Клапан топливного бака, имеющий двойную функцию - RU2007109447A

Код документа: RU2007109447A

Реферат

1. Перекидной клапан, выполненный с возможностью предотвращения перелива, содержащий корпус, определяющий ограниченное пространство и снабженный одним или более впускными отверстиями для впуска текучей среды в указанное ограниченное пространство, выпускную камеру для текучей среды в верхней части корпуса, сообщающуюся по потоку с выпускным каналом; первое выпускное окно, проходящее между ограниченным пространством и указанной выпускной камерой, и второе выпускное окно, проходящее между ограниченным пространством и указанной выпускной камерой; блок клапана, расположенный в ограниченном пространстве и содержащий плавучий элемент первой ступени, взаимодействующий с первым выпускным окном, и плавучий элемент второй ступени, взаимодействующий со вторым выпускным окном, причем указанные плавучие элементы установлены с возможностью перемещения в ограниченном пространстве по параллельным осям между открытым положением и закрытым положением, при этом плавучий элемент первой ступени, по меньшей мере, частично перекрывает плавучий элемент второй ступени.

2. Клапан по п.1, отличающийся тем, что первое выпускное окно ограничено первым седлом клапана, а второе выпускное окно ограничено вторым седлом клапана.

3. Клапан по п.1, отличающийся тем, что второе выпускное окно имеет на своей нижней стороне, по существу, вытянутое щелевидное выпускное отверстие, а плавучий элемент второй ступени снабжен гибкой запирающей мембраной в виде полосы, прикрепленной одним концом к верхней стенке плавучего элемента первой ступени, причем указанная запирающая мембрана обращена к указанному выпускному отверстию; при этом плавучий элемент второй ступени установлен с возможностью перемещения между первым положением, в котором запирающая мембрана введена в уплотнительный контакт с указанным выпускным отверстием, и вторым положением, в котором она постепенно выводится из контакта с указанным выпускным отверстием.

4. Клапан по п.1, отличающийся тем, что плавучий элемент первой ступени шарнирно прикреплен в осевом направлении к плавучему элементу второй ступени при помощи, по меньшей мере, одного анкерного элемента, проходящего между ними, при этом перемещение плавучего элемента второй ступени в открытое положение вызывает перемещение плавучего элемента первой ступени в открытое положение.

5. Клапан по п.1, отличающийся тем, что предусмотрен смещающий элемент, расположенный в ограниченном пространстве, для смещения плавучего элемента второй ступени в первое положение.

6. Клапан по п.1, отличающийся тем, что корпус выполнен с фланцевым участком для прикрепления к топливному баку транспортного средства.

7. Клапан по п.1, отличающийся тем, что крайнее верхнее отверстие из одного или более впускных отверстий для текучей среды определяет максимальный уровень топлива в баке.

8. Клапан по п.1, отличающийся тем, что первое выпускное окно имеет круглое поперечное сечение, а верхняя часть плавучего элемента первой ступени снабжена трубчатым выступом, входящим с уплотнением в указанное круглое выпускное окно для текучей среды.

9. Клапан по п.8, отличающийся тем, что трубчатый выступ плавучего элемента первой ступени сужается по направлению вверх.

10. Клапан по п.1, отличающийся тем, что на одном или обоих выпускных окнах и на плавучих элементах первой и второй ступени предусмотрен упругий уплотнительный элемент, обеспечивающий уплотнительное соединение при полном перемещении плавучих элементов в соответствующие закрытые положения.

11. Клапан по п.4, отличающийся тем, что длина, по меньшей мере, одного анкерного элемента выбрана из условия обеспечения того, что, когда плавучий элемент первой ступени находится в открытом положении, плавучий элемент второй ступени находится во втором положении.

12. Клапан по п.4, отличающийся тем, что анкерный элемент выполнен в виде одной или более опорных частей, проходящих от одного из плавучих элементов первой ступени и второй ступени, снабженных зацепляющим участком, причем указанная опорная часть взаимодействует скользящим образом с другим из указанных плавучих элементов.

13. Клапан по п.4, отличающийся тем, что анкерный элемент выполнен в виде гибкого шнура.

14. Клапан по п.1, отличающийся тем, что выпускное отверстие второго выпускного окна наклонено по отношению к продольной оси корпуса.

15. Клапан по п.14, отличающийся тем, что верхняя поверхность плавучего элемента второй ступени, несущая запирающую мембрану, имеет, по существу, такой же наклон относительно указанной продольной оси, причем указанная запирающая мембрана при нахождении в уплотнительном контакте с выпускным отверстием прижата по своей длине к выпускному отверстию указанной наклонной поверхностью плавучего элемента второй ступени.

16. Клапан по п.1, отличающийся тем, что плавучий элемент первой ступени и плавучий элемент второй ступени установлены с возможностью ограничения вращательного движения относительно друг друга.

17. Клапан по п.1, отличающийся тем, что плавучий элемент первой ступени и плавучий элемент второй ступени установлены с возможностью ограничения вращательного движения относительно корпуса.

18. Клапан по п.1, отличающийся тем, что дополнительно содержит блок останова заправки, установленный в проходе для сброса текучей среды между первым и вторым выпускными окнами и выпускной камерой для текучей среды, который содержит диафрагму, имеющую верхнюю сторону, сообщающуюся по потоку с наливной горловиной топливного бака, и нижнюю сторону, находящуюся под давлением в клапане, причем между сторонами указанной диафрагмы предусмотрено стравливающее отверстие, а указанный проход для сброса текучей среды в обычных условиях работы заперт диафрагмой, смещаемой в указанное запирающее положение посредством сдвигающей пружины.

19. Клапан по п.1, отличающийся тем, что дополнительно содержит элемент поддержания давления, проходящий между вторым выпускным окном и выпускной камерой, обеспечивающий подъем давления в топливном баке при заправке, тем самым вызывающий подъем топлива в наливной горловине бака и останов заправки с помощью автоматической топливной форсунки.

20. Клапан по п.19, отличающийся тем, что элемент поддержания давления выполнен в виде массы, уплотняющей второе выпускное окно.

21. Клапан по п.19, отличающийся тем, что элемент поддержания давления выполнен в виде сферической массы, уплотняющей второе выпускное окно, имеющее форму перевернутого конуса.

Авторы

Заявители

СПК: B60K11/04 B60K15/035 B60K15/03519 B60K2015/03576 F02M37/00 F16K17/36 F16K24/04 F16K24/042

Публикация: 2008-09-27

Дата подачи заявки: 2005-07-07

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам