Код документа: RU2012104018A
1. Вентиляционный клапан (10) в сборе, по меньшей мере, частично расположенный внутри топливного бака (12), содержащий:корпус (20), образующий камеру, который имеетпервое выпускное отверстие (26) для выпуска паров из корпуса (20), причем предусмотренрасположенный в камере поплавок (24), обеспечивающий закрывание первого выпускного отверстия (26), когда уровень топлива в корпусе (20) достигает заданного уровня, при этом предусмотренонаходящееся в функциональной связи с камерой второе выпускное отверстие (28) для выпуска паров из корпуса (20) или для обеспечения входа паров в корпус (20), а также предусмотренограничитель (36) для закрывания второго выпускного отверстия (28) для обеспечения создания разницы давлений между корпусом (20) и топливным баком (12).2. Вентиляционный клапан (10) по п.1, в котором корпус (20) включает плоскость (22) для обеспечения протекания паров в корпус вокруг поплавка (24) и их выпуска из первого выпускного отверстия (26).3. Вентиляционный клапан (10) по п.1, в котором поплавок (24) выполнен с возможностью закрытия первого выпускного отверстия (26) под действием заданного уровня топлива за счет увеличенного выталкивающего усилия.4. Вентиляционный клапан (10) по п.1, в котором первое выпускное отверстие (26) соединено с системой (16) отвода паров.5. Вентиляционный клапан (10) по п.1, в котором предусмотрено уплотнение (30), соединенное с поплавком (24), для закрытия первого выпускного отверстия (26), когда уровень топлива в корпусе (20) достигает заданного уровня.6. Вентиляционный клапан (10) по п.1, в котором второе выпускное отверстие (28) расположено в верхней части корпуса (20) или рядом с ним.7. Вентиляционный клапан (10) по п.1, в котором второе выпус