Интуитивные тактильные предупреждения - RU2017114367A

Код документа: RU2017114367A

Формула

1. Система интуитивных тактильных предупреждений, содержащая процессор(ы), находящий(ие)ся в оперативной связи с транспортным средством и выполненный(ые) с возможностью:
проектирования шумовых(ой) зон(ы) на дороге;
определения того, когда транспортное средство занимает эту(и) зону(ы);
генерирования последовательности команд для тактильного мотора, основываясь на: определенном событии занятия и принятой скорости транспортного средства.
2. Система по п. 1, в которой процессор(ы) выполнен(ы) с возможностью:
генерирования последовательности команд, основываясь на обнаруженном отсутствии сигнала поворота транспортного средства.
3. Система по п. 1, в которой проектируемая шумовая(ые) зона(ы) включае(ю)т в себя последовательность проектируемых выемок, имеющих длину «a», причем последовательные выемки отделены промежутком, имеющим длину «b».
4. Система по п. 3, в которой каждая команда включает в себя время включения двигателя в паре со временем выключения двигателя.
5. Система по п. 4, в которой время включения двигателя=«a»/(принятая скорость транспортного средства в момент времени X).
6. Система по п. 5, в которой время выключения двигателя=«b»/(принятая скорость транспортного средства в момент времени X).
7. Система по п. 6, в которой a:b=7:5.
8. Система по п. 1, в которой процессор(ы) выполнен(ы) с возможностью генерировать последовательность на основе наборов условий; причем набор условий для зоны, проектируемой на границе полос движения отличается от набора условий для зоны, проектируемой на границе дороги.
9. Система по п. 1, в которой процессор(ы) выполнен(ы) с возможностью различения неидентичных последовательных команд по меньшей мере на заданное значение.
10. Система по п. 9, в которой процессор(ы) выполнен(ы) с возможностью выполнения программы калибровки, которая устанавливает заданное значение.
11. Система по п. 1, в которой процессор(ы) выполнен(ы) с возможностью проектирования зон(ы) по границам дороги и границам полос движения и изменения команд на основе оцененной степени проникновения транспортного средства в проектируемые зоны.
12. Система по п. 1, в которой транспортное средство представляет собой первое транспортное средство, и процессор(ы) выполнен(ы) с возможностью:
обнаружения второго транспортного средства, находящегося впереди первого транспортного средства;
проектирования шумовых(ой) зон(ы) по дороге между первым транспортным средством и вторым транспортным средством.
13. Система по п. 12, в которой процессор(ы) выполнен(ы) с возможностью:
проектирования по меньшей мере одной из множества шумовых зон по дороге между первым транспортным средством и вторым транспортным средством.
14. Система по п. 12, в которой проектируемая шумовая(ые) зона(ы) включае(ю)т в себя последовательность проектируемых выемок, имеющих длину «a», причем последовательные выемки отделены промежутком, имеющим длину «b».
15. Система по п. 14, в которой процессор(ы) выполнен(ы) с возможностью:
установления отношения a:b для каждой из зон на основе расстояния между указанной зоной и указанным вторым транспортным средством.
16. Система по п. 15, в которой процессор(ы) выполнен(ы) с возможностью:
увеличения a/b, когда первое транспортное средство приближается ко второму транспортному средству.
17. Система интуитивных тактильных предупреждений, содержащая процессор(ы), находящий(ие)ся в оперативной связи с первым транспортным средством и выполненный(ые) с возможностью:
идентификации второго транспортного средства;
проектирования последовательности виртуальных волн, исходящих от второго транспортного средства на частоте источника, оценки наблюдаемых частот виртуальных волн на первом транспортном средстве в соответствии с эффектом Доплера и генерирования последовательности команд для тактильного мотора, основываясь на оцененных наблюдаемых частотах.
18. Система по п. 17, в которой процессор(ы) выполнен(ы) с возможностью генерировать последовательность команд для тактильного мотора на основе: (a) измеренных скоростей первого транспортного средства и второго транспортного средства, (b) заданной скорости волн.
19. Система по п. 17, в которой процессор(ы) выполнен(ы) с возможностью проектирования последовательности виртуальных волн на основе расстояния между первым транспортным средством и вторым транспортным средством.
20. Система по п. 17, в которой процессор(ы) выполнен(ы) с возможностью определения того, когда второе транспортное средство входит в слепую зону первого транспортного средства, и, основываясь на указанном определении, когда начинать проектирование.

Авторы

Заявители

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам