Способ обработки шлифованием конструктивного элемента машины и шлифовальный станок для осуществления способа - RU2009135766A

Код документа: RU2009135766A

Реферат

1. Способ обработки шлифованием конструктивного элемента машины (31), приводимого во вращение вокруг своей продольной оси и имеющего на одном своем осевом окончании опорную шейку (32), а на противолежащем окончании - внутреннюю выборку (36), причем первым шлифовальным кругом (20) шлифуются наружные поверхности, а вторым шлифовальным кругом (23) шлифуют периферийную поверхность внутренней выборки, и для закрепления конструктивного элемента машины (31) при шлифовании предусмотрены бабка (4) обрабатываемой детали, задняя бабка (7) и, по меньшей мере, один люнет (11), при этом способ содержит следующие этапы: ! a) достигается первое положение закрепления, в котором зажимной патрон (6) бабки (4) обрабатываемой детали раздвижными зажимными кулачками (27) охватывает опорную шейку (32) конструктивного элемента машины (31) и одновременно вводит центрирующий конус (26) в контакт с торцевой стороной опорной шейки (32), в то время как пиноль (8) задней бабки вводит подобранный вводимый выступ (9) во внутреннюю выборку (36) конструктивного элемента машины (31); ! b) в первом положении закрепления первым шлифовальным кругом нашлифовывают посадочное место (38) для люнета на наружном обводе конструктивного элемента машины (31); !c) достигается второе положение закрепления, в котором конструктивный элемент машины (31) поддерживается люнетом (11) в зоне посадочного места (38) для люнета, а задняя бабка (7) отодвигается в осевом направлении от конструктивного элемента машины (31) настолько, что второй шлифовальный круг (23) может входить во внутреннюю выборку (36) конструктивного элемента (31); ! d) во втором положении закрепления вторым шлифовальным кругом (23) шлифуют симме�

Авторы

Заявители

СПК: B24B5/12

МПК: B24B5/12

Публикация: 2011-04-10

Дата подачи заявки: 2008-02-27

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам