Система трубопроводов для автомобиля, имеющая по меньшей мере один трубопровод, выполненный в виде текстильного шланга - RU2016129913A

Код документа: RU2016129913A

Формула

1. Система (L) трубопроводов для автомобиля, предпочтительно для системы утилизации отходящего тепла автомобиля, имеющая один или несколько трубопроводов для проведения текучей среды, отличающаяся тем, что по меньшей мере один трубопровод включает в себя по меньшей мере один текстильный шланг (1) или выполнен в виде по меньшей мере одного текстильного шланга (1), причем текстильный шланг (1) имеет текстильную структуру (1.1) и внутреннюю оболочку (1.2).
2. Система (L) трубопроводов по п.1, отличающаяся тем, что текстильная структура (1.1) выполнена в виде текстильной тканой структуры.
3. Система (L) трубопроводов по п.1 или 2, отличающаяся тем, что внутренняя оболочка (1.2) выполнена из целесообразно устойчивого к средам и/или плотного эластомера.
4. Система (L) трубопроводов по п.1 или 2, отличающаяся тем, что текстильная структура (1.1) выполнена для восприятия сил давления среды.
5. Система (L) трубопроводов по п.1 или 2, отличающаяся тем, что текстильный шланг (1) выполнен лабильной формы.
6. Система (L) трубопроводов по п.1 или 2, отличающаяся тем, что текстильный шланг выполнен устойчивой формы.
7. Система (L) трубопроводов по п.6, отличающаяся тем, что текстильный шланг (1) имеет спираль для достижения устойчивости формы, причем предпочтительно спираль заткана в текстильный шланг (1).
8. Система (L) трубопроводов по п.1 или 2, отличающаяся тем, что текстильный шланг (1) охватывает внутренний трубопровод (2), причем внутренний трубопровод (2) служит для проведения текучей среды, так что предпочтительно текстильный шланг (1) в случае протечки внутреннего трубопровода (2) способствует сдерживанию и/или направлению среды в предопределенное место.
9. Система (L) трубопроводов по п.8, отличающаяся тем, что внутренний трубопровод (2) образуется по меньшей мере одним из следующего:
a) трубопровод из нержавеющей стали;
b) гидравлический шланг;
c) текстильный шланг (1).
10. Система (L) трубопроводов по п.1 или 2, отличающаяся тем, что текстильный шланг (1) снабжен изоляционным материалом (3).
11. Система (L) трубопроводов по п.9, отличающаяся тем, что между внутренней оболочкой (1.2) и внутренним трубопроводом (2) расположен изоляционный материал (3).
12. Система (L) трубопроводов по п.1 или 2, отличающаяся тем, что по меньшей мере один текстильный шланг (1) служит для соединения по текучей среде по меньшей мере одного из следующего:
испарителя (10) и расширительной машины (11);
расширительной машины (11) и конденсатора (12);
конденсатора (12) и нагнетательного устройства (13) для нагнетания текучей среды;
нагнетательного устройства (13) для нагнетания текучей среды и испарителя (14).
13. Система (L) трубопроводов по п.1 или 2, отличающаяся тем, что текстильный шланг (1) контактирует с тепловым двигателем, выхлопным коллектором и/или турбонагнетателем выхлопных газов или по меньшей мере проведен рядом с ними.
14. Система (L) трубопроводов по п.1 или 2, отличающаяся тем, что текучая среда включает в себя пар и/или воспламеняющуюся среду.
15. Система (L) трубопроводов по п.1 или 2, отличающаяся тем, что текстильный шланг (1) выполнен эластичным, предпочтительно в его продольном и радиальном направлении.
16. Система (L) трубопроводов по п.1 или 2, отличающаяся тем, что текстильный шланг (1) выполнен сжимаемым при пониженном давлении, благодаря чему возможен выбор меньших размеров расширительной емкости или ее отсутствие.
17. Система (L) трубопроводов по п.1 или 2, отличающаяся тем, что текстильный шланг (1) выполнен термостойким по меньшей мере до 60°C, 80°C, 100°C, 120°C, 140°C, 160°C, 180°C, 200°C, 220°C или 240°C и устойчивым к давлению по меньшей мере до 0,7 бар, 1 бар, 4 бар, 8 бар, 16 бар, 32 бар или 48 бар.
18. Система (L) трубопроводов по п.1 или 2, отличающаяся тем, что система (L) трубопроводов имеет по меньшей мере два текстильных шланга (1), из которых по меньшей мере один текстильный шланг (1) проходит внутри другого текстильного шланга (1), так что предпочтительно наружный текстильный шланг (1) в случае протечки внутреннего текстильного шланга (1) способствует сдерживанию и/или направлению среды в предопределенное место.
19. Система утилизации отходящего тепла с целью преобразования отходящего тепла теплового двигателя в пригодную для использования энергию, в частности посредством парового цикла, отличающаяся системой (L) трубопроводов по одному из предыдущих пп.
20. Автомобиль, имеющий систему утилизации отходящего тепла по п.19.

Авторы

Заявители

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам