Система наблюдения за состоянием железнодорожного пути для обнаружения частичного или полного разрушения рельса железнодорожного пути - RU2019109983A

Код документа: RU2019109983A

Формула

1. Система наблюдения за состоянием железнодорожного пути для обнаружения частичного или полного разрушения рельса железнодорожного пути, содержащая:
множество датчиков, установленных на рельсе пути и разнесенных на предварительно определенном расстоянии друг от друга, причем датчики имеют соответствующее средство получения и регистрации сигнала для получения и регистрации акустического сигнала, формируемого приближающимся поездом и распространяемого посредством рельса или посредством земли, поддерживающей рельс,
средство передачи сигнала для передачи полученного и зарегистрированного сигнала проходящему поезду посредством беспроводной передачи во время прохождения поезда поблизости от датчиков,
средство анализа сигнала для анализа переданных сигналов из полученного и зарегистрированного сигнала на борту проходящего поезда и средство, приспособленное для взаимной корреляции сигналов от первого датчика (sn) и соседнего второго датчика (sn+m) и обнаружения частичного или полного разрушения рельса железнодорожного пути.
2. Система наблюдения за состоянием железнодорожного пути по п. 1, в которой установленные датчики приспособлены для стимуляции посредством акустической стимуляции, пассивно создаваемой приближающимся поездом, собирающим данные.
3. Система наблюдения за состоянием железнодорожного пути по п. 1 или 2, в которой установленные датчики содержат средство для регистрации сигнала для заданного запрограммированного периода времени при сигнале, превышающем предварительно определенный уровень шума.
4. Система наблюдения за состоянием железнодорожного пути по п. 1 или 2, в которой средство получения и регистрации сигнала приспособлено идентифицировать начало сигнала и регистрировать начало сигнала, и средство анализа сигнала приспособлено анализировать зарегистрированную часть сигнала, чтобы получать из нее информацию о разрыве рельса, указывающую нарушение непрерывности рельса.
5. Система наблюдения за состоянием железнодорожного пути по любому из пп. 1-4, содержащая:
средство, приспособленное, чтобы различать коэффициенты взаимной корреляции полученные в:
a) "точную" корреляцию для значения корреляции = 1,
b) "сильную" корреляцию для значения корреляции > 0,8,
c) "среднюю" корреляцию для значения корреляции = 0,5-0,8,
d) "слабую" корреляцию для значения корреляции < 0,5, и
e) "отсутствие" корреляции для значения корреляции = 0,
и содержащая средство, отвечающее на упомянутые различающиеся коэффициенты взаимной корреляции и приспособленное так, чтобы не отправлять тревожное сообщение в ответ на "точную" или "сильную" корреляцию, выполнять двойную проверку с соседними датчиками (например, датчиками sn и sn+2), прежде чем тревожное оповещение отправляется в ответ на "среднюю" корреляцию, и отправлять тревожное сообщение в ответ на "слабую" корреляцию или "отсутствие" корреляции.

Авторы

Заявители

СПК: B61K9/10 B61L1/06 B61L15/0072 B61L15/0081 B61L23/042 B61L23/044 B61L25/025 B61L27/0005 B61L2205/02 G01H1/00

Публикация: 2020-10-08

Дата подачи заявки: 2017-09-06

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам