Интерфейсы игровых услуг для дисплея трекинга игрока с сенсорным экраном - RU2004108154A

Код документа: RU2004108154A

Реферат

1. Модуль трекинга игрока, содержащий дисплей; сенсорный экран, установленный поверх дисплея; одно или более следующих интерфейсных устройств трекинга игрока: устройство считывания карточек, бонусную кнопку, микрофон, устройство воспроизведения звуков, камеру, беспроводное интерфейсное устройство, бесконтактный датчик, клавишную панель, устройство считывания штрихового кода, осветительное устройство, устройство сканирования радужной оболочки глаза и устройство снятия отпечатков пальцев; логическое устройство, спроектированное или сконфигурированное для

a) обмена данными с дисплеем, сенсорным экраном, одним или более интерфейсными устройствами трекинга игрока, ведущим игровым контроллером, который управляет игрой, запускаемой на игровой машине, и сервером трекинга игрока; и

b) реализации игровой логики; и

игровую логику для генерации интерфейса клавишной панели на дисплее и приема входных сигналов, соответствующих кнопкам ввода на интерфейсе клавишной панели, от сенсорного экрана.

2. Модуль трекинга игрока по п.1, отличающийся тем, что сенсорный экран содержит также чувствительный элемент сенсорного экрана; сенсорный экранный узел, включающий в свой состав чувствительный элемент сенсорного экрана; и контроллер сенсорного экрана, интегрированный в указанный сенсорный экранный узел.

3. Модуль трекинга игрока по п.2, отличающийся тем, что чувствительный элемент сенсорного экрана представляет собой емкостный чувствительный элемент сенсорного экрана, резистивный чувствительный элемент сенсорного экрана и/или чувствительный элемент сенсорного экрана на акустических волнах.

4. Модуль трекинга игрока по п.1, отличающийся тем, что дисплей представляет собой светодиодный дисплей, жидкокристаллический дисплей, плазменный дисплей и/или электронно-лучевую трубку.

5. Модуль трекинга игрока по п.1, отличающийся тем, что дисплей представляет собой цветной жидкокристаллический дисплей.

6. Модуль трекинга игрока по п.5, отличающийся тем, что разрешающая способность дисплея составляет 320×240 пикселов.

7. Модуль трекинга игрока по п.1, отличающийся тем, что сенсорный экран активизируется пальцем или стилусом.

8. Модуль трекинга игрока по п.1, отличающийся тем, что кнопки ввода выбираются из числа таких символов, как буквенные символы, цифровые символы и функциональные символы.

9. Модуль трекинга игрока по п.8, отличающийся тем, что буквенные символы выбираются из одного или более алфавитов.

10. Модуль трекинга игрока по п.8, отличающийся тем, что функциональные символы являются анимированными.

11. Модуль трекинга игрока по п.1, отличающийся тем, что кнопки ввода воспроизводятся в трех измерениях.

12. Модуль трекинга игрока по п.1, отличающийся тем, что кнопки ввода являются анимированными.

13. Модуль трекинга игрока по п.1, отличающийся тем, что кнопки ввода воспроизводятся с закрашенной поверхностью.

14. Модуль трекинга игрока по п.1, отличающийся тем, что одно из интерфейсных устройств трекинга игрока представляет собой устройство воспроизведения звуков, воспроизводящее звук при поступлении входных сигналов по меньшей мере от одной из кнопок ввода.

15. Модуль трекинга игрока по п.1, отличающийся тем, что логическое устройство обменивается данными с ведущим игровым контроллером с использованием USB, Firewire, RS-232 и/или IEE1394.

16. Модуль трекинга игрока по п.1, отличающийся тем, что логическое устройство обменивается данными с ведущим игровым контроллером с использованием протокола беспроводной связи.

17. Модуль трекинга игрока по п.16, отличающийся тем, что протокол беспроводной связи выбирается из числа таких протоколов, как Bluetooth, IrDA, IEEE 802.11a, IEEE 802.11b, IEEE 802.11x, hiperlan/2 и HomeRF.

18. Модуль трекинга игрока по п.1, отличающийся тем, что логическое устройство спроектировано или сконфигурировано для обмена данными с сенсорным экраном с использованием стандарта связи USB, стандарта связи IEEE 1394, стандарта связи PS/2 и/или стандарта связи Firewire.

19. Модуль трекинга игрока по п.1, отличающийся тем, что содержит также интерфейс Ethernet.

20. Модуль трекинга игрока по п.1, отличающийся тем, что содержит также игровую логику для генерации игрового интерфейса на дисплее и приема входных сигналов, соответствующих областям ввода на игровом интерфейсе, от сенсорного экрана, причем игровой интерфейс используется для ведения игры.

21. Модуль трекинга игрока по п.1, отличающийся тем, что интерфейс клавишной панели используется для ввода идентифицирующих данных трекинга игрока.

22. Модуль трекинга игрока по п.1, отличающийся тем, что содержит также игровую логику для генерации интерфейса бонусной игры на дисплее и приема входных сигналов, соответствующих областям ввода на интерфейсе бонусной игры, от сенсорного экрана, причем интерфейс бонусной игры используется для представления бонусной игры.

23. Модуль трекинга игрока по п.1, отличающийся тем, что содержит также игровую логику для генерации интерфейса записи на дисплее и приема входных сигналов, соответствующих игровой информации, записанной на интерфейсе записи, от сенсорного экрана.

24. Модуль трекинга игрока по п.23, отличающийся тем, что содержит также игровую логику для распознавания буквенно-цифровых знаков, соответствующих игровой информации, записанной на интерфейсе записи.

25. Модуль трекинга игрока по п.1, отличающийся тем, что содержит также игровую логику для генерации учетного интерфейса программы лояльности на дисплее и приема входных сигналов, соответствующих областям ввода на учетном интерфейсе программы лояльности, от сенсорного экрана, причем учетный интерфейс программы лояльности используется для просмотра учетных данных программы лояльности.

26. Модуль трекинга игрока по п.1, отличающийся тем, что содержит также игровую логику для генерации интерфейса снятия показаний на дисплее и приема входных сигналов, соответствующих областям ввода на интерфейсе снятия показаний, от сенсорного экрана, причем интерфейс снятия показаний используется для просмотра данных измерения количественных показателей игровой машины.

27. Модуль трекинга игрока по п.1, отличающийся тем, что содержит также игровую логику для генерации регистрационного интерфейса программы лояльности на дисплее и приема входных сигналов, соответствующих областям ввода на регистрационном интерфейсе программы лояльности, от сенсорного экрана, причем регистрационный интерфейс программы лояльности используется для регистрации человека в программе лояльности.

28. Модуль трекинга игрока по п.1, отличающийся тем, что содержит также игровую логику для генерации интерфейса содержимого развлечений на дисплее и приема входных сигналов, соответствующих областям ввода на интерфейсе содержимого развлечений, от сенсорного экрана, причем интерфейс содержимого развлечений используется для выбора источника содержимого развлечений, который будет отображен на указанном дисплее.

29. Модуль трекинга игрока по п.1, отличающийся тем, что содержит также игровую логику для генерации интерфейса выкупа призов на дисплее и приема входных сигналов, соответствующих областям ввода на интерфейсе выкупа призов, от сенсорного экрана, причем интерфейс выкупа призов используется для выкупа приза.

30. Модуль трекинга игрока по п.1, отличающийся тем, что содержит также игровую логику для генерации интерфейса калькулятора на дисплее и приема входных сигналов, соответствующих областям ввода на интерфейсе калькулятора, от сенсорного экрана, причем интерфейс калькулятора используется для выполнения арифметических операций.

31. Модуль трекинга игрока по п.1, отличающийся тем, что интерфейс клавишной панели используется для заказа напитка.

32. Модуль трекинга игрока по п.1, отличающийся тем, что интерфейс клавишной панели используется для ввода ПИН-кода.

33. Модуль трекинга игрока по п.1, отличающийся тем, что содержит также игровую логику для генерации диагностического интерфейса на дисплее и приема входных сигналов, соответствующих областям ввода на диагностическом интерфейсе, от сенсорного экрана, причем диагностический интерфейс используется для получения информации о состоянии игрового устройства на игровой машине.

34. Модуль трекинга игрока по п.1, отличающийся тем, что содержит также игровую логику для генерации Web-интерфейса на дисплее и приема входных сигналов, соответствующих областям ввода на Web-интерфейсе, от сенсорного экрана, причем Web-интерфейс используется для просмотра Web-страниц в Internet.

35. Модуль трекинга игрока по п.1, отличающийся тем, что содержит также игровую логику для генерации интерфейса бронирования на дисплее и приема входных сигналов, соответствующих областям ввода на интерфейсе бронирования, от сенсорного экрана, причем интерфейс бронирования используется для предварительного заказа еды, номера в гостинице и/или развлечения.

36. Модуль трекинга игрока по п.1, отличающийся тем, что содержит также игровую логику для генерации связного интерфейса на дисплее и приема входных сигналов, соответствующих областям ввода на связном интерфейсе, от сенсорного экрана, причем связной интерфейс используется для обмена данными с другим человеком.

37. Модуль трекинга игрока по п.1, отличающийся тем, что содержит также игровую логику для генерации учетного интерфейса на дисплее и приема входных сигналов, соответствующих кнопкам ввода на учетном интерфейсе, от сенсорного экрана, причем учетный интерфейс используется для перевода денежных средств на банковский счет.

38. Модуль трекинга игрока по п.1, отличающийся тем, что одно из устройств трекинга игрока представляет собой осветительное устройство, причем осветительное устройство используется для сигнализации оператору казино о необходимости регистрации игрока в программе лояльности.

39. Модуль трекинга игрока по п.1, отличающийся тем, что освещение одного или более участков дисплея осуществляется для а) сигнализации оператору казино о необходимости регистрации игрока в программе лояльности, b) предоставления игровой информации игроку, с) отображения информации о состоянии машины и/или d) совмещения этих функций.

40. Игровая машина, содержащая ведущий игровой контроллер, спроектированный или сконфигурированный для управления одной или более играми, запускаемыми на игровой машине, и реализации игровой логики; и модуль трекинга игрока, содержащий дисплей; сенсорный экран, установленный поверх дисплея; одно или более следующих интерфейсных устройств трекинга игрока: устройство считывания карточек, бонусную кнопку, микрофон, устройство воспроизведения звуков, камеру, беспроводное интерфейсное устройство, бесконтактный датчик, устройство считывания штрихового кода, осветительное устройство, устройство сканирования радужной оболочки глаза и устройство снятия отпечатков пальцев; логическое устройство, спроектированное или сконфигурированное для

a) обмена данными с дисплеем, сенсорным экраном, одним или более интерфейсными устройствами трекинга игрока, ведущим игровым контроллером, который управляет игрой, запускаемой на игровой машине, и сервером трекинга игрока; и

b) реализации игровой логики; и

игровую логику для генерации интерфейса клавишной панели на дисплее и приема входных сигналов, соответствующих кнопкам ввода на интерфейсе клавишной панели, от сенсорного экрана.

41. Игровая машина по п.40, отличающаяся тем, что ведущий игровой контроллер спроектирован или сконфигурирован для управления одним или более интерфейсными устройствами трекинга игрока, дисплеем и сенсорным экраном.

42. Игровая машина по п.40, отличающаяся тем, что одна или более игр выбираются из числа таких игр, как видеослоты, механические слоты, видеоблэкджеки, видеопокеры, видеокено, видеопатинко, карточные видеоигры, азартные видеоигры, и их сочетаний.

