Код документа: RU2612928C2
Область техники, к которой относится изобретение
[0001] Настоящее изобретение относится к банкомату и относится, например, к машине, которая обрабатывает бумаги, такие как банкноты или т.п.
Известный уровень техники
[0002] Традиционно, как иллюстрировано на фиг. 8A, фиг. 8B, фиг. 8C и фиг. 9, направляющая 202 в форме тонкой пластины предусмотрена на пути 200 транспортировки банкомата. Направляющая 202 закреплена так, чтобы простираться между рамами 201, которые расположены напротив друг друга.
[0003] Путь 200 транспортировки транспортирует бумаги (банкноты) по транспортировочной поверхности 202A, которая является одной лицевой стороной направляющей 202. Отверстия 202B под ролики предусмотрены в транспортировочной поверхности 202A направляющей 202. Фрагменты роликов 203 выступают через отверстия 202B под ролики.
[0004] Валы 204 простираются между рамами 201 на боковой поверхности направляющей 202 пути 200 транспортировки, которая находится на противоположной стороне направляющей 202 от стороны, на которой предусмотрена транспортировочная поверхность 202A, с подшипниками 205, вставленными между валами 204 и рамами 201. Каждый вал 204 закреплен на обоих концах винтами 207.
[0005] Каждый ролик 203 расположен в соответствии с отверстием 202B под ролик и прикреплен к валу 204 посредством штифта 206. Фрагмент ролика 203 выступает над транспортировочной поверхностью 202A направляющей 202. Ролики 203 вращаются с валом 204 (например, см. выложенную японскую патентную заявку (JP-A) № 2010-83670).
Сущность изобретения
Техническая задача
[0006] Однако, на пути 200 транспортировки, описанном выше, поскольку валы 204 простираются между рамами 201, длина валов 204 определяется расстоянием между рамами 201. Таким образом, трудно сделать валы 204 более короткими.
[0007] Дополнительно, поскольку пространства между роликами 203 и рамами 201 заняты валами 204, трудно размещать, например, датчики и т.п. по бокам от роликов 203.
[0008] Принимая во внимание моменты, упомянутые выше, настоящее изобретение предлагает банкомат, в котором валы могут быть выполнены более короткими, чем в предшествующем уровне техники пути транспортировки, который транспортирует бумаги по транспортировочной поверхности.
Решение задачи
[0009] Чтобы решать проблему, описанную выше, настоящее изобретение включает в себя: направляющую, которая проходит в направлении транспортировки, вдоль которой транспортируются бумаги, и которая включает в себя транспортировочную поверхность, по которой транспортируются бумаги; вал, который удерживается на направляющей; и ролик, который удерживается с возможностью вращения на валу, при этом направляющая включает в себя: паз ролика, в котором расположен ролик; и пару пазов для вала, выполненных напротив друг друга так, чтобы размещать между собой паз ролика, при этом пазы для вала соответственно удерживают два конца вала.
[0010] Таким образом, поскольку пазы вала сформированы напротив друг друга с расположенным между ними пазом для ролика, который соответствует ширине ролика, и вал, поддерживающий ролик, удерживается между пазами для вала, длина вала может быть выполнена более короткой, чем в предшествующем уровне техники пути транспортировки, который транспортирует бумаги по транспортировочной поверхности.
Преимущества изобретения
[0011] Согласно настоящему изобретению длины вала могут быть выполнены более короткими, чем в предшествующем уровне техники пути транспортировки, который транспортирует бумаги по транспортировочной поверхности, за счет пазов для вала, формируемых на противоположных сторонах, которые размещают посредине пазы для роликов, которые соответствуют ширине роликов, и валы, которые поддерживают ролики, удерживаются между пазами для валов.
Краткое описание чертежей
[0012] Фиг. 1 - схематический чертеж, показывающий структуру банкомата.
Фиг. 2 - схематический чертеж, показывающий внутренние структуры банкомата.
Фиг. 3 - схематический чертеж, показывающий структуры (1) пути транспортировки в соответствии с первым вариантом осуществления.
Фиг. 4A - схематический чертеж, показывающий структуры (2) пути транспортировки в соответствии с первым вариантом осуществления.
Фиг. 4B - схематический чертеж, показывающий структуры (2) пути транспортировки в соответствии с первым вариантом осуществления.
Фиг. 4C - схематический чертеж, показывающий структуры (2) пути транспортировки в соответствии с первым вариантом осуществления.
Фиг. 4D - схематический чертеж, показывающий структуры (2) пути транспортировки в соответствии с первым вариантом осуществления.
Фиг. 5 - схематический чертеж, показывающий структуру вала в соответствии с первым вариантом осуществления.
Фиг. 6A - схематический чертеж, показывающий структуры пути транспортировки в соответствии со вторым вариантом осуществления.
Фиг. 6B - схематический чертеж, показывающий структуры пути транспортировки в соответствии со вторым вариантом осуществления.
Фиг. 6C - схематический чертеж, показывающий структуры пути транспортировки в соответствии со вторым вариантом осуществления.
Фиг. 6D - схематический чертеж, показывающий структуры пути транспортировки в соответствии со вторым вариантом осуществления.
Фиг. 7 - схематический чертеж, показывающий структуру вала в соответствии со вторым вариантом осуществления.
Фиг. 8A - схематический чертеж, показывающий структуры пути транспортировки предшествующего уровня техники.
Фиг. 8B - схематический чертеж, показывающий структуры пути транспортировки предшествующего уровня техники.
Фиг. 8C - схематический чертеж, показывающий структуры пути транспортировки предшествующего уровня техники.
Фиг. 9 - схематический чертеж, показывающий структуру вала предшествующего уровня техники.
Подробное описание вариантов осуществления
[0013] Ниже в данном документе варианты осуществления для выполнения изобретения описаны подробно с помощью приложенных чертежей.
[0014] 1. Первый вариант осуществления
1-1. Общая структура банкомата
Сначала описывается первый вариант осуществления. Структура банкомата 1 показана на фиг. 1 и фиг. 2. Фиг. 1 показывает общую структуру банкомата 1. Фиг. 2 показывает вид сбоку, на котором банкомат 1 на фиг. 1 виден в направлении слева направо. Из внутренних структур банкомата 1 фиг. 2 принципиально показывает фрагменты, относящиеся к обработке банкнот.
[0015] Банкомат 1 снабжен секцией 3 обслуживания клиента на передней поверхности корпуса 2. Секция 3 обслуживания клиента включает в себя блок 4 управления и отображения, отверстие 5 для внесения и выдачи денег, отверстие 6 для вставки и извлечения карты, десятикнопочную клавиатуру 7 и отверстие 8 для выдачи чека.
[0016] Блок 4 управления и отображения структурирован с помощью секции отображения и сенсорной панели. Секция отображения, например, является жидкокристаллическим дисплеем, электролюминесцентным дисплеем или т.п., который отображает изображения деталей транзакции для клиентов во время транзакционных операций. Сенсорная панель принимает оперативные входные данные клиентов. Отверстие 5 для внесения и выдачи денег является отверстием для вставки и изъятия банкнот, предоставляемых и принимаемых для и от клиентов.
[0017] Отверстие 6 для вставки и извлечения карты является секцией, в которой различные карты, такие как денежные карты и т.д., вставляются и извлекаются. Секция обработки карты расположена за отверстием 6 для вставки и извлечения карты. Секция обработки карт считывает номера счетов и т.п., которые магнитным образом записаны на различных картах.
[0018] Десятикнопочная клавиатура 7 является секцией, в которой клиенты вводят PIN-коды и т.п. в ответ на экраны деталей транзакции, отображенные в блоке 4 управления и отображения. Отверстие 8 для выдачи чека является секцией, из которой выдаются чеки, на которых напечатаны детали транзакций.
[0019] Внутри корпуса 2 банкомат 1 снабжен главной секцией 9 управления, секцией 10 хранения, секцией 11 внесения и выдачи денег, секцией 12 верификации, секцией 13 временного удержания, сейфом 14 отбраковки, путем 15 транспортировки и т.д. Банкноты транспортируются, в направлении своих коротких сторон, между различными секциями по пути 15 транспортировки, который показан утолщенными линиями на чертежах.
[0020] Главная секция 9 управления включает в себя микрокомпьютер, секцию памяти и секцию интерфейса и управляет различными секциями. Микрокомпьютер включает в себя ЦП (центральный процессор), ОЗУ (оперативное запоминающее устройство), ПЗУ (постоянное запоминающее устройство) и т.п. Секция памяти является накопителем на жестком диске или т.п. Секция интерфейса является портом соединения с хост-компьютером.
[0021] Секция 10 хранения хранит банкноты, внесенные клиентами, и банкноты, которые должны быть выплачены клиентам, разделенные по номиналам. Секция 11 внесения и выдачи денег является секцией, которая предоставляет и принимает банкноты для и от клиентов. Во время внесения денег секция 11 внесения и выдачи денег вносит банкноты, которые служат в качестве носителя. Во время выдач денег секция 11 внесения и выдачи денег выдает банкноты, сохраненные в секции 10 хранения, клиентам.
[0022] Секция 12 верификации определяет номиналы и подлинность банкнот, транспортируемых по пути 15 транспортировки. Секция 13 временного удержания временно удерживает банкноты, проходящие для и от клиентов. Сейф 14 отбраковки возвращает банкноты, которые идентифицированы посредством секции 12 верификации как неподходящие для внесения или выдачи.
[0023] Когда банкомат 1 проводит, например, транзакцию внесения денег, в которой клиент вносит банкноты, предварительно определенная операционная инструкция принимается через блок 4 управления и отображения в соответствии с управлением посредством главной секции 9 управления, после чего банкноты вставляются в секцию 11 внесения и выдачи денег.
[0024] Затем главная секция 9 управления транспортирует вставленные банкноты через путь 15 транспортировки в секцию 12 верификации. Банкноты, которые верифицированы как правильные банкноты, транспортируются в секцию 13 временного удержания и временно удерживаются, тогда как банкноты, которые верифицированы как неподходящие для транзакции, транспортируются в секцию 11 внесения и выдачи денег и возвращаются клиенту.
[0025] Затем через блок 4 управления и отображения, главная секция 9 управления предлагает клиенту подтвердить внесенную сумму. Банкноты, удерживаемые в секции 13 временного удержания, снова транспортируются в секцию 12 верификации, и их номиналы повторно верифицируются, и банкноты транспортируются к и сохраняются в кассетах секции 10 хранения в соответствии с верифицированными номиналами.
[0026] 1-2. Структура пути транспортировки
Теперь структура пути 15 транспортировки описывается с помощью фиг. 3, фиг. 4A-4D и фиг. 5. Фиг. 3 и фиг. 4A-4D показывают фрагменты пути 15 транспортировки, которые требуются для описания. На практике, дополнительные ролики предусмотрены в положениях, противоположных роликам 24 пути 15 транспортировки. Банкноты BL зажимаются и транспортируются посредством этих роликов.
[0027] На фиг. 3 и фиг. 4A-4D направление, в котором банкноты BL транспортируются, описывается как "направление транспортировки", направление, ортогональное направлению транспортировки в транспортировочной поверхности 22A, по которой банкноты BL транспортируются, описывается как "ортогональное направление", и направление, ортогональное транспортировочной поверхности 22A, называется "вертикальным направлением".
[0028] Путь 15 транспортировки предусмотрен с рамами 21, которые расположены с интервалом напротив друг друга, соответствуя длине направления длинной стороны банкнот BL. Рамы 21 проходят вдоль направления транспортировки. Путь 15 транспортировки также предусмотрен с направляющими 22 в форме тонкой пластины, которые закреплены так, чтобы простираться между противоположно размещенными рамами 21. Направляющие 22 проходят вдоль направления транспортировки.
[0029] Путь 15 транспортировки транспортирует банкноты BL по транспортировочной поверхности 22A, которая является одной лицевой поверхностью направляющих 22. В каждой направляющей 22, имеющие форму углубления пазы 22B роликов сформированы как пара вдоль направления транспортировки, так, чтобы быть утопленными в вертикальном направлении по направлению к лицевой поверхности на противоположной стороне направляющей 22 от транспортировочной поверхности 22A (далее в данном документе называемом "направлением вниз"). В пазах 22B для роликов ролики 24 расположены с постоянными интервалами в направлении транспортировки.
[0030] Пазы 22C валов сформированы в направляющей 22 в положениях, в которых расположены ролики 24. Пазы 22C валов, противоположные друг другу в ортогональном направлении, размещают посредине пазы 22B для роликов. Валы 23 вставляются и удерживаются в противоположных пазах 22C для валов. Валы 23 поддерживают ролики 24 и подшипники 25 и втулки 26.
