Формула
1. Электромагнитный клапан (10) переключения для открытия или закрытия контура циркуляции масла или охлаждающей среды в автомобиле с электромагнитом, который имеет катушку (24) и подвижный якорь (34), причем якорь (34) соединен с элементом (40) клапана, которым выполнен с возможностью закрывания седла (69) клапана в контуре охлаждающей среды,
клапан (10) переключения выполнен с выравниванием давления, и что элемент (40) клапана, указывая в направлении седла (69) клапана, выполнен, по меньшей мере, приблизительно изогнутым вовнутрь или с отступом назад.
2. Электромагнитный клапан (10) переключения по п.1, отличающийся тем, что элемент (40) клапана, указывая в направлении седла (69) клапана, выполнен чашеобразным или вогнутым.
3. Электромагнитный клапан (10) переключения по п.1 или 2, отличающийся тем, что элемент (40) клапана имеет соединенный с якорем (34) толкатель (41) элемента клапана, который на своем обращенном от якоря (34) конце имеет дно (42) элемента клапана, от которого проходящий по периметру буртик (43) элемента клапана выступает в направлении седла (69) клапана.
4. Электромагнитный клапан (10) переключения по п.3, отличающийся тем, что буртик (43) элемента клапана на своем обращенном к седлу (69) клапана, проходящем по периметру краю (44) скошен, соответственно, закруглен.
5. Электромагнитный клапан (10) переключения по любому из пп.1-4, отличающийся тем, что элемент (40) клапана образован из пластика и выполнен, в частности, в виде детали, полученной литьем под давлением.
6. Электромагнитный клапан (10) переключения по любому из пп.1-5, отличающийся тем, что элемент (40) клапана имеет вдоль всей своей длины, в частности, осевое сквозное отверстие (50).
7. Электромагнитный клапан (10) переключения по любому из пп.1-6, отличающийся тем, что якорь (34) и элемент (40) клапана соединены друг с другом свободно или неподвижно.
8. Электромагнитный клапан (10) переключения по любому из пп.1-7, отличающийся тем, что якорь (34) имеет проходящее вдоль всей его длины сквозное отверстие (52).
9. Электромагнитный клапан (10) переключения по любому из пп.1-8, отличающийся тем, что клапан (10) переключения на обращенной от элемента (40) клапана стороне якоря (34) имеет одну или несколько компенсационных камер (54).
10. Электромагнитный клапан (10) переключения по любому из пп.1-9, отличающийся тем, что клапан (10) переключения имеет пружинное устройство (38), посредством которого элемент (40) клапана удерживается в обесточенном состоянии клапана (10) переключения в открывающем седло (69) клапана положении ("нормально открытом" положении).
11. Электромагнитный клапан (10) переключения по любому из пп.1-9, отличающийся тем, что седло (69) клапана находится в блоке (60) двигателя автомобиля, и клапан (10) переключения зафиксирован в или на блоке (60) двигателя, в частности, ввинчен в него.
12. Блок (60) двигателя автомобиля с закрепленным на или в блоке (60) двигателя электромагнитным клапаном (10) переключения по любому из пп.1-11, причем клапан (10) переключения расположен в контуре циркуляции масла автомобиля.