Код документа: SU1565354A3
1
(21)4203747/25-29
(22)11. И. 87
(31)А 3000/86
(32)12.11.86
(33)AT
(46) 15.05.90. Бюл. № 18
(71)Фоест-Альпине АГ (AT)
(72)Кара Петерзаиль (AT) (53) 621,646 (088.8)
(56)Опубликованная заявка ФРГ
N 3321748, кл. Г 16 К 15/03, 1984.
Опубликованная заявка ФРГ № 2335584, кл. F 16 К 15/03, 1975.
(54) ОБРАТНЫЙ КЛАПАН
(57)Изобретение позволяет повысить надежность работы путем разгрузки демпфера от внутреннего давления в корпусе (К). В полости К вне седла шарнирно закреплена захлопка. Поршневая и штоковая полости (П) 16, 17 цилиндра (Ц) 7 с демпфирующим поршнем 10 и возвратной пружиной 11 сообщены между собой дроссельными каналами 14. На захлопке выполнен упор, взаимодействующий с бойком 13 Ц 7 при закрытии. Каналы 14 сообщены с П К непосредственно или через устройство передачи давления, которое выполнено в виде размещенного в К вспомогательного Ц 18 и установленного в нем разделительного поршня 19. П 20 Ц 18 сообщена напорным трубопроводом 21 с каналами 14, П 22 - с ПК. Ц 8 с демпфирующим поршнем 10 и пружиной 11 размещен в К, поршневая и штоковая П 16, 17 которого сообщены с трубопроводом 21. Подвижный орган Ц 8 расположен в П К с возможностью взаимодействия с ним захлопки при открытии. Поршни 10 нагружаются в противоположных направлениях равным давлением, возникающие при этом сипы взаимно компенсируются. 2 з.п. ф-лы, 2 ил.
а SS
(Л
Изобретение позволяет повысить надежность работы путем разгрузки демпфера от внутреннего давления в корпусе (К). В полости К вне седла шарнирно закреплена захлопка. Поршневая и штоковая полости (П) 16,17 цилиндра (Ц) 7 с демпфирующим поршнем 10 и возвратной пружиной 11 сообщены между собой дроссельными каналами 14. На захлопке выполнен упор, взаимодействующий с бойком 13 Ц 7 при закрытии. Каналы 14 сообщены с П К непосредственно или через устройство передачи давления, которое выполнено в виде размещенного в К вспомогательного Ц 18 и установленного в нем разделительного поршня 19. П 20 Ц 18 сообщена напорным трубопроводом 21 с каналами 14, П 22 - с П К. Ц 8 с демпфирующим поршнем 10 и пружиной 11 размещен в К, поршневая и штоковая П 16,17 которого сообщены с трубопроводом 21. Подвижный орган Ц 8 расположен в П К с возможностью взаимодействия с ним захлопки при открытии. Поршни 10 нагружаются в противоположных направлениях равным давлением
возникающие при этом силы взаимно компенсируются. 2 з.п. ф-лы, 2 ил.