[0031] В каждом пазу 22C для вала фрагмент 31 вставки вала и фрагмент 32 удержания вала сформированы как одно целое. Ширина паза фрагмента 31 вставки вала уменьшается с продвижением в направлении вниз от транспортировочной поверхности 22A. Фрагмент 32 удержания вала проходит дальше в направлении вниз от фрагмента 31 вставки вала. Ширина паза фрагмента 32 удержания вала практически соответствует диаметру короткого фрагмента 41 вала и длинного фрагмента 43 вала для вала 23, которые описаны ниже.
[0032] Паз 22C для вала также снабжен фрагментом 33 выступа, который выступает в направлении вверх в форме круглого стержня от поверхности дна фрагмента 32 удержания вала.
[0033] В пазу 22C вала выступающие фрагменты 34 сформированы на внутренних сторонах фрагмента 32 удержания вала так, чтобы быть расположенными противоположно друг другу в направлении транспортировки. Выступающие фрагменты 34 сформированы в положениях, которые отделены от поверхности дна фрагмента 32 удержания вала более чем на радиус короткого фрагмента 41 вала и длинного фрагмента 43 вала для вала 23, которые являются положениями, в которых выступающие фрагменты 34 упираются в фрагменты вала 23, когда вал 23 был вставлен и примыкает к поверхности дна фрагмента 32 удержания вала.
[0034] Как показано на фиг. 5, в каждом валу 23 короткий фрагмент 41 вала, фрагмент 42 большого диаметра и длинный фрагмент 43 вала сформированы как одно целое в форме круглых стержней. Короткий фрагмент 41 вала и длинный фрагмент 43 вала сформированы с диаметрами, которые практически соответствуют ширине паза фрагмента 32 удержания вала. Проникающие отверстия 44 и 45 с диаметрами, большими, чем фрагмент 33 выступа, сформированы в коротком фрагменте 41 вала и длинном фрагменте 43 вала, в одном и том же диаметральном направлении. Фрагмент 42 большого диаметра сформирован с более крупным диаметром, чем короткий фрагмент 41 вала и длинный фрагмент 43 вала.
[0035] Каждый ролик 24 сформирован в форме практически круглой трубки. Ролик 24 сформирован с таким диаметром внешней окружности, что фрагмент ролика 24 выступает выше транспортировочной поверхности 22A направляющей 22, когда ролик 24 поддерживается на направляющей 22 через вал 23. Ступенчатый фрагмент, в котором внутренний диаметр немного меньше, сформирован на внутренней периферической окружности ролика 24. Ступенчатый фрагмент предусмотрен для того, чтобы фиксировать положение подшипника 25, когда подшипник толкается внутрь ролика 24 с одной его стороны.
[0036] Подшипник 25 расположен так, чтобы быть в соответствующем контакте с длинным фрагментом 43 вала для вала 23 и внутренней периферической поверхностью ролика 24. Подшипник 25 поддерживает ролик 24 с возможностью вращения.
[0037] Втулка 26 сформирована в форме круглой трубки, внутренний диаметр которой немного больше диаметра длинного фрагмента 43 вала для вала 23. Когда вал 23 удерживается в пазах 22C для вала направляющей 22, втулка 26 расположена между подшипником 25 и направляющей 22. Втулка 26 сформирована с длиной, которая предотвращает перемещение ролика 24 и подшипника 25 в ортогональном направлении.
[0038] Каждый подшипник 25 пути 15 транспортировки вталкивается в ролик 24, после чего длинный фрагмент 43 вала для вала 23 вставляется в подшипник 25 до тех пор, пока подшипник 25 не упрется торцом в фрагмент 42 большого диаметра. Затем длинный фрагмент 43 вала вставляется во втулку 26. Здесь, так, что ролик 24 не будет отсоединяться от подшипника 25, длинный фрагмент 43 вала вставляется в подшипник 25 с противоположной стороны подшипника 25 от его стороны, на которой сформирован ступенчатый фрагмент, в котором диаметр ролика 24 со стороны внутренней периферической поверхности меньше.
[0039] Вал 23, который был вставлен в ролик 24, подшипник 25 и втулку 26, вставляется в пазы 22C для вала направляющей 22 с ее стороны, на которой сформирована транспортировочная поверхность 22A. Во время этой вставки фрагменты 33 выступов пазов 22C для вала проникают сквозь проникающие отверстия 44 и 45 вала 23.
