Код документа: RU2014121717A
1. Способ регулирования дистанции транспортного средства до впереди идущего транспортного средства на основе имеющейся информации о скорости собственно транспортного средства, дистанции и скорости впереди идущего транспортного средства и на основе информационных данных об участке пути, в частности данных о подъемах лежащего впереди участка пути, отличающийся тем, что включает в себя следующие этапы:а) установление ситуации экономии топлива для возможной фазы использования импульса движения на впереди лежащем участке пути;б) предварительный расчет оптимальной для расхода скоростной характеристики с соответствующим изменением скорости и соответствующим участком пути для фазы использования импульса движения с целью движения без помех;в) предварительный расчет потребности в дополнительной дистанции до впереди идущего транспортного средства на основе изменения скорости и участка пути для фазы импульса движения, которая необходима для осуществления предварительно рассчитанной, экономящей топливо фазы использования импульса движения полностью, однако без приближения слишком вплотную к впереди идущему транспортному средству;г) создание необходимой дополнительной дистанции перед ситуацией экономии топлива, причем дополнительную дистанцию создают преимущественно, в основном, равномерно на участке пути создания дистанции, который длиннее предварительно рассчитанного участка пути для фазы использования импульса движения, и/или создают с приемлемым для водителя, стабилизирующим колонну, определенно небольшим снижением скорости по отношению к текущей скорости транспортного средства;д) осуществл