Код документа: SU850351A1
нсл на гильзу 2 втулкой 8. Вся система каналов 6 иканавок 7 подсоединена к напорнсл у 9 и сливному 10 трубопроводам ,ff v
Устройство работает следующим образом.
Через напорный трубопровод 9 подают охлаждающую жидкость в каналы 6., которые последовательно через канавки 7 заполняются охлаждающей жидкостью. Охлаждающая жидкость под давлением циркулирует по системе . каналов 6 и канавок 7 и уходит в сливной трубопровод 10.
Предлагаемая конструкция позволяет максимально приблизить систему охлаждения к источнику теплообразования подашпникам шпинделя, охватить большую площадь для охлаждения и увеличить интенсивность охлаждения подшипников .
Формула изобретения Устройство для отвода тепла от шпиндельных подшипников, установленных в гильзе шпиндельной головки,ос-нащенной системой осевых каналов для циркуляции охлаждающей жидкости , отличающееся тем, что с целью более эффективного охлаждения подшипников, смонтированных в подвижных и неподвижных гильзах, осевые каналы выполнены в теле гильзы вокруг ее внутренней поверхности и соединены между собой последовательно посредством выполненных также в теo ле гильзы канавок, закрытых установленной на гильзе BHOBI - введенной в устройство втулкой.
Источники информации,
5 принятые во внимание при экспертизе
1. Авторское свидетельство СССР 232716, кл. В 23 Q 11/14, 1J67.
02. Авторское свидетельство СССР
222123, кл. В 23Q 11/14, 1967 (прототип).