Код документа: RU2008112050A
1. Система для определения целостности поезда (100), содержащая, ! по меньшей мере, одно устройство (108) для головы поезда, содержащее, по меньшей мере, одну первую радиостанцию (148), и, ! по меньшей мере, одно устройство (104) для хвоста поезда, содержащее, по меньшей мере, одну вторую радиостанцию (152), причем указанные радиостанции выполнены с возможностью связи между ними в радиодиапазоне для определения длины поезда, при этом целостность поезда определяется по длине поезда. ! 2. Система по п.1, отличающаяся тем, что каждая из указанных радиостанций (148, 152) содержит антенну (156, 160), которая проходит на некотором расстоянии над высотой поезда (100). ! 3. Система по п.1, отличающаяся тем, что, по меньшей мере, вторая радиостанция (152) объединена с, по меньшей мере, одним из датчиков (168, 184) давления в тормозной системе и устройством (172) определения перемещения поезда (100). ! 4. Система по п.3, отличающаяся тем, что устройство (172) определения перемещения поезда (100) представляет собой, по меньшей мере, одно из приемника (176) глобальной системы навигации и определения местоположения (GPS) и акселерометра (180). ! 5. Система по п.3, отличающаяся тем, что данные, полученные от, по меньшей мере, одного из датчика (168, 184) давления в тормозной системе и устройства (172) определения перемещения поезда (100), предназначены для проверки целостности поезда. ! 6. Система по п.1, отличающаяся тем, что дополнительно содержит процессор (188), соединенный с каждой указанной радиостанцией (148, 152) и выполненный с возможностью обработки данных, связанных с, по меньшей мере, одним из устройства (108) для головы поезда и устройства (104) для хвоста поезда. ! 7. Система по п.1, отличающаяся тем, что