Формула
1. Трубопровод отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха (HVAC), содержащий первую HVAC-линию, по меньшей мере, частично вложенную во вторую HVAC-линию, имеющую конфигурацию, определяющую U- или C-образный приемник в поперечном сечении.
2. HVAC-трубопровод по п. 1, в котором первая HVAC-линия изготавливается из первого материала, а вторая HVAC-линия изготавливается из второго материала, который отличается от первого материала.
3. HVAC-трубопровод по п. 1, в котором вторая HVAC-линия определяет открытый приемник, сконфигурированный, чтобы зацеплять, по меньшей мере, фрагмент продольной размерности первой HVAC-линии внутри себя.
4. HVAC-трубопровод по п. 3, в котором первая HVAC-линия изготовлена из пластика или полимера.
5. HVAC-трубопровод по п. 3, в котором вторая HVAC-линия изготовлена из металла.
6. HVAC-трубопровод по п. 5, в котором металл является алюминием или его сплавом.
7. HVAC-трубопровод по п. 1, дополнительно включающий в себя соединитель, прикрепляющий первую HVAC-линию ко второй HVAC-линии.
8. HVAC-трубопровод по п. 7, в котором соединителем является одно или более из ремня, ленты, оболочки, муфты и кронштейна, удерживающего, по меньшей мере, фрагмент вложенных первой и второй HVAC-линий.
9. Система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха (HVAC) транспортного средства, содержащая множество HVAC-линий, приспособленных для транспортировки текучих сред с высокой температурой и/или давлением, и множество HVAC-линий, приспособленных для транспортировки текучих сред с низкой температурой и/или давлением, и дополнительно включающая в себя один или более HVAC-трубопроводов, каждый из которых содержит первую HVAC-линию, по меньшей мере, частично вложенную в открытый приемник, определенный посредством второй HVAC-линии.
10. HVAC-система по п. 9, в которой первая HVAC-линия изготовлена из первого материала, а вторая HVAC-линия изготовлена из второго материала, имеющего сопротивление высокой температуре и/или давлению, отличное от первого материала.
11. HVAC-система по п. 10, в которой первая HVAC-линия является HVAC-линией низкого давления, изготовленной из пластика или полимера.
12. HVAC-система по п. 10, в которой вторая HVAC-линия является HVAC-линией высокого давления, изготовленной из металла.
13. HVAC-система по п. 10, в которой вторая HVAC-линия является HVAC-линией низкого давления, изготовленной из пластика или полимера.
14. HVAC-система по п. 9, в которой первая HVAC-линия является HVAC-линией высокого давления, изготовленной из металла.
15. Система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха (HVAC) транспортного средства, содержащая:
сторону высокого давления;
сторону низкого давления;
множество HVAC-линий, приспособленных для транспортировки текучих сред с высоким давлением и текучих сред с низким давлением через и между стороной высокого давления и стороной низкого давления; и
один или более HVAC-трубопроводов, содержащих пластиковую или полимерную HVAC-линию низкого давления, по меньшей мере, частично вложенную в металлическую HVAC-линию высокого давления.
16. HVAC-система по п. 15, в которой металлическая HVAC-линия высокого давления определяет открытый приемник, сконфигурированный, чтобы зацеплять, по меньшей мере, фрагмент продольной размерности пластиковой HVAC-линии низкого давления внутри себя.
17. HVAC-система по п. 15, в которой пластиковая или полимерная HVAC-линия низкого давления определяет открытый приемник, сконфигурированный, чтобы зацеплять, по меньшей мере, фрагмент продольной размерности металлической HVAC-линии высокого давления внутри себя.
18. HVAC-система по п. 15, в которой металл является алюминием или его сплавом.
19. HVAC-система по п. 15, дополнительно включающая в себя соединитель, прикрепляющий пластиковую HVAC-линию низкого давления к металлической HVAC-линии высокого давления.
20. HVAC-система по п. 19, в которой соединителем является одно или более из ремня, ленты, оболочки, муфты и кронштейна, удерживающего, по меньшей мере, фрагмент пластиковой и металлической HVAC-линий низкого давления и высокого давления.