Система и способ для инициирования разблокировки багажника - RU2016141950A

Код документа: RU2016141950A

Формула

1. Система отключения пассивного доступа, содержащая:
человеко-машинный интерфейс, выполненный с возможностью:
удостоверять действительный ключ перед подключением ограниченного режима работы пассивного доступа/запуска; и
выводить инструкции для активации ограниченного режима работы пассивного доступа/ запуска; и
модуль управления кузовом транспортного средства, выполненный с возможностью:
принимать командный сигнал транспортного средства; и
игнорировать командный сигнал транспортного средства, когда активирован ограниченный режим работы пассивного доступа/ запуска.
2. Система отключения пассивного доступа по п. 1, в которой командный сигнал транспортного средства включает в себя сигнал отпирания.
3. Система отключения пассивного доступа по п. 1, в которой командный сигнал транспортного средства включает в себя сигнал запуска двигателя.
4. Система отключения пассивного доступа по п. 1, в которой транспортное средство находится в стандартном режиме работы пассивного доступа/запуска, когда транспортное средство не находится в ограниченном режиме работы пассивного доступа/запуска.
5. Система отключения пассивного доступа по п. 2, в которой модуль управления кузовом транспортного средства дополнительно выполнен с возможностью реагировать на командный сигнал транспортного средства, когда транспортное средство находится в стандартном режиме работы пассивного доступа/запуска.
6. Система отключения пассивного доступа по п. 1, в которой отдельное устройство ввода на пассивном ключе выполнено с возможностью отправлять, в модуль управления кузовом транспортного средства, запрос подключать ограниченный режим работы пассивного доступа/запуска.
7. Система отключения пассивного доступа по п. 6, в которой отдельное устройство ввода включает в себя комбинацию кнопок.
8. Система отключения пассивного доступа по п. 1, в которой модуль управления кузовом транспортного средства дополнительно выполнен с возможностью активировать ограниченный режим работы пассивного доступа/запуска, если модуль управления кузовом транспортного средства:
принимает действительный ключ для подключения ограниченного режима работы пассивного доступа/запуска; и
принимает команду активации от пользователя.
9. Система отключения пассивного доступа по п. 8, в которой команда активации отправляется через отдельное устройство ввода на пассивном ключе.
10. Система отключения пассивного доступа по п. 7, в которой команда активации отправляется через комбинацию кнопок пассивного ключа.
11. Способ отключения пассивного доступа, состоящий в том, что:
проверяют, на человеко-машинном интерфейсе, действительный ключ для подключения ограниченного режима работы пассивного доступа/запуска;
выводят инструкции активации на человеко-машинном интерфейсе;
принимают, в модуле управления кузовом, командный сигнал транспортного средства; и
принимают, в модуле управления кузовом, команду активации, которая побуждает модуль управления кузовом игнорировать принятый командный сигнал транспортного средства.
12. Способ отключения пассивного доступа по п. 11, дополнительно состоящий в том, что принимают, в модуле управления кузовом, команду деактивации, которая побуждает модуль управления кузовом реагировать на принятый командный сигнал транспортного средства.
13. Способ отключения пассивного доступа по п. 11, в котором командный сигнал транспортного средства включает в себя сигнал отпирания.
14. Способ отключения пассивного доступа по п. 11, в котором командный сигнал транспортного средства включает в себя сигнал запуска двигателя.
15. Способ отключения пассивного доступа по п. 11, в котором транспортное средство находится в стандартном режиме работы пассивного доступа/запуска, когда транспортное средство не находится в ограниченном режиме работы пассивного доступа/запуска.
16. Способ отключения пассивного доступа по п. 15, в котором модуль управления кузовом транспортного средства дополнительно выполнен с возможностью реагировать на командный сигнал транспортного средства, когда транспортное средство находится в стандартном режиме работы пассивного доступа/запуска.
17. Способ отключения пассивного доступа по п. 11, в котором отдельное устройство ввода на пассивном ключе выполнено с возможностью отправлять, в модуль управления кузовом транспортного средства, запрос подключать ограниченный режим работы пассивного доступа/запуска.
18. Способ отключения пассивного доступа по п. 11, дополнительно заключающийся в том, что активируют ограниченный режим работы пассивного доступа/запуска, если модуль управления кузовом транспортного средства:
принимает действительный ключ для подключения ограниченного режима работы пассивного доступа/запуска, и
принимает команду активации от пользователя.
19. Способ отключения пассивного доступа по п. 18, в котором команда активации отправляется через отдельное устройство ввода на пассивном ключе.
20. Способ отключения пассивного доступа по п. 18, в котором команда активации отправляется через комбинацию кнопок пассивного ключа.

Авторы

Заявители

СПК: B60R25/01 B60R25/04 B60R2025/0405 B60R25/20 B60R25/209 B60R25/23 B60R25/24 B60R25/33 G07C9/00174 G07C9/00309 G07C9/00658 G07C9/23

Публикация: 2018-04-26

Дата подачи заявки: 2016-10-26

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам