Способ и транспортное средство для оказания содействия водителям при смене полос движения на проезжей части дороги - RU2018107707A

Код документа: RU2018107707A

Формула

1. Способ для оказания содействия смене полосы движения на проезжей части дороги из текущей полосы движения, способ содержит этапы, на которых:
определяют, что транспортное средство может передвигаться в других полосах движения эффективнее, на основании скорости и ускорения транспортных средств на проезжей части дороги.
принимают ввод, выбирающий другую полосу движения из числа других полос движения;
рассчитывают скорость для поддержания транспортным средством; и
указывают, когда уместно, чтобы транспортное средство переходило в другую полосу движения между другими транспортными средствами.
2. Способ по п. 1, в котором определение, что транспортное средство может передвигаться в других полосах движения эффективнее, содержит этап, на котором определяют, что движение транспорта движется быстрее в других полосах движения.
3. Способ по п. 1 или 2, в котором определение, что транспортное средство может передвигаться в других полосах движения эффективнее, содержит этапы, на которых:
определяют скорость и ускорение транспортного средства;
определяют, что транспортное средство передвигается в текущей полосе движения;
осуществляют доступ к данным, указывающим скорость и ускорение одного или более других транспортных средств в пределах заданного расстояния от транспортного средства на проезжей части дороги, каждое из одного или более других транспортных средств передвигается в полосе движения, выбранной из одной или более других полос движения проезжей части дороги; и
определяют, что уместно, чтобы транспортное средство переходило в другую полосу движения, на основании скорости и ускорения транспортного средства, и скорости и ускорения одного или более других транспортных средств.
4. Способ по п. 1, дополнительно содержит этап, на котором используют дополненную реальность (AR) для подсвечивания других полос движения в визуальном формате в кабине транспортного средства.
5. Способ по п. 1, в котором прием ввода, выбирающего другую полосу движения содержит этап, на котором выявляют ввод в действие указателя поворота в транспортном средстве.
6. Способ по пп. 1, 4 или 5, дополнительно содержит этапы, на которых:
определяют скорость и ускорение транспортного средства с использованием лазерного локатора; и
принимают данные скорости и ускорения для одного или более других транспортных средств на проезжей части дороги через связь между транспортными средствами (V2V).
7. Способ по п. 1, дополнительно содержит этапы, на которых:
используют дополненную реальность (AR) для подсвечивания скорости одного или более транспортных средств в другой полосе движения в визуальном формате внутри кабины транспортного средства; и
при этом, указание, когда уместно, чтобы транспортное средство переходило в другую полосу движения между другими транспортными средствами, состоит в том, что используют дополненную реальность (AR) для подсвечивания других транспортных средств в визуальном формате в кабине.
8. Способ по п. 1, дополнительно содержит этап, на котором определяют, что транспортное средство находится в полосе движения многополосной проезжей части дороги;
при этом, определение, что транспортное средство может передвигаться в других полосах движения эффективнее, состоит в том, что определяют, что транспортное средство может передвигаться эффективнее в одной или более других полос движения многополосной проезжей части дороги;
при этом, прием ввода, выбирающего другую полосу движения из числа других полос движения, состоит в том, что выбирают другую полосу движения из числа одной или более полос движения многополосной проезжей части дороги, другая полоса движения является смежной с полосой движения на многополосной проезжей части дороги; и
при этом, указание, когда уместно, чтобы транспортное средство переходило в другую полосу движения между другими транспортными средствами, состоит в том, что указывают, когда уместно, чтобы транспортное средство переходило в другую полосу движения многополосной проезжей части дороги.
9. Транспортное средство, транспортное средство содержит:
один или более процессоров;
системную память, присоединенную к одному или более процессоров, системная память хранит команды, которые являются исполняемыми одним или более процессоров;
один или более процессоров выполняет команды, хранимые в системной памяти, чтобы оказывать содействие водителю при смене полосы движения на проезжей части дороги, проезжая часть дороги включает в себя текущую полосу движения для проезда для транспортного средства и одну или более других полос движения для проезда, в том числе, следующее:
определять скорость и ускорение транспортного средства;
определять, что транспортное средство передвигается в текущей полосе движения для проезда;
