Формула
идентификацию исследуемой области, когда транспортное средство движется в направлении назад;
обнаружение движущегося объекта в исследуемой области;
определение, является ли вероятным столкновение транспортного средства, движущегося в направлении назад, с движущимся объектом; и
обеспечение воспринимаемого человеком сигнала в ответ на определение того, что столкновение является вероятным.
2. Способ по п. 1, в котором идентификация исследуемой области содержит локализацию исследуемой области с использованием одного или более изображений, захваченных камерой заднего вида, в дополнение к данным истории вождения, одной или более цифровым картам, данным глобальной системы позиционирования (GPS), данным от одного или более подключенных по беспроводной связи устройств, данным от одного или более подключенных по беспроводной связи датчиков или их любому сочетанию.
3. Способ по п. 2, в котором идентификация исследуемой области дополнительно содержит уточнение локализованной исследуемой области с использованием датчика обнаружения и определения дальности с помощью света (лидарного датчика), радарного датчика, ультразвукового датчика или их любого сочетания.
4. Способ по п. 1, в котором обнаружение движущегося объекта в исследуемой области содержит анализ одного или более изображений, захваченных камерой заднего вида, с использованием алгоритма машинного обучения.
5. Способ по п. 4, в котором алгоритм машинного обучения содержит глубокую нейронную сеть.
6. Способ по п. 1, в котором определение, является ли вероятным столкновение транспортного средства, движущегося в направлении назад, с движущимся объектом, содержит:
отслеживание движения движущегося объекта;
отслеживание расстояния между движущимся объектом и транспортным средством;
определение траектории транспортного средства; и
определение, является ли вероятным столкновение транспортного средства с движущимся объектом, на основе движения движущегося объекта, расстояния между движущимся объектом и транспортным средством и траектории транспортного средства.
7. Способ по п. 1, в котором обеспечение воспринимаемого человеком сигнала содержит:
обеспечение воспринимаемого человеком сигнала, который содержит звуковой сигнал и/или визуальный сигнал;
отслеживание расстояния между движущимся объектом и транспортным средством; и
изменение одного или более аспектов воспринимаемого человеком сигнала в ответ на изменение расстояния между движущимся объектом и транспортным средством.
8. Способ по п. 7, в котором отслеживание расстояния между движущимся объектом и транспортным средством содержит отслеживание расстояния между движущимся объектом и транспортным средством с использованием информации об одном или более из угла поворота рулевого колеса транспортного средства, скорости транспортного средства и текущего расстояния между движущимся объектом и транспортным средством с использованием камеры заднего вида, датчика обнаружения и определения дальности с помощью света (лидарного датчика), радарного датчика, ультразвукового датчика или их любого сочетания.
9. Способ по п. 7, в котором изменение одного или более аспектов воспринимаемого человеком сигнала содержит:
изменение одного или более из тона, частоты и громкости воспринимаемого человеком сигнала, когда воспринимаемый человеком сигнал содержит звуковой сигнал; и
изменение одного или более из цвета, яркости и частоты воспринимаемого человеком сигнала, когда воспринимаемый человеком сигнал содержит визуальный сигнал.
10. Способ по п. 1, дополнительно содержащий:
отображение вида сверху окружения транспортного средства для показа транспортного средства и движущегося объекта; и
выделение движущегося объекта при отображении вида сверху.
11. Приспособление, осуществляемое в транспортном средстве, содержащее:
камеру, выполненную с возможностью захвата одного или болей изображений в направлении назад в отношении транспортного средства; и
один или более процессоров, функционально соединенных с камерой, причем один или более процессоров выполнены с возможностью выполнения операций, содержащих:
идентификацию, по меньшей мере частично на основе одного или более изображений, исследуемой области, когда транспортное средство движется в направлении назад;
обнаружение движущегося объекта в исследуемой области;
определение, является ли вероятным столкновение транспортного средства, движущегося в направлении назад, с движущимся объектом; и
обеспечение воспринимаемого человеком сигнала в ответ на определение того, что столкновение является вероятным.
12. Приспособление по п. 11, в котором при идентификации исследуемой области один или более процессоров выполнены с возможностью локализации исследуемой области с использованием одного или более изображений, захваченных камерой, в дополнение к данным истории вождения, одной или более цифровым картам, данным глобальной системы позиционирования (GPS), данным от одного или более подключенных по беспроводной связи устройств, данным от одного или более подключенных по беспроводной связи датчиков или их любому сочетанию.
13. Приспособление по п. 12, дополнительно содержащее:
один или более из датчика обнаружения и определения дальности с помощью света (лидарного датчика), радарного датчика и ультразвукового датчика,
в котором при идентификации исследуемой области один или более процессоров дополнительно выполнены с возможностью уточнения локализованной исследуемой области с использованием одного или более из лидарного датчика, радарного датчика и ультразвукового датчика.
14. Приспособление по п. 11, в котором при обнаружении движущегося объекта в исследуемой области один или более процессоров выполнены с возможностью анализа одного или более изображений, захваченных камерой, с использованием алгоритма машинного обучения.
15. Приспособление по п. 14, в котором алгоритм машинного обучения содержит глубокую нейронную сеть.
16. Приспособление по п. 11, в котором при определении, является ли вероятным столкновение транспортного средства, движущегося в направлении назад, с движущимся объектом, один или более процессоров выполнены с возможностью выполнения операций, содержащих:
отслеживание движения движущегося объекта;
отслеживание расстояния между движущимся объектом и транспортным средством;
определение траектории транспортного средства; и
определение, является ли вероятным столкновение транспортного средства с движущимся объектом, на основе движения движущегося объекта, расстояния между движущимся объектом и транспортным средством и траектории транспортного средства.
17. Приспособление по п. 11, в котором при обеспечении воспринимаемого человеком сигнала один или более процессоров выполнены с возможностью выполнения операций, содержащих:
обеспечение воспринимаемого человеком сигнала, который содержит звуковой сигнал и/или визуальный сигнал;
отслеживание расстояния между движущимся объектом и транспортным средством; и
изменение одного или более аспектов воспринимаемого человеком сигнала в ответ на изменение расстояния между движущимся объектом и транспортным средством.
18. Приспособление по п. 17, в котором при отслеживании расстояния между движущимся объектом и транспортным средством один или более процессоров выполнены с возможностью отслеживания расстояния между движущимся объектом и транспортным средством с использованием информации об одном или более из угла поворота рулевого колеса транспортного средства, скорости транспортного средства и текущего расстояния между движущимся объектом и транспортным средством с использованием камеры, датчика обнаружения и определения дальности с помощью света (лидарного датчика), радарного датчика, ультразвукового датчика или их любого сочетания.
19. Приспособление по п. 17, в котором при изменении одного или более аспектов воспринимаемого человеком сигнала один или более процессоров выполнены с возможностью выполнения операций, содержащих:
изменение одного или более из тона, частоты и громкости воспринимаемого человеком сигнала, когда воспринимаемый человеком сигнал содержит звуковой сигнал; и
изменение одного или более из цвета, яркости и частоты воспринимаемого человеком сигнала, когда воспринимаемый человеком сигнал содержит визуальный сигнал.
20. Приспособление по п. 11, дополнительно содержащее:
в котором один или более процессоров дополнительно выполнены с возможностью выполнения операций, содержащих:
отображение на устройстве отображения вида сверху окружения транспортного средства для показа транспортного средства и движущегося объекта; и
выделение на устройстве отображения движущегося объекта при отображении вида сверху.