Устройство и способ определения неисправности в вентиле с механическим приводом - RU2010104862A

Код документа: RU2010104862A

Реферат

1. Вентиль (1) топливной системы летательного аппарата содержит головку (13) в корпусе (16) вентиля, выполненный с возможностью быть прикрепленным к топливным трубкам (17), причем головка (13) подвижна, поворачивается вокруг оси (132) в корпусе вентиля и жестко соединена с первым концом (143) приводного вала (14), приводимого во вращение посредством электрического приводного механизма (11), причем головка содержит сквозное отверстие (133) с осью (134) и имеет два устойчивых положения на двух концах зоны вращения головки, такие как: !- в первом положении головки, так называемом открытом положении, ось (134) отверстия (133) ориентирована для обеспечения протекания топлива по трубкам (17); ! - во втором положении головки, так называемом закрытом положении, ось (134) отверстия (133) ориентирована для недопущения протекания топлива по трубкам (17), ! отличающийся тем, что вентиль (1) содержит: ! - средства образования крутящего момента (18), расположенные на одном конце (135) вторичного вала (131), жестко соединенного с головкой (13), причем средства образования крутящего момента формируют крутящий момент на приводном валу (14), который в зависимости от положения головки (13) в корпусе (16) вентиля меняется, и выполнены с возможностью приводить к увеличению тока, вырабатываемого приводным механизмом (11); ! - средства определения положения (19), расположенные на втором конце (141) приводного вала (14), противоположном первому концу (143), и выполненные с возможностью подавать сигналы, характеризующие положения приводного вала. ! 2. Вентиль (1) по п.1, в котором средства образования крутящего момента (18) и средства определения положения (19) расположены таким образом, что, когда про

Авторы

Заявители

СПК: F16K31/042 F16K31/045 F16K37/0041

Публикация: 2011-08-20

Дата подачи заявки: 2008-07-08

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам