Формула
1. Транспортное средство, содержащее:
приёмник GPS для выдачи местоположения транспортного средства;
память для хранения команд; и
процессор, который при выполнении команд побуждает транспортное средство:
когда транспортное средство находится поблизости от интересующей инфраструктуры, определять значение аномалии низкого коэффициента сцепления; и
в ответ на значение аномалии низкого коэффициента сцепления, удовлетворяющее пороговому значению, переключать режим управления транспортного средства.
2. Транспортное средство по п. 1, в котором, для определения значения аномалии низкого коэффициента сцепления, команды побуждают транспортное средство рассчитывать значение продольной аномалии коэффициента сцепления и значение поперечной аномалии.
3. Транспортное средство по п. 2, в котором значение аномалии низкого коэффициента сцепления является большим из значения продольной аномалии коэффициента сцепления и значения поперечной аномалии.
4. Транспортное средство по п. 2, в котором значение продольной аномалии коэффициента сцепления и значение поперечной аномалии являются числами между нулем и единицей.
5. Транспортное средство по п. 2, в котором значение продольной аномалии коэффициента сцепления основано на количестве предупреждений за период времени из противобуксовочной системы транспортного средства.
6. Транспортное средство по п. 2, в котором значение поперечной аномалии основано на разности между первой угловой скоростью рыскания, измеренной датчиком угловой скорости рыскания, и второй угловой скоростью рыскания, прогнозируемой на основании входных данных с рулевого колеса транспортного средства.
7. Транспортное средство по п. 1, в котором память хранит справочную таблицу, которая связывает интересующую инфраструктуру с режимом управления.
8. Транспортное средство по п. 1, которое включает в себя контроллер беспроводной связи для приёма режима управления из интересующей инфраструктуры.
9. Транспортное средство по п. 1, в котором интересующая инфраструктура является пунктом оплаты проезда, а режимом управления является спортивный режим.
10. Способ управления режимом управления транспортного средства, содержащий этапы, на которых:
когда транспортное средство находится поблизости от интересующей инфраструктуры, определяют посредством процессора значение аномалии низкого коэффициента сцепления; и
в ответ на значение аномалии низкого коэффициента сцепления, удовлетворяющее пороговому значению, переключают режим управления транспортного средства.
11. Способ по п. 10, в котором определение значения аномалии низкого коэффициента сцепления включает в себя этап, на котором вычисляют значение продольной аномалии коэффициента сцепления и значение поперечной аномалии.
12. Способ по п. 11, в котором значение аномалии низкого коэффициента сцепления является большим из значения продольной аномалии коэффициента сцепления и значения поперечной аномалии.
13. Способ по п. 11, в котором значение продольной аномалии коэффициента сцепления и значение поперечной аномалии являются числами между нулем и единицей.
14. Способ по п. 11, в котором значение продольной аномалии коэффициента сцепления основано на количестве предупреждений за период времени из противобуксовочной системы транспортного средства.
15. Способ по п. 11, в котором значение поперечной аномалии основано на разности между первой угловой скоростью рыскания, измеренной датчиком угловой скорости рыскания, и второй угловой скоростью рыскания, прогнозируемой на основании входных данных с рулевого колеса транспортного средства.
16. Способ по п. 10, включающий в себя этап, на котором извлекают из памяти справочную таблицу, которая связывает тип интересующей инфраструктуры с режимом управления.
17. Способ по п. 10, включающий в себя этап, на котором принимают через контроллер беспроводной связи режим управления от интересующей инфраструктуры.
18. Способ по п. 10, в котором интересующая инфраструктура является пунктом оплаты проезда, а режимом управления является спортивный режим.