Автоматическая линия для обработки деталей типа валов - SU549321A1

Код документа: SU549321A1

Чертежи

Описание

ратор 4, то рука 14 поворачивается к этому автооператору в положение III-III, после чего захват 15 этой руки перемещается вместе с деталью к загрузочной позиции автооператора 4. После этого загрузочная рука 5 автооператора 4 движется вниз и захватами 10 захватывает заготовку, удерживаемую захватами 15 руки 14. Затем рука 14, раскрыв захваты 15, отводится назад, после чего рзка 8 автооператора 4 делает ход вверх, а разгрузочная pj-Ka 9 этого же автооператора с обработанной деталью в захватах 11 вниз Далее рука 14 снова движется вперед, захватывая деталь, удерживаемую рукой 9 автооператора 4. Затем захваты // руки 9 раскрываются , рука 9 отводится, а вслед за ией отводится и рука 14. Затем рука 14 поворачивается в положение II-II, опускается на нозицию 21, оставляет на ней деталь 22 и возвращается в исходное иоложение. Деталь 22 перемещается после этого транспортером / к станкам 6.

При постз плении новой команды на загрззку автооператоров цикл повторяется. При этом процесс загрузки автооператора 5 аналогичен процессу загрузки автооператора 4, описанному выше. Таким образом, применение руки 14 в автоматической линии, имеющей спаренные параллельно работающие

станки, позволяет добиться того же эффекта , что и примененне дополнительного транспортера , а именно: параллельно работающие станки работают независимо друг от друга, простои одного станка не вызывают остановку второго станка и линии в целом, заготовки и обработанные детали на траисиортере не смещнваются.

10

Формула изобретения

Автоматическая линия для обработки деталей типа валов с попарно параллельно работающими станками, общим транспортером

и автооператорами, осуществляющими транспортную связь транспортера со станками, отличающаяся тем, что, с целью упрощения конструкции линии и сокращения ее площади, над транснортером между автооператорами двух параллельно работающих станков установлена механическая рука, ос-уществляющая съем деталей с транспортера и поочередный перенос их к автооператорам, а после обработки - обратно к транспортер}.

.

Источники информации принятые во внимание при экспертизе:

. Обзор НИИМАШ «Автоматические линии для обработки деталей типа вало-в 1971 г. С-1, Станкостроение, стр. 82-83.

VI

г 5J 76

PJ

IE nq

Реферат

Формула

It 13

Патенты аналоги

Авторы

Заявители

СПК: B23Q7/04 B23Q7/1405

Публикация: 1977-03-05

Дата подачи заявки: 1975-10-31

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам