кроме того, шток 170 цилиндра, сблокированный с пневматическим цилиндром 180 в соответствии с прямым и обратным движением пневматического цилиндра, закреплен на корпусе шлифовального устройства, а шток 170 цилиндра содержит фиксирующий вал 150 края штока на его краю. Фиксирующий вал 150 края штока 170 цилиндра вставлен и соединен с самоцентрирующимся подшипником, установленным в шлифовальном блоке 300 в положении между валом вращения шлифовального круга и шарнирным валом 140, при этом шлифовальный блок 300 выполнен так, чтобы в соответствии с прямым и обратным движением пневматического цилиндра 180 фиксирующий вал 150 края штока мог перемещаться и поворачиваться в самоцентрирующемся подшипнике шлифовального блока 300, тем самым поворачивая шлифовальный блок.
Чтобы заменить шлифовальный круг 350, крепежный болт (не показан на чертеже) ослабляют, таким образом, чтобы шлифовальный блок 300 мог быть повернут вокруг шарнирного вала 140. Когда пневматический цилиндр 180 выдвигают в положение, в котором может быть повернут шлифовальный блок 300, шлифовальный блок 300 поворачивают на 90 градусов вокруг шарнирного вала 140 таким образом, что вал вращения шлифовального круга шлифовального блока 300 переходит в вертикальное положение, таким образом, шлифовальный круг 350, эксплуатируемый в течение заранее заданного периода времени, может быть с легкостью заменен на шлифовальный круг 350 с исправленной шлифовальной поверхностью.
Когда операция закрепления шлифовального круга крепежным болтом завершена в положении, в котором вал вращения шлифовального круга установлен вертикально, пневматический цилиндр 180 втягивается, чтобы повернуть вал вращения шлифовального круга в горизонтальное положение на 90 градусов, а шлифовальный блок 300 закрепляют крепежным болтом, при этом проволочная пружина 10 сжатия помещается в положение, обеспечивающее возможность шлифовки ее торцевых поверхностей.
Настоящее изобретение в предпочтительном варианте содержит ограничитель 250 регулировки угла, благодаря которому вал вращения шлифовального круга может быть точно установлен и зафиксирован в горизонтальном положении. Ограничитель 250 регулировки угла установлен на корпусе шлифовального устройства, закреплен рядом с местом установки пневматического цилиндра 180, и установлен в положении, где ограничитель 250 регулировки угла достигает центрального положения шлифовального блока 300. Шлифовальный блок 300 может быть точно установлен в горизонтальное положение посредством точной регулировки угла, поворачивая рукоятку 270 регулировки угла с винтом регулировки угла так, чтобы рукоятка 270 регулировки угла выровнялась с ограничителем регулировки угла.
В настоящем изобретении пневматический цилиндр 180 приведен в действие сервомотором 130, установленным на одной стороне пневматического цилиндра 180.
В настоящем изобретении пневматическое устройство может быть предпочтительно использовано в качестве пневматического цилиндра 180, но высокоточное гидравлическое устройство может быть использовано в качестве пневматического цилиндра 180, например, когда требуется высокая точность.
В настоящем изобретении работой пневматического цилиндра 180 может управлять отдельная панель управления, а работой шлифовального блока 300 может управлять панель управления для перемещения вала вращения шлифовального круга в вертикальное или горизонтальное положение.
В настоящем изобретении необходимо установить по меньшей мере два шлифовальных блока 300 для шлифовки левой и правой торцевой поверхности проволочных пружин 10 сжатия. Далее, шлифовальные блоки 300 могут быть расположены с одной стороны так, чтобы выполнять многократную шлифовку в зависимости от требуемой точности для шлифовки проволочных пружин сжатия.
Несмотря на то, что варианты осуществления настоящего изобретения раскрыты со ссылкой на прилагаемые чертежи, специалист в данной области техники может понять, что настоящее изобретение может быть осуществлено в других конкретных формах, не отступая от сущности или основных признаков настоящего изобретения.
Таким образом, варианты осуществления изобретения, раскрытые выше, приведены лишь для наглядности и не несут ограничительного характера. Объем настоящего изобретения, подробно раскрытого выше, определен следующей формулой. Все изменения или модификации, которые могут быть получены из эквивалентной концепции настоящего изобретения, считаются включенными в предмет настоящего изобретения.
Изобретение относится к шлифовальному устройству проволочных пружин сжатия непрерывного действия, которое непрерывно шлифует торцевые поверхности проволочных пружин (10) сжатия, используя верхний и нижний цепной конвейер 100 и 200 и шлифовальные блоки 300. Устройство содержит: два шлифовальных блока (300), каждый блок с шлифовальным кругом (350), на который передано вращательное усилие от двигателя (240) через редуктор (260), двигатель (240) с вращающимся валом, расположенным над центральной осью шлифовального круга (350), и два шлифовальных блока (300), расположенных параллельно и напротив друг друга на противоположных сторонах шлифовального устройства проволочных пружин (10) сжатия, закрепленных на шлифовальном устройстве проволочных пружин сжатия непрерывного действия таким образом, чтобы шлифовать противоположные торцевые поверхности проволочных пружин (10) сжатия; два шарнирных вала (140), закрепленных на заранее заданном расстоянии от шлифовальных кругов на самой нижней поверхности шлифовальных блоков (300), и которые вставлены и соединены с подшипниками, закрепленными на корпусе шлифовального устройства; верхнюю направляющую (225), выполненную с возможностью предотвращения выскакивания проволочной пружины (10) сжатия, и фиксирующий вал (150) края штока, прикрепленный к краю штока (170) пневматического цилиндра (180), вставленного и соединенного с подшипником, расположенным между валом вращения шлифовального круга и шарнирным валом (140) в каждом из шлифовальных блоков (300). Вал вращения шлифовального круга каждого из шлифовальных блоков (300) поворачивают в вертикальное положение или горизонтальное положение в соответствии с прямым или обратным движением пневматического цилиндра (180) таким образом, что два шлифовальных круга (350) шлифовальных блоков (300), установленных параллельно и противоположно друг к другу, могут быть с легкостью заменены. 5 з.п. ф-лы, 8 ил.