Код документа: SU1014685A1
Изобретение относится к станкостроению , в частности к транспортерам-перекладчикам автоматических линий.
Известен транспортер-переклгщчик автоматических линий, содержащий транспортную штангу, подводимую опору и подъемные рычаги 1.
Недос.татком известного транспортера-переклад ика является провисание и вибрация при перемещении транспортных штанг в нижнем положении , в особенности штанг, собственный вес которых соизмерим с весом .перемещаемых деталей.
Цель изобретения - повышение Надежности за счет устранения про:-: висания и вибраций транспортных штанг при их возврате в нижнем положении .
Для достижения указанной цели в транспортере-перекладчике, содержащем транспортную штангу, подводимую опору и подъемные рычаги, подводимая опора выполнена в виде стяжки с установленными на ней роликг1ми , связывающей ва последних подъемных рычага.
На чертеже представлена схема транспортера-перекладчика.
Транспортер-перекладчик содержит привод подъема и опускания транспортных элементов (не показан), взаимодействукхций с транспортной штангой 1 посредством тяги 2 через подъемные рычаги 3 и 4, установлен ные в кронштейнах которые смонтированы в станинах.
Транспортер-перекладчик снабжен подводимой опорой, выполненной в виде стяжки 6 с установленными на ней
0 роликами 7. Стяжка 6 связывает два последних подъемных рычага 3 и 4. При работе автоматической линии тяга 2i перемещаясь посредством привода подъема и опускания штанг,
5 поворачивает рычаги 3 и 4. При зтом стяжка с роликами 7,.находясь в постоянном контакте с транспортной штангой 1, совершает сложное движение и перемещает транспортную штангу в вертикальной плоскости.
Применение изобретения позволяет исключить провисание и вибрацию концов транспортных штанг при их перемещении независимо от Того, происходит это перемещение в нижнем или верхнем положении штанг, в результате чего повышается точность позиционирования обрабатываемых деталей и надежность работы транспортера .
ТРАНСПОРТЕР-ПЕРЕКЛАДЧИК АВТОМАТИЧЕСКИХ ЛИНИЙ, содержащий транспортную штангу, .подводимую опору и подъемные рычаги, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности рабо- ты за счет устранения провисания и вибраций транспортных штанг при их возврате в нижнем положении, подводимая опрра выполнена, в Ьиде стяжки с установленными на ней роликами, связывающей два последних подъемных рычага. ел с 4; Ot) 00 ел