Формула
1. Система оповещения транспортного средства, содержащая
процессор, запрограммированный с возможностью приема запроса на передачу управления, указывающего переход транспортного средства из автономного режима работы в неавтономный режим работы, и при этом процессор запрограммирован с возможностью вывода сигнала уведомления в ответ на прием запроса на передачу управления; и
компонент транспортного средства, выполненный с возможностью подачи электрического тока водителю транспортного средства в ответ на прием сигнала уведомления для оповещения водителя транспортного средства о переходе в неавтономный режим работы.
2. Система оповещения транспортного средства по п. 1, в которой компонент транспортного средства представляет собой узел рулевого колеса, причем узел рулевого колеса включает в себя
первый электропроводящий провод, проходящий, по меньшей мере, частично через рулевое колесо; и
второй электропроводящий провод, проходящий, по меньшей мере, частично через рулевое колесо и расположенный на расстоянии от первого электропроводящего провода.
3. Система оповещения транспортного средства по п. 2, дополнительно содержащая источник питания, электрически соединенный с по меньшей мере одним из первого и второго электропроводящих проводов.
4. Система оповещения транспортного средства по п. 3, дополнительно содержащая переключатель, причем процессор запрограммирован с возможностью вывода сигнала управления для замыкания переключателя для электрического соединения источника питания с по меньшей мере одним из первого и второго электропроводящих проводов в ответ на прием процессором сигнала уведомления.
5. Система оповещения транспортного средства по п. 2, дополнительно содержащая по меньшей мере один датчик, запрограммированный с возможностью вывода сигнала обнаружения правой руки, указывающего, что правая рука водителя транспортного средства находится в физическом контакте с по меньшей мере одним из первого и второго электропроводящих проводов, и сигнала обнаружения левой руки, указывающего, что левая рука водителя транспортного средства находится в физическом контакте с другим по меньшей мере одним из первого и второго электропроводящих проводов.
6. Система оповещения транспортного средства по п. 5, в которой по меньшей мере один датчик включает в себя множество датчиков касания, встроенных в рулевое колесо.
7. Система оповещения транспортного средства по п. 5, в которой по меньшей мере один датчик включает в себя датчик изображения.
8. Система оповещения транспортного средства по п. 5, в которой процессор запрограммирован с возможностью приема сигнала обнаружения правой руки и сигнала обнаружения левой руки и определения, что правая рука водителя транспортного средства находится в физическом контакте с по меньшей мере одним из первого электропроводящего провода и второго электропроводящего провода и что левая рука водителя транспортного средства находится в физическом контакте с другим из первого электропроводящего провода и второго электропроводящего провода в соответствии с сигналом обнаружения правой руки и сигналом обнаружения левой руки соответственно.
9. Система оповещения транспортного средства по п. 5, в которой процессор запрограммирован с возможностью разрешения перехода в неавтономный режим работы, если левая рука и правая рука водителя транспортного средства находятся в физическом контакте с первым и вторым электропроводящими проводами соответственно.
10. Система оповещения транспортного средства по п. 5, дополнительно содержащая второй компонент транспортного средства, причем процессор запрограммирован с возможностью вывода сигнала уведомления во второй компонент транспортного средства, если по меньшей мере одна из правой руки и левой руки водителя транспортного средства не находится в физическом контакте с первым и вторым электропроводящими проводами соответственно.
11. Система оповещения транспортного средства по п. 10, в которой второй компонент транспортного средства включает в себя по меньшей мере одно из светового индикатора и динамика.
12. Система оповещения транспортного средства по п. 10, в которой второй компонент транспортного средства представляет собой узел сиденья транспортного средства, причем узел сиденья транспортного средства включает в себя
первый электропроводящий провод в по меньшей мере одном из спинки сиденья и дна сиденья;
второй электропроводящий провод в по меньшей мере одном из спинки сиденья и дна сиденья, расположенный на расстоянии от первого электропроводящего провода;
причем первый и второй электропроводящие провода выполнены с возможностью подачи электрического тока водителю транспортного средства в соответствии с сигналом уведомления.
13. Система оповещения транспортного средства по п. 12, дополнительно содержащая
источник питания, электрически соединенный с по меньшей мере одним из первого и второго электропроводящих проводов; и
переключатель, причем процессор запрограммирован с возможностью вывода сигнала управления для замыкания переключателя для электрического соединения источника питания с по меньшей мере одним из первого и второго электропроводящих проводов в ответ на прием процессором сигнала уведомления.
14. Система оповещения транспортного средства по п. 1, в которой компонент транспортного средства представляет собой узел сиденья транспортного средства, причем узел сиденья транспортного средства включает в себя
первый электропроводящий провод в одном из спинки сиденья и дна сиденья, электрически соединенный с источником питания;
второй электропроводящий провод в одном из спинки сиденья и дна сиденья; и
переключатель, причем процессор запрограммирован с возможностью замыкания переключателя для электрического соединения источника питания с первым электропроводящим проводом, когда он принимает сигнал уведомления.
15. Способ, содержащий этапы, на которых
принимают запрос на передачу управления, указывающий переход транспортного средства из автономного режима работы в неавтономный режим работы;
выводят сигнал уведомления в ответ на прием запроса на передачу управления; и
подают электрический ток на компонент транспортного средства в ответ на прием сигнала уведомления для оповещения водителя транспортного средства о переходе в неавтономный режим работы.
16. Способ по п. 15, дополнительно содержащий этап, на котором обнаруживают, находится ли водитель транспортного средства в физическом контакте с компонентом транспортного средства;
причем подача электрического тока водителю транспортного средства включает в себя подачу электрического тока в ответ на прием сигнала уведомления, если водитель транспортного средства находится в физическом контакте с компонентом транспортного средства.
17. Способ по п. 16, дополнительно содержащий этап, на котором выводят сигнал для разрешения перехода транспортного средства из автономного режима работы в неавтономный режим работы, когда водитель транспортного средства находится в физическом контакте с компонентом транспортного средства для подачи электрического тока водителю транспортного средства.
18. Способ по п. 15, дополнительно содержащий этап, на котором выбирают, подавать ли электрический ток на компонент транспортного средства или второй компонент транспортного средства.
19. Способ по п. 18, в котором выбор, подавать ли электрический ток на компонент транспортного средства, включает в себя определение, находится ли водитель в физическом контакте с компонентом транспортного средства.
20. Способ по п. 18, в котором подача электрического тока включает в себя подачу электрического тока на второй компонент транспортного средства, когда водитель транспортного средства не находится в физическом контакте с компонентом транспортного средства.