Формула
1. Зажимная система для транспортировочных элементов, содержащая:
нижнюю часть, имеющую первое множество выемок и выполненную с возможностью перекрытия промежутка между двумя несущими конструкциями в летательном аппарате;
верхнюю часть, имеющую второе множество выемок и выполненную с возможностью зацепления с нижней частью; и
канальную систему, образованную первым множеством выемок и вторым множеством выемок, причем
канальная система выполнена с возможностью приема множества транспортировочных элементов, когда верхняя часть и нижняя часть соединены друг с другом, а
зажимная система для транспортировочных элементов электрически изолирует указанное множество транспортировочных элементов от указанных двух несущих конструкций.
2. Зажимная система для транспортировочных элементов по п. 1, в которой верхняя часть и нижняя часть являются взаимозаменяемыми.
3. Зажимная система для транспортировочных элементов по п. 1, также содержащая:
множество вставок, размещенных внутри канальной системы и выполненных с возможностью стабилизации указанного множества транспортировочных элементов.
4. Зажимная система для транспортировочных элементов по п. 3, в которой вставка в указанном множестве вставок содержит:
первую половину, размещенную в первой выемке в нижней части; и
вторую половину, размещенную во второй выемке в верхней части, причем
первая половина и вторая половина соответствуют внешней периферии транспортировочного элемента.
5. Зажимная система для транспортировочных элементов по п. 4, в которой первая половина вставки прикреплена к нижней части первым фиксирующим штифтом, а вторая половина вставки прикреплена к верхней части вторым фиксирующим штифтом.
6. Зажимная система для транспортировочных элементов по п. 4, также содержащая:
первый набор канавок, образованных в первой выемке; и
второй набор канавок, образованных во второй выемке.
7. Зажимная система для транспортировочных элементов по п. 6, в которой вставка имеет выступы, выполненные с возможностью введения во взаимодействие по меньшей мере с одной из первого набора канавок или второго набора канавок.
8. Зажимная система для транспортировочных элементов по п. 2, в которой нижняя часть, верхняя часть и вставка содержат диэлектрический материал.
9. Зажимная система для транспортировочных элементов по п. 1, также содержащая:
фиксирующий механизм, выполненный с возможностью прикрепления нижней части к верхней части таким образом, что нижняя часть и верхняя часть распределяют между собой нагрузки, прикладываемые к зажимной системе для транспортировочных элементов во время работы летательного аппарата.
10. Зажимная система для транспортировочных элементов по п. 9, в которой фиксирующий механизм содержит:
первую защелку на первой стороне нижней части;
первый консольный элемент на второй стороне нижней части;
вторую защелку на первой стороне верхней части, выполненную с возможностью взаимодействия с первым консольным элементом на второй стороне нижней части; и
второй консольный элемент на второй стороне верхней части, выполненный с возможностью взаимодействия с первой защелкой на первой стороне нижней части.
11. Способ стабилизации транспортировочного элемента в летательном аппарате, включающий:
размещение нижней части зажимной системы для транспортировочных элементов в промежутке между двумя несущими конструкциями в летательном аппарате;
размещение множества транспортировочных элементов в первом множестве выемок в нижней части;
размещение верхней части зажимной системы для транспортировочных элементов поверх указанного множества транспортировочных элементов таким образом, что указанное множество транспортировочных элементов находится во втором множестве выемок в верхней части;
плавное перемещение верхней части вдоль указанного множества транспортировочных элементов в направлении нижней части таким образом, что первое множество выемок и второе множество выемок окружают периферию каждого из указанного множества транспортировочных элементов; и
прикрепление верхней части к нижней части, причем
зажимная система для транспортировочных элементов электрически изолирует указанное множество транспортировочных элементов от первой несущей конструкции и второй несущей конструкции.
12. Способ по п. 11, также включающий:
скрепление первого конца зажимной системы для транспортировочных элементов с первым держателем на первой несущей конструкции; и
скрепление второго конца зажимной системы для транспортировочных элементов со вторым держателем на второй несущей конструкции.
13. Способ по п. 11, также включающий:
прикрепление первой половины вставки к нижней части с использованием первого фиксирующего штифта, причем первую половину вставки размещают в первой выемке в нижней части; и
прикрепление второй половины вставки к верхней части с использованием второго фиксирующего штифта, причем вторую половину вставки размещают во второй выемке в верхней части.
14. Способ по п. 11, согласно которому нижняя часть содержит первый консольный элемент и первую защелку, а верхняя часть содержит второй консольный элемент и вторую защелку, причем прикрепление верхней части к нижней части включает:
введение первого консольного элемента на нижней части во взаимодействие со второй защелкой на верхней части и
введение второго консольного элемента на верхней части во взаимодействие с первой защелкой на нижней части.
15. Летательный аппарат, содержащий:
множество транспортировочных элементов, проходящих параллельно несущим конструкциям в пределах промежутка между несущими конструкциями; и
зажимную систему для транспортировочных элементов, содержащую:
нижнюю часть, имеющую первое множество выемок и выполненную с возможностью перекрытия промежутка между несущими конструкциями;
верхнюю часть, имеющую второе множество выемок и выполненную с возможностью зацепления с нижней частью; и
канальную систему, образованную первым множеством выемок и вторым множеством выемок, причем
канальная система выполнена с возможностью приема указанного множества транспортировочных элементов, а
зажимная система для транспортировочных элементов электрически изолирует указанное множество транспортировочных элементов от несущих конструкций.
16. Летательный аппарат по п. 15, в котором верхняя часть и нижняя часть являются взаимозаменяемыми.
17. Летательный аппарат по п. 15, в котором нижняя часть, верхняя часть и вставка содержат диэлектрический материал.
18. Летательный аппарат по п. 15, в котором зажимная система для транспортировочных элементов также содержит:
фиксирующий механизм, выполненный с возможностью прикрепления нижней части к верхней части таким образом, что нижняя часть и верхняя часть распределяют между собой нагрузки, прикладываемые к зажимной системе для транспортировочных элементов во время работы летательного аппарата.
19. Летательный аппарат по п. 18, в котором зажимная система для транспортировочных элементов также содержит:
первая половина вставки размещена в первой выемке в нижней части, а вторая половина вставки размещена во второй выемке в верхней части, и при этом
первая половина вставки и вторая половина вставки окружают периферию транспортировочного элемента для стабилизации указанного транспортировочного элемента.
20. Летательный аппарат по п. 19, в котором первая половина вставки прикреплена к нижней части первым фиксирующим штифтом, а вторая половина вставки прикреплена к верхней части вторым фиксирующим штифтом.