43. Игровая машина по п.40, отличающаяся тем, что логическое устройство и/или ведущий игровой контроллер спроектированы или сконфигурированы для обмена данными с переносным беспроводным устройством.

44. Игровая машина по п.43, отличающаяся тем, что модуль трекинга игрока осуществляет пересылку данных программы лояльности на переносное беспроводное устройство и прием данных программы лояльности от переносного беспроводного устройства.

45. Игровая машина по п.43, отличающаяся тем, что переносное беспроводное устройство представляет собой персональный цифровой секретарь.

46. Игровая машина по п.43, отличающаяся тем, что логическое устройство и/или ведущий игровой контроллер обмениваются данными с переносным беспроводным устройством с использованием протокола беспроводной связи, выбранного из числа таких протоколов, как Bluetooth, IrDA, IEEE 802.11a, IEEE 802.11b, IEEE 802.11x, hiperlan/2 и HomeRF.

47. Игровая машина по п.40, отличающаяся тем, что ведущий игровой контроллер и логическое устройство обмениваются друг с другом данными с использованием протокола беспроводной связи, выбранного из числа таких протоколов, как Bluetooth, IrDA, IEEE 802.11a, IEEE 802.11b, IEEE 802.11x, hiperlan/2 и HomeRF.

48. Игровая машина по п.40, отличающаяся тем, что ведущий игровой контроллер и логическое устройство обмениваются друг с другом данными с использованием протокола связи, выбранного из числа таких протоколов, как USB, IEE1394, RS-232, IrDA и Firewire.

49. Игровая машина по п.40, отличающаяся тем, что содержит также игровую логику для генерации игрового интерфейса на дисплее и приема входных сигналов, соответствующих областям ввода на игровом интерфейсе, от сенсорного экрана, причем игровой интерфейс используется для ведения игры.

50. Игровая машина по п.40, отличающаяся тем, что содержит также игровую логику для генерации интерфейса бонусной игры на дисплее и приема входных сигналов, соответствующих областям ввода на интерфейсе бонусной игры, от сенсорного экрана, причем интерфейс бонусной игры используется для представления бонусной игры.

51. Игровая машина по п.40, отличающаяся тем, что содержит также игровую логику для генерации интерфейса записи на дисплее и приема входных сигналов, соответствующих игровой информации, записанной на интерфейсе записи, от сенсорного экрана.

52. Игровая машина по п.51, отличающаяся тем, что содержит также игровую логику для распознавания буквенно-цифровых знаков, соответствующих игровой информации, записанной на интерфейсе записи.

53. Игровая машина по п.40, отличающаяся тем, что содержит также игровую логику для генерации учетного интерфейса программы лояльности на дисплее и приема входных сигналов, соответствующих областям ввода на учетном интерфейсе программы лояльности, от сенсорного экрана, причем учетный интерфейс программы лояльности используется для просмотра учетных данных программы лояльности.

54. Игровая машина по п.40, отличающаяся тем, что содержит также игровую логику для генерации интерфейса снятия показаний на дисплее и приема входных сигналов, соответствующих областям ввода на интерфейсе снятия показаний, от сенсорного экрана, причем интерфейс снятия показаний используется для просмотра данных измерения количественных показателей игровой машины.

55. Игровая машина по п.40, отличающаяся тем, что содержит также игровую логику для генерации регистрационного интерфейса программы лояльности на дисплее и приема входных сигналов, соответствующих областям ввода на регистрационном интерфейсе программы лояльности, от сенсорного экрана, причем регистрационный интерфейс программы лояльности используется для регистрации человека в программе лояльности.

56. Игровая машина по п.40, отличающаяся тем, что содержит также игровую логику для генерации интерфейса содержимого развлечений на дисплее и приема входных сигналов, соответствующих областям ввода на интерфейсе содержимого развлечений, от сенсорного экрана, причем интерфейс содержимого развлечений используется для выбора источника содержимого развлечений, который будет отображен на указанном дисплее.

57. Игровая машина по п.40, отличающаяся тем, что содержит также игровую логику для генерации интерфейса выкупа призов на дисплее и приема входных сигналов, соответствующих областям ввода на интерфейсе выкупа призов, от сенсорного экрана, причем интерфейс выкупа призов используется для выкупа приза.

58. Игровая машина по п.40, отличающаяся тем, что содержит также игровую логику для генерации интерфейса калькулятора на дисплее и приема входных сигналов, соответствующих областям ввода на интерфейсе калькулятора, от сенсорного экрана, причем интерфейс калькулятора используется для выполнения арифметических операций.

59. Игровая машина по п.40, отличающаяся тем, что интерфейс клавишной панели используется для запроса напитка.

60. Игровая машина по п.40, отличающаяся тем, что интерфейс клавишной панели используется для ввода ПИН-кода.

61. Игровая машина по п.40, отличающаяся тем, что содержит также игровую логику для генерации диагностического интерфейса на дисплее и приема входных сигналов, соответствующих областям ввода на диагностическом интерфейсе, от сенсорного экрана, причем диагностический интерфейс используется для получения информации о состоянии игрового устройства на игровой машине.

62. Игровая машина по п.40, отличающаяся тем, что содержит также игровую логику для генерации Web-интерфейса на дисплее и приема входных сигналов, соответствующих областям ввода на Web-интерфейсе, от сенсорного экрана, причем Web-интерфейс используется для просмотра Web-страниц в Internet.

63. Игровая машина по п.40, отличающаяся тем, что содержит также игровую логику для генерации интерфейса бронирования на дисплее и приема входных сигналов, соответствующих областям ввода на интерфейсе бронирования, от сенсорного экрана, причем интерфейс бронирования используется для предварительного заказа еды, номера в гостинице и/или развлечения.

64. Игровая машина по п.40, отличающаяся тем, что содержит также игровую логику для генерации связного интерфейса на дисплее и приема входных сигналов, соответствующих областям ввода на связном интерфейсе, от сенсорного экрана, причем связной интерфейс используется для обмена данными с другим человеком.

65. Игровая машина по п.40, отличающаяся тем, что содержит также игровую логику для генерации учетного интерфейса на дисплее и приема входных сигналов, соответствующих кнопкам ввода на учетном интерфейс, от сенсорного экрана, причем учетный интерфейс используется для перевода денежных средств на банковский счет.

66. Система трекинга игрока, содержащая сервер трекинга игрока; множество игровых машин, каждая из которых содержит ведущий игровой контроллер, спроектированный или сконфигурированный для управления одной или более играми, запускаемыми на игровой машине, и реализации игровой логики; и модуль трекинга игрока, содержащий дисплей; сенсорный экран, установленный поверх дисплея; одно или более следующих интерфейсных устройств трекинга игрока: устройство считывания карточек, бонусную кнопку, микрофон, устройство воспроизведения звуков, камеру, беспроводное интерфейсное устройство, бесконтактный датчик, устройство считывания штрихового кода, осветительное устройство, устройство сканирования радужной оболочки глаза и устройство снятия отпечатков пальцев; логическое устройство, спроектированное или сконфигурированное для

a) обмена данными с дисплеем, сенсорный экраном, одним или более интерфейсными устройствами трекинга игрока, ведущим игровым контроллером, который управляет игрой, запускаемой на игровой машине, и сервером трекинга игрока; и

b) реализации игровой логики; и

игровую логику для генерации интерфейса клавишной панели на дисплее и приема входных сигналов, соответствующих кнопкам ввода на интерфейсе клавишной панели, от сенсорного экрана; сеть, спроектированную или сконфигурированную для обеспечения возможности обмена данными между множеством игровых машин и сервером трекинга игрока.

