Код документа: SU1109066A3
со
о
05
а
Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для гидравлических систем транспортных средств.
Известен способ заполнения сметемы управления без демонтажа резервуара tu.
Известен также способ заполнения и продувки системы управления, содержащий главный цилиндр, соединенны трубопроводом с рабочим цилиндром и резервуаром, имеющим съемную крьпик и диафрагму, закрепленную при помощи крышки и делящую резервуар на воздушную камеру, сообщенную с атмосферой через крьппку, и жидкостную камер имеющую входной канал с пробкой, путем подачи в систему жидкости под давлением 23.
Недостатком известного устройстна яв 1яется то, что удаление и замена крышки резервуара и диафрагмы требует времени, при этом не исключена возможность попадани i воздуха в систему.
Целью изобретения является повышение надежности работы путем заполнения системы, собранной вместе с крьппкой и диафрагмой, установленных в корпусе резервуара.
Поставленная цель достигается тем что согласно способу заполнения и продувки системы управления, содержащей главный цилиндр, соединенный трубопроводом с рабочим цилиндром и резервуаром, имеющим съемную крышку и диафрагму, закрепленную при помощи крьпики и делящую резервуар на воздушную камеру, сообщенную с атмосферой через крьш1ку, и жидкостную камеру , имеющую входной канал с пробкой, путем подачи в систему жидкости под давлением, заполняют систему, собранную вместе с крышкой и диафрагмой установленными в корпусе резервуара, перед заполнением систему вакуумируют через входной канал резервуара, а после заполнения системы жидкостью канал закрывают пробкой.
На фиг. 1 изображена схема системы управления устройства для реализации предлагаемого способа; на фиг. 2 - резервуар, разрез.
Устройство для реализации предлагаемого способа содержит главный цилиндр 1, соединенный трубопроводом 2 с рабочим цилиндром 3 и трубопроводом 4 - с резервуаром 5.
Резервуар 5 содержит корпус 6, съемную крьппку 7, диафрагму 8, делящую резервуар 5 на воздушную камеру 9 и жидкостную камеру 10.
Воздушная камера 9 сообщена с атмосферой через канал 11 в крышке 7. В резервуаре 5 со стороны жидкостно камеры 10 выполнен входной канал 12 с пробкой 13.
Заполнение и продувка системы управления осуществляются следуклцим образом.
В резервуар 5 устанавливают диафрагму 8 и прижимают ее при помощи крыи1ки 7. Систему управления собирают вместе с резервуаром 5. Через входной канал 12 резервуара 5 в системе создают вакуум. Вакуум поддерживают в системе и контролируют его величину через некоторые периоды времени, чтобы проверить герметичность всей системь.
Затем через канал 12 в систему подают жидкость под давлением.
Таким образом, система заполняется без удаления крьш1ки 7 и диафрагмы 8. После заполнения системы жидкостью входной канал 12 закрывается пробкой 13.
При работе системы пробка 13 позволяет отводить избыток жидкости из жидкостной камеры 10 иаружу резервуара 5 через канал 12, что предотвращает систему от повьш1ения давления жидкости и разрушения диафрагмы 8.
Предлагаемый способ может быть использован в гидравлических тормозных системах, в которых обеспечивается вакуум, позволяет исключить попадание воздуха в систему и сократить время заполнения и продувки системы.
СПОСОБ ЗАПОЛНЕНИЯ И ПРОДУВКИ СИСТЕМЛ УПРАВЛЕНИЯ, содержащей главный цилиндр, соединенный трубопроводом с рабочим цилиндром и резервуаром , имеющим съемную крышку и диафрагму , закрепленную при помощи крышки и делящую резервуар на воздушную камеру, сообщенную с атмосферой через крышку, и жидкостную камеру, имеющую входной канал с пробкой, путем подачи в систему жидкости под давлением , отличающийся тем, что, с целью повышения надежности работы путем заполнения системы, собранной вместе с крьш1кой и диафрагмой, установленных в корпусе резервуара, перед заполнением систему вакуумируют I через входной канал резервуара, а после заполнения системы жидкостью (У) канал закрывают пробкой.
Комментарии