[0040] Вал 23 вдавливается до тех пор, пока вал 23 не упрется торцом в поверхность дна каждого фрагмента 32 удержания вала. Следовательно, вал 23 упирается торцом в поверхность дна фрагмента 32 удержания вала и зажимается между поверхностью дна и выступающими фрагментами 34. Поскольку крайние фрагменты, расположенные противоположно выступающим фрагментам 34, находятся ближе, чем диаметр короткого фрагмента 41 вала и длинного фрагмента 44 вала для вала 23, не допускается отсоединение вала 23 от пазов 22C для вала.
[0041] В пути 15 транспортировки, когда вал 23 удерживается в пазах 22C для вала, фрагмент ролика 24 выступает в направлении вверх за транспортировочную поверхность 22A направляющей 22, и фрагменты 33 выступов проникают сквозь проникающие отверстия 44 и 45. Следовательно, ролики 24 пути 15 транспортировки вращаются с транспортировкой банкнот BL без вращения валов 23 вместе с вращением роликов 24.
[0042] Таким образом, поскольку путь 15 транспортировки снабжен пазами 22C для валов в направляющих 22, валы 23 могут быть выполнены более короткими, чем в структуре, в которой, как в предшествующем уровне техники, валы 204 предусмотрены простирающимися между рамами 201. Следовательно, другие компоненты могут быть расположены в пространствах сбоку от роликов 24 в ортогональном направлении; например, там могут быть расположены датчики и т.п.
[0043] Кроме того, в пути 15 транспортировки валы 23 могут быть просто протолкнуты в пазы 22C для валов. Таким образом, крепежные элементы, такие как болты, штифты или т.п., необязательны, и сборка может быть упрощена.
[0044] 2. Второй вариант осуществления
Теперь банкомат 100 согласно второму варианту осуществления описывается с помощью фиг. 6 и фиг. 7. Банкомат 100 согласно второму варианту осуществления снабжен путем 115 транспортировки вместо пути 15 транспортировки банкомата 1 согласно первому варианту осуществления. Другие структуры являются такими же, что и в банкомате 1.
2-1. Структура пути транспортировки
Как показано на фиг. 6A-6D, на которых фрагментам, соответствующим фиг. 4A-4D, назначены те же ссылочные индексы, путь 115 транспортировки снабжен рамами 21 вдоль направления транспортировки, которые расположены с интервалом так, чтобы быть противоположными друг другу, соответствуя длине длинного направления банкнот BL.
[0045] Путь 115 транспортировки снабжен направляющими 122 в форме тонкой пластины, которые закреплены так, чтобы простираться между противоположно размещенными рамами 21. Ролики 24, подшипники 25 и втулки 26 имеют те же формы, что и в первом варианте осуществления.
[0046] Путь 115 транспортировки транспортирует банкноты BL по транспортировочной поверхности 122A, которая является одной лицевой поверхностью каждой направляющей 122. В пути 115 транспортировки имеющие форму углублений пазы 122B для роликов сформированы как пары вдоль пути транспортировки, так, чтобы быть утопленными в направлении вниз по направлению к поверхности на противоположной стороне направляющей 122 от стороны, на которой предусмотрена транспортировочная поверхность 122A (внутрь). Ролики 24 расположены в пазах 122B для роликов с постоянными интервалами в направлении транспортировки.
[0047] Пазы 122C и 122D для валов сформированы в направляющей 122 в положениях, в которых расположены ролики 24. Пазы 122C и 122D для валов, противоположные друг другу в ортогональном направлении, размещают посредине пазы 122B для роликов. Валы 123 устанавливаются и удерживаются в противоположных пазах 122C и 122D для валов. Валы 123 поддерживают ролики 24 и подшипники 25 и втулки 26.
[0048] В каждом пазу 122C для вала фрагмент 131 вставки вала и фрагмент 132 удержания вала сформированы как одно целое. Ширина паза фрагмента 131 вставки вала уменьшается с продвижением в направлении вниз от транспортировочной поверхности 122A. Фрагмент 132 удержания вала проходит дальше в направлении вниз от фрагмента 131 вставки вала. Ширина паза фрагмента 132 удержания вала практически соответствует толщине D-фрагмента 154 вала 123, который описан ниже.
[0049] В пазу 122C для вала выступающий фрагмент 133 сформирован на внутренней стороне фрагмента 132 удержания вала. Выступающий фрагмент 133 сформирован в положении, которое отделено от поверхности дна фрагмента 132 удержания вала более чем на радиус длинного фрагмента 153 вала для вала 123, которое является положением, в котором выступающий фрагмент 133 упирается торцом в фрагмент вала 123, когда вал 123 был вставлен и уперся торцом в поверхность дна фрагмента 132 удержания вала.
[0050] В каждом пазу 122D для вала фрагмент 141 вставки вала и фрагмент 142 удержания вала сформированы как одно целое. Ширина паза фрагмента 141 вставки вала уменьшается с продвижением в направлении вниз от транспортировочной поверхности 122A. Фрагмент 142 удержания вала проходит дальше в направлении вниз от фрагмента 141 вставки вала. Ширина паза фрагмента 142 удержания вала практически соответствует диаметру короткого фрагмента 151 вала для вала 123, который описан ниже.
[0051] В пазу 122D вала выступающие фрагменты сформированы на внутренних сторонах фрагмента 142 удержания вала так, чтобы быть противоположными друг другу в направлении транспортировки. Выступающие фрагменты сформированы в положениях, которые отделены от поверхности дна фрагмента 142 удержания вала более чем на радиус короткого фрагмента 151 вала для вала 123, которые являются положениями, в которых выступающие фрагменты упираются торцом в фрагменты вала 123, когда вал 123 был вставлен и уперся торцом в поверхность дна фрагмента 132 удержания вала.
[0052] Как показано на фиг. 7, в каждом валу 123 короткий фрагмент 151 вала, фрагмент 152 большого диаметра и длинный фрагмент 153 вала сформированы как одно целое в форме круглых стержней. Короткий фрагмент 151 вала сформирован с диаметром, который практически соответствует ширине паза фрагмента 142 удержания вала. Фрагмент 152 большого диаметра сформирован с более крупным диаметром, чем короткий фрагмент 151 вала и длинный фрагмент 153 вала.
[0053] Длинный фрагмент 153 вала снабжен D-фрагментом 154, боковая поверхность которого срезана плашмя вплоть до некоторой длины от конца длинного фрагмента 153 вала, т.е. на противоположной его стороне от конца, на котором присоединен фрагмент 152 большого диаметра. Таким образом, форма поперечного сечения D-фрагмента 154 является формой в виде буквы "D". D-фрагмент 154 сформирован так, что его толщина от поверхности, которая была срезана плашмя, практически соответствует ширине паза фрагмента 132 удержания вала.
[0054] Каждый подшипник 25 пути 115 транспортировки вталкивается в ролик 24, после чего длинный фрагмент 153 вала для вала 123 вставляется в подшипник 25 до тех пор, пока подшипник 25 не упрется торцом в фрагмент 152 большого диаметра. Затем длинный фрагмент 153 вала вставляется во втулку 26.
[0055] Вал 123, который был вставлен в ролик 24, подшипник 25 и втулку 26, вставляется в пазы 122C и 122D для вала направляющей 122 с ее стороны, на которой сформирована транспортировочная поверхность 122A. Во время этой вставки D-фрагмент 154 вала 123 вставляется в паз 122C для вала, а короткий фрагмент 151 вала вставляется в паз 122D для вала. Вал 123 вставляется так, что плоская поверхность D-фрагмента 154 упирается торцом во внутреннюю поверхность фрагмента 132 удержания вала, которая противоположна внутренней поверхности, на которой предусмотрен выступающий фрагмент 133.
[0056] Вал 123 вдавливается до тех пор, пока вал 123 не упрется торцом в поверхности дна фрагментов 132 и 142 удержания вала. Следовательно, вал 123 упирается в поверхности дна фрагментов 132 и 142 удержания вала, D-фрагмент 154 зажимается между поверхностью дна фрагмента 132 удержания вала и выступающим фрагментом 133, а короткий фрагмент 151 вала зажимается между поверхностью дна фрагмента 142 удержания вала и выступающими фрагментами.
[0057] Зазор между выступающим фрагментом 133 и внутренней поверхностью фрагмента 132 удержания вала, которая противоположная выступающему фрагменту 133, является более узким, чем толщина D-фрагмента 154 вала 123. Таким образом, не допускается отсоединение вала 123 от паза 122C для вала.
[0058] В пути 115 транспортировки D-фрагменты 154 валов 123 упираются торцом в боковые поверхности фрагментов 142 удержания вала. Таким образом, ролики 24 вращаются с транспортировкой банкнот BL без вращения валов 123 вместе с вращением роликов 24.
[0059] Таким образом, поскольку путь 115 транспортировки снабжен пазами 122C и 122D для валов в направляющих 122, валы 123 могут быть выполнены более короткими, чем в структуре, в которой, как в предшествующем уровне техники, валы 204 предусмотрены простирающимися между рамами 201. Следовательно, другие компоненты могут быть расположены в пространствах сбоку от роликов 24 в ортогональном направлении; например, датчики могут быть расположены там и т.п.
[0060] В пути 115 транспортировки валы 123 могут просто быть протолкнуты в пазы 122C и 122D для валов. Таким образом, крепежные элементы, такие как болты, шплинты или т.п., необязательны, и сборка может быть упрощена.
[0061] В пути 115 транспортировки каждый вал 123 может быть выполнен более коротким, чем в первом варианте осуществления, на величину, соответствующую отсутствию необходимости, как в валу 23, для увеличения в осевом направлении, которое вызвано предоставлением проникающих отверстий 44 и 45.
[0062] 3. Структуры банкомата согласно альтернативным вариантам осуществления
В вариантах осуществления, описанных выше, описаны случаи, в которых пазы 22B и 122B для роликов сформированы непрерывно в направлении транспортировки. Настоящее изобретение не ограничено таким образом: пазы для роликов могут быть сформированы с длинами только для фрагментов, в которых ролики расположены.
[0063] В вариантах осуществления, описанных выше, описаны случаи, в которых ролики 24 расположены так, чтобы быть в контакте с банкнотами BL. Настоящее изобретение не ограничено таким образом. Например, ролики 24 могут быть соединены ремнем с приводным роликом, который поворачивается посредством электромотора, и, когда приводной ролик поворачивается посредством электромотора, ролики 24 могут поворачиваться посредством ремня так, чтобы транспортировать банкноты BL.
[0064] В вариантах осуществления, описанных выше, описан случай, в котором банкноты BL транспортируются в горизонтальном направлении, но настоящее изобретение не ограничено таким образом. Например, настоящее изобретение применимо к случаю, в котором банкноты BL транспортируются в альтернативном направлении, таком как вертикальное направление или т.п.
[0065] Во втором варианте осуществления, описанном выше, описан случай, который применяет вал 123, в котором фрагмент боковой поверхности длинного фрагмента 153 вала срезан плашмя, чтобы предоставлять D-фрагмент 154, форма поперечного сечения которого является формой в виде буквы "D". Настоящее изобретение не ограничено таким образом. Фрагменты боковых поверхностей длинного фрагмента 153 вала могут быть срезаны плашмя параллельно друг с другом, чтобы формировать форму, форма поперечного сечения которой является формой в виде буквы "I". Дополнительно, выступающий фрагмент может быть предусмотрен на одной из срезанных поверхностей, и вал может быть зажат посредством выступающего фрагмента 133.
Промышленная применимость
[0066] Настоящее изобретение может широко применяться в банкоматах и устройствах, которые транспортируют бумаги, такие как банкноты или т.п., таких как фотокопировальные устройства, автоматические торговые машины, билетные автоматы и т.д.
[0067] Раскрытия японской патентной заявки № 2012-266261 включены в настоящее описание посредством ссылки во всей своей полноте.
Все ссылки, патентные заявки и технические спецификации, процитированные в настоящей спецификации включены посредством ссылки в настоящее описание до той же степени, как если бы отдельные ссылки, патентные заявки и технические спецификации были конкретно и индивидуально перечислены как включенные по ссылке.
Изобретение относится к банкомату и включает в себя направляющую, валы и ролики. Направляющая проходит в направлении транспортировки, вдоль которого транспортируются бумаги, и включает в себя транспортировочную поверхность. Валы удерживаются в направляющей, а ролики поддерживаются с возможностью вращения посредством валов. Направляющая включает в себя паз для роликов, в котором расположены ролики, и пару пазов для вала, которые сформированы на противоположных сторонах так, что между ними расположен паз для ролика. Каждая пара пазов для валов удерживает два конца одного из валов. Заявленная конструкция обеспечивает возможность установки датчиков по бокам от роликов, а также обеспечивается сокращение размера используемых валов для транспортировки бумаги, при этом дополнительно предотвращается перемещение ролика в осевом направлении вала 2 н. и 4 з.п. ф-лы, 17 ил.
Способ и устройство для хранения ценностей