Формула
первый и второй приемопередатчики, которые, соответственно, осуществляют связь в различных первой и второй полосах частот; и
передачи первого сообщения на транспортное средство через первый приемопередатчик в ответ на активацию первой кнопки, и
в ответ на отсутствие приема второго сообщения от транспортного средства через второй приемопередатчик:
формирования оповещения; и
передачи на транспортное средство третьего сообщения, включающего в себя запрос повторной синхронизации, через первый приёмопередатчик.
2. Брелок по п. 1, в котором первая полоса частот включает в себя по меньшей мере одно из 315 МГц или 433,92 МГц, и в котором вторая полоса частот включает в себя 2,4 ГГц.
3. Брелок по п. 1, в котором первое сообщение включает в себя команду кнопки, значение дискриминации, первое значение диапазона, значение переполнения и значение счетчика.
4. Брелок по п. 3, в котором значение дискриминации, первое значение диапазона, значение переполнения и значение счётчика зашифрованы блоком связи с использованием ключа шифрования.
5. Брелок по п. 3, в котором:
блок связи должен формировать запрос повторной синхронизации путём изменения значения переполнения; и
в ответ на запрос повторной синхронизации модуль удаленного бесключевого доступа транспортного средства должен повторно синхронизировать первое значение диапазона и значение счетчика.
6. Брелок по п. 1, включающий в себя светоизлучающий диод, и при этом для формирования оповещения блок связи должен зажечь светоизлучающий диод.
7. Брелок по п. 6, в котором блок связи должен остановить зажигание светоизлучающего диода по прошествии периода времени.
8. Брелок по п. 6, в котором блок связи должен остановить зажигание светоизлучающего диода в ответ на прием ввода от комбинации первой кнопки и второй кнопки.
9. Брелок по п. 6, в котором блок связи должен остановить зажигание светоизлучающего диода в ответ на прием нового значения диапазона и нового значения счетчика с модуля удаленного бесключевого доступа транспортного средства.
10. Способ для брелока, содержащий этапы, на которых:
устанавливают соединение с транспортным средством через модуль беспроводной связи ближнего действия, используя первую полосу частот;
передают первое сообщение в транспортное средство через узел удаленного бесключевого доступа, настроенный для осуществления связи на второй полосе частот, в ответ на активацию первой кнопки, при этом первая и вторая полосы частот различны; и
в ответ на отсутствие приема с транспортного средства второго сообщения, отвечающего на первое сообщение, через модуль беспроводной связи ближнего действия:
формируют оповещение посредством процессора; и
передают на транспортное средство третье сообщение, включающее в себя запрос повторной синхронизации, через узел удаленного бесключевого доступа.
11. Способ по п. 10, в котором первая полоса частот включает в себя по меньшей мере одно из 315 МГц или 433,92 МГц, и в котором вторая полоса частот включает в себя 2,4 ГГц.
12. Способ по п. 10, в котором передача первого сообщения включает в себя формирование первого сообщения, чтобы оно включало в себя команду кнопки, значение дискриминации, первое значение диапазона, значение переполнения и значение счетчика.
13. Способ по п. 12, в котором формирование первого сообщения включает в себя шифрование с использованием ключа шифрования значения дискриминации, первого значения диапазона, значения переполнения и значения счетчика
14. Способ по п. 12, в котором передача третьего сообщения включает в себя формирование запроса повторной синхронизации путём изменения значения переполнения, и включающий в себя повторную синхронизацию первого значения диапазона и значения счетчика посредством модуля удаленного бесключевого доступа транспортного средства.
15. Способ по п. 10, в котором брелок включает в себя светоизлучающий диод, и в котором формирование оповещения включает в себя зажигание светоизлучающего диода.
16. Способ по п. 15, включающий в себя выключение светоизлучающего диода по прошествии периода времени.
17. Способ по п. 15, включающий в себя выключение светоизлучающего диода в ответ на прием ввода с комбинации первой кнопки и второй кнопки.
18. Способ по п. 15, включающий в себя выключение светоизлучающего диода в ответ на прием нового значения диапазона и нового значения счетчика с модуля удаленного бесключевого доступа транспортного средства.
19. Постоянный машиночитаемый носитель, содержащий команды, которые при выполнении побуждают брелок:
устанавливать соединение с транспортным средством через первый приемопередатчик, используя первую полосу частот;
передавать первое сообщение на транспортное средство через второй приемопередатчик, настроенный для осуществления связи на второй полосе частот, в ответ на активацию первой кнопки, при этом первая и вторая полосы частот различны; и
в ответ на отсутствие приема от транспортного средства через первый приемопередатчик, по прошествии порогового периода времени, второго сообщения, которое включает в себя значение в зашифрованной части первого сообщения:
формировать оповещение; и
передавать на транспортное средство третье сообщение, включающее в себя запрос повторной синхронизации, через второй приёмопередатчик.
20. Постоянный машиночитаемый носитель по п. 19, в котором:
запрос повторной синхронизации является первым запросом повторной синхронизации; и
команды при выполнении дополнительно побуждают брелок принимать четвёртое сообщение, включающее в себя второй запрос повторной синхронизации, от транспортного средства через второй приёмопередатчик.
21. Постоянный машиночитаемый носитель по п. 20, в котором команды при выполнении дополнительно побуждают брелок выполнять повторную синхронизацию с модулем удаленного бесключевого доступа транспортного средства.
22. Брелок по п. 1, в котором:
запрос повторной синхронизации является первым запросом повторной синхронизации; и
в ответ на приём четвёртого сообщения, включающего в себя второй запрос повторной синхронизации, от транспортного средства через второй приёмопередатчик блок связи должен выполнить повторную синхронизацию с транспортным средством.
23. Способ по п. 10, в котором запрос повторной синхронизации является первым запросом повторной синхронизации, и дополнительно содержащий этап, на котором в ответ на приём четвёртого сообщения, включающего в себя второй запрос повторной синхронизации, от транспортного средства через узел удалённого бесключевого доступа, выполняют повторную синхронизацию с транспортным средством.