осуществлять доступ к данным, указывающим скорость и ускорение одного или более других транспортных средств в пределах заданного расстояния от транспортного средства на проезжей части дороги, каждое из одного или более других транспортных средств передвигается в полосе движения, выбранной из числа одной или более других полос движения;
определять другую полосу движения для занятия транспортным средством на основании скорости и ускорения транспортного средства, и скорости и ускорения одного или более других транспортных средств, другая полоса движения выбрана из числа одной или более других полос движения;
воспроизводить визуализацию проезжей части дороги в кабине транспортного средства, визуализация предлагает смену полосы движения на другую полосу движения, подсвечивая другую полосу движения;
принимать ввод из кабины, одобряющий предложенную смену полосы движения;
рассчитывать скорость для поддержания транспортным средством при переходе из текущей полосы движения в надлежащую полосу движения; и
указывать в пределах визуализации, где транспортное средство должно переходить в другую полосу движения.
10. Транспортное средство по п. 9, в котором один или более процессоров, выполняющих команды, хранимые в системной памяти, для определения скорости и ускорения транспортного средства, содержат один или более процессоров, выполняющих команды, хранимые в системной памяти, чтобы использовать лазерный локатор для определения ускорения транспортного средства.
11. Транспортное средство по п. 9 или 10, в котором один или более процессоров, выполняющих команды, хранимые в системной памяти, для осуществления доступа к данным, указывающим скорость и ускорение одного или более других транспортных средств, содержат один или более процессоров, выполняющих команды, хранимые в системной памяти, чтобы принимать данные, указывающие скорость и ускорение одного или более других транспортных средств через связь между транспортными средствами (V2V).
12. Транспортное средство по п. 11, в котором один или более процессоров, выполняющих команды, хранимые в системной памяти, для воспроизведения визуализации проезжей части дороги в кабине транспортного средства, содержат использование дополненной реальности (AR) для воспроизведения визуализации.
13. Транспортное средство по п. 11, в котором один или более процессоров, выполняющих команды, хранимые в системной памяти, для приема ввода из кабины, содержат один или более процессоров, выполняющих команды, хранимые в системной памяти, для выявления ввода в действие указателя поворота в направлении другой полосы движения.
14. В транспортном средстве, транспортное средство передвигается в текущей полосе движения многополосной проезжей части дороги, многополосная проезжая часть дороги также включает в себя одну или более других полос движения, способ, содержащий этапы, на которых:
определяют скорость и ускорение транспортного средства;
определяют, что транспортное средство передвигается в текущей полосе движения;
осуществляют доступ к данным, указывающим скорость и ускорение одного или более других транспортных средств в пределах заданного расстояния от транспортного средства на проезжей части дороги, каждое из одного или более других транспортных средств передвигается в полосе движения, выбранной из числа одной или более других полос движения;
определяют другую полосу движения для занятия транспортным средством на основании скорости и ускорения транспортного средства, и скорости и ускорения одного или более других транспортных средств, другая полоса движения выбрана из числа одной или более других полос движения;
воспроизводят визуализацию проезжей части дороги в кабине транспортного средства, визуализация предлагает смену полосы движения на другую полосу движения, подсвечивая другую полосу движения;
принимают ввод из кабины, одобряющий предложенную смену полосы движения;
рассчитывают скорость для поддержания транспортным средством при переходе из текущей полосы движения в надлежащую полосу движения; и
указывают в пределах визуализации, где транспортное средство должно переходить в другую полосу движения.
15. Способ по п. 14, в котором указание в пределах визуализации, когда транспортному средству надлежит переходить в другую полосу движения, состоит в том, что намечают пространство перед или после по меньшей мере одного транспортного средства в другой полосе движения в качестве благоприятной возможности для смены полосы движения, по меньшей мере одно транспортное средство включено в одно или более транспортных средств.

Авторы

Заявители

СПК: B60R1/00 B60R2300/205 B60W30/18163 B60W50/0098 B60W2520/10 B60W2520/105 B60W2554/80 B62D15/02 B62D15/0255 B62D15/029

Публикация: 2019-09-03

Дата подачи заявки: 2018-03-02

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам