Формула
1. Регулятор потока, содержащий:
корпус клапана, определяющий перепускной канал жидкости, расположенный между впуском жидкости и выпуском жидкости;
поршневой узел, расположенный по меньшей мере частично внутри перепускного канала жидкости, причем поршневой узел содержит опору поршня, к которой прикреплен с возможностью скольжения поршневой блок, открывающий и закрывающий выпуск жидкости, при этом опора поршня содержит по меньшей мере один канал отбора образцов жидкости, выполненный с возможностью пропускания жидкости под давлением из впуска жидкости к поверхности поршневого блока, расположенной вверх по потоку, причем указанная поверхность, расположенная вверх по потоку, толкается жидкостью под давлением, чтобы обеспечить открытие выпуска жидкости, чтобы позволить жидкости течь через перепускной канал жидкости;
прокачной канал, содержащий по меньшей мере один кольцевой зазор между поршневым блоком и опорой поршня, причем указанный прокачной канал расположен между поршневым блоком и опорой поршня вниз по потоку канала отбора проб жидкости;
вспомогательный канал жидкости, по меньшей мере частично расположенный внутри корпуса клапана, причем указанный вспомогательный канал на одном конце имеет жидкостное соединение с прокачной жидкостью, связанной с прокачным каналом, и расположен проксимально к поверхности поршневого блока вниз по потоку, а на другом конце имеет жидкостное соединение с узлом регулятора потока.
2. Регулятор потока по п. 1, отличающийся тем, что указанный по меньшей мере один канал отбора проб жидкости содержит множество каналов отбора проб, образованных по периферии опоры поршня.
3. Регулятор потока по п. 1 или 2, отличающийся тем, что каналы отбора проб по меньшей мере частично определены соответствующими каналами, образованными по периферии опоры поршня.
4. Регулятор потока по п. 3, отличающийся тем, что каждый канал отбора проб определен соответствующим каналом вместе с внутренней кольцевой поверхностью поршня.
5. Регулятор потока по любому из предыдущих пунктов, отличающийся тем, что поршневой блок содержит поршень, прикрепленный с возможностью скольжения к опоре поршня относительно открытого положения, в котором выпуск жидкости открыт.
6. Регулятор потока по п. 5, отличающийся тем, что поршень прикреплен с возможностью скольжения к опоре поршня относительно открытого положения, в котором поршень находится по сути вне пути потока жидкости через перепускной канал жидкости.
7. Регулятор потока по любому из предыдущих пунктов, отличающийся тем, что прокачной канал содержит одну или более щелей или прорезей, образованных в опоре поршня.
8. Регулятор потока по любому из предыдущих пунктов, отличающийся тем, что поршневой блок на поверхностях вверх по потоку и вниз по потоку содержит соответствующие выступающие поверхности вверх по потоку и вниз по потоку разных площадей, создающие дисбаланс сил вокруг поршневого блока, вызывающий закрывание выпуска жидкости.
9. Регулятор потока по любому из предыдущих пунктов, отличающийся тем, что регулятор потока действует без прижимных средств, способствующих закрыванию выпуска жидкости поршневым блоком.
10. Регулятор потока по любому из предыдущих пунктов, отличающийся тем, что выпуск жидкости по меньшей мере частично определен в части вверх по потоку кольцевым зазором между опорой поршня и корпусом клапана, а в части вниз по потоку кольцевым зазором между поршневым блоком и корпусом клапана.
11. Регулятор потока по п. 10, отличающийся тем, что выпуск жидкости также частично определен ориентированными по оси каналами, образованными в корпусе клапана, и корпусом поршня, связанном с опорой поршня вниз по потоку от кольцевого зазора.
12. Регулятор потока по любому из предыдущих пунктов, отличающийся тем, что регулятор потока дополнительно содержит узел приемника жидкости, прикрепленный к корпусу клапана у впуска жидкости.
13. Регулятор потока по п. 12, отличающийся тем, что узел приемника жидкости содержит корпус приемника жидкости, внутри которого нормально закрытый тарельчатый клапан прикреплен с возможностью скольжения к опоре поршня и приспособлен для осевого смещения и может открываться соплом заливания жидкости.
14. Регулятор потока по любому из пп 1-11, отличающийся тем, что регулятор потока приспособлен для соединения с узлом приемника жидкости, расположенным вверх по потоку на расстоянии от регулятора потока.
15. Система защиты резервуара от переполнения, содержащая:
а) регулятор потока, приспособленный для оперативного соединения с резервуаром, заполняемым жидкостью, при этом указанный регулятор потока содержит:
корпус клапана, определяющий перепускной канал жидкости, расположенный между впуском жидкости и выпуском жидкости, оперативно соединенный с резервуаром;
поршневой узел, расположенный по меньшей мере частично внутри перепускного канала жидкости, при этом поршневой узел содержит опору поршня, к которой прикреплена с возможностью скольжения поршневой блок, открывающий и закрывающий выпуск жидкости, при этом опора поршня содержит по меньшей мере один канал отбора образцов жидкости, выполненный с возможностью пропускания жидкости под давлением из впуска жидкости к поверхности поршневого блока, расположенной вверх по потоку, при этом указанная поверхность вверх по потоку толкается жидкостью под давлением, чтобы обеспечить открывание выпуска жидкости, пропускающего поток жидкости через перепускной канал жидкости;
прокачной канал, содержащий по меньшей мере один кольцевой зазор между поршневым блоком и опорой поршня, при этом указанный прокачной канал расположен между поршневым блоком и опорой поршня вниз по потоку от канала отбора проб жидкости;
b) блок управления поплавковым клапаном, приспособленный для крепления к резервуару, и оперативно соединенный с регулятором потока через вспомогательный канал жидкости для управления открыванием и закрыванием регулятора потока;
c) вспомогательный канал жидкости, по меньшей мере частично расположенный внутри корпуса клапана, при этом указанный вспомогательный канал на одном конце имеет жидкостное соединение с прокачной жидкостью, связанной с прокачным каналом, и расположен проксимально к поверхности поршневого блока вниз по потоку, а на другом конце имеет жидкостное соединение с узлом регулятора потока.
16. Система защиты резервуара от переполнения по п. 15, отличающаяся тем, что блок управления поплавковым клапаном содержит:
корпус поплавкового узла, содержащий корпус поплавка, имеющий по меньшей мере одно отверстие для жидкости в своей периметровой стене;
поплавковый элемент, расположенный с возможностью скольжения внутри корпуса поплавка, и выполненный с возможностью всплывания при затоплении корпуса поплавка жидкостью из резервуара через отверстия для жидкости;
вспомогательный клапан, оперативно соединенный с корпусом поплавкового узла;
вспомогательный клапан, выполненный с возможностью взаимодействия с поплавковым элементом для закрывания вспомогательного канала жидкости при затоплении корпуса поплавка, вызывающего закрывание регулятора потока поршневым блоком.
17. Система защиты резервуара от переполнения по п. 16, отличающаяся тем, что по меньшей мере одно отверстие для жидкости в периметровой стене корпуса поплавка представляет собой либо одно отверстие для жидкости, либо ряд отверстий для жидкости, расположенных по существу на одном уровне.