67. Способ предоставления одной или более игровых услуг на игровой машине с использованием дисплея с сенсорным экраном, установленного в модуле трекинга игрока, содержащий операцию отображения интерфейса клавишной панели с множеством кнопок ввода на дисплее с сенсорным экраном; операцию приема одного или более первых входных сигналов от сенсорного экрана, причем каждый входной сигнал соответствует одной кнопке, выбранной из множества кнопок ввода на интерфейсе клавишной панели; операцию отображения списка игровых услуг на дисплее с сенсорным экраном; операцию приема второго входного сигнала от сенсорного экрана, который содержит информацию, указывающую выбранную игровую услугу из списка игровых услуг; операцию отображения интерфейса игровых услуг с множеством кнопок ввода для выбранной игровой услуги, на дисплее с сенсорным экраном, причем кнопки ввода используются для предоставления выбранной игровой услуги; и операцию приема множества третьих входных сигналов от сенсорного экрана, причем указанное множество третьих входных сигналов используется для выбора кнопок ввода на интерфейсе игровых услуг.

68. Способ по п.67, отличающийся тем, что содержит также операцию инициирования сеанса программы лояльности.

69. Способ по п.67, отличающийся тем, что содержит также операцию обнаружения входного сигнала для инициирования сеанса программы лояльности.

70. Способ по п.67, отличающийся тем, что содержит также операцию ввода ПИН-номера с использованием интерфейса клавишной панели.

71. Способ по п.67, отличающийся тем, что содержит также операцию подтверждения личности пользователя модуля трекинга игрока.

72. Способ по п.71, отличающийся тем, что список игровых услуг меняется в соответствии с личностью пользователя.

73. Способ по п.67, отличающийся тем, что содержит также операцию отображения интерфейса рукописного ввода на дисплее с сенсорным экраном.

74. Способ по п.73, отличающийся тем, что содержит также операцию приема рукописных данных от интерфейса рукописного ввода на сенсорном экране.

75. Способ по п.67, отличающийся тем, что сенсорный экрана активизируется пальцем или стилусом.

76. Способ по п.67, отличающийся тем, что кнопки ввода выбираются из числа таких символов, как буквенные символы, цифровые символы и функциональные символы.

77. Способ по п.67, отличающийся тем, что буквенные символы выбираются из одного или более алфавитов.

78. Способ по п.77, отличающийся тем, что функциональные символы являются анимированными.

79. Способ по п.67, отличающийся тем, что кнопки ввода воспроизводятся в трех измерениях.

80. Способ по п.67, отличающийся тем, что кнопки ввода являются анимированными.

81. Способ по п.67, отличающийся тем, что интерфейс игровых услуг содержит две или более страниц.

82. Способ по п.67, отличающийся тем, что содержит также операцию выбора кнопки ввода на интерфейсе клавишной панели, осуществляемого для заказа напитка.

83. Способ по п.67, отличающийся тем, что содержит также операцию выбора кнопки ввода на интерфейсе клавишной панели, осуществляемого для запроса услуги.

84. Способ по п.67, отличающийся тем, что игровая услуга выбирается из числа таких услуг, как а) ведение игры, b) ведение бонусной игры, с) регистрация игрока в программе лояльности, d) отображение данных измерения количественных показателей игровой машины, е) выполнение арифметических операций, f) бронирование, g) предоставление диагностической информации об игровой машине, h) отображение учетных данных программы лояльности, i) выкуп приза, j) предварительный заказ еды, номера в гостинице или развлечения, k) обмен данными с другим человеком, 1) предоставление услуги, доступной через Web, m) выполнение банковской транзакции и n) диагностика машины.

85. Способ по п.67, отличающийся тем, что содержит также операцию обеспечения приема.

Авторы

Заявители

Публикация: 2005-09-27

Дата подачи заявки: 2002-09-20

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам