Код документа: RU2005120391A
1. Способ организации данных компьютерной графики для обработки с получением выходных данных, содержащий этапы, на которых принимают функциональный вызов через интерфейс уровня интеграции сред, причем функциональный вызов соответствует данным, связанным с графикой, и обуславливают изменение данных в структуре данных графа сцены на основании функционального вызова.
2. Способ по п.1, в котором, на этапе обуславливания изменения данных в структуре данных графа сцены, вызывают функцию, чтобы инициализировать новый экземпляр класса визуального объекта.
3. Способ по п.2, дополнительно содержащий этап, на котором принимают функциональный вызов через интерфейс, соответствующий преобразованию, связанному с визуальным объектом.
4. Способ по п.1, в котором, на этапе обуславливания изменения данных в структуре данных графа сцены, вызывают функцию, чтобы инициализировать новый экземпляр класса визуального объекта рисования.
5. Способ по п.4, дополнительно содержащий этап, на котором принимают функциональный вызов через интерфейс для открытия экземпляра визуального объекта рисования, и, в ответ, обуславливают возвращение контекста рисования, причем контекст рисования обеспечивает механизм визуализации в визуальный объект рисования.
6. Способ по п.1, дополнительно содержащий этап, на котором принимают данные кисти ассоциированно с функциональным вызовом, при этом на этапе обуславливания изменения данных в структуре данных графа сцены, вызывают функцию кисти для изменения структуры данных в структуре данных графа сцены, так что при визуализации кадра из графа сцены область будет заливаться видимыми данными, соответствующими данным кисти.
7. Способ по п.6, в котором, на этапе приема данных кисти, принимают данные, соответствующие чистому цвету.
8. Способ по п.6, в котором, на этапе приема данных кисти, принимают данные, соответствующие кисти линейного градиента, и коллекцию ограничителей, содержащую, по меньшей мере, один ограничитель.
9. Способ по п.6, в котором, на этапе приема данных кисти, принимают данные, соответствующие кисти радиального градиента.
10. Способ по п.6, в котором, на этапе приема данных кисти, принимают данные, соответствующие изображению.
11. Способ по п.10, дополнительно содержащий этап, на котором принимают функциональный вызов через интерфейс, соответствующий эффекту изображения, для применения к изображению.
12. Способ по п.1, дополнительно содержащий этап, на котором принимают данные пера ассоциированно функциональным вызовом, при этом на этапе обуславливания изменения данных в структуре данных графа сцены, вызывают функцию пера, которая задает контур формы.
13. Способ по п.1, в котором, на этапе обуславливания изменения данных в структуре данных графа сцены, вызывают функцию, связанную с геометрией, для представления эллипса в структуре данных графа сцены.
14. Способ по п.1, в котором, на этапе обуславливания изменения данных в структуре данных графа сцены, вызывают функцию, связанную с геометрией, для представления прямоугольника в структуре данных графа сцены.
15. Способ по п.1, в котором, на этапе обуславливания изменения данных в структуре данных графа сцены, вызывают функцию, связанную с геометрией, для представления пути в структуре данных графа сцены.
16. Способ по п.1, в котором, на этапе обуславливания изменения данных в структуре данных графа сцены, вызывают функцию, связанную с геометрией, для представления линии в структуре данных графа сцены.
17. Способ по п.1, в котором, на этапе обуславливания изменения данных в структуре данных графа сцены, вызывают функцию, связанную с тестированием визуального объекта на попадание в структуре данных графа сцены.
18. Способ по п.1, в котором, на этапе обуславливания изменения данных в структуре данных графа сцены, вызывают функцию, связанную с преобразованием координат визуального объекта в структуре данных графа сцены.
19. Способ по п.1, в котором, на этапе обуславливания изменения данных в структуре данных графа сцены, вызывают функцию, связанную с вычислением ограничивающего прямоугольника визуального объекта в структуре данных графа сцены.
20. Способ по п.1, в котором, на этапе обуславливания изменения данных в структуре данных графа сцены, вызывают функцию через общий интерфейс к визуальному объекту в структуре данных графа сцены.
21 Способ по п.1, дополнительно содержащий этап, на котором вызывают средство управления визуальными объектами для визуализации дерева из, по меньшей мере, одного визуального объекта в пункт назначения визуализации.
22. Способ по п.1, в котором, на этапе обуславливания изменения данных в структуре данных графа сцены, вызывают функцию для помещения объекта-контейнера в структуру данных графа сцены, причем объект-контейнер сконфигурирован содержать, по меньшей мере, один визуальный объект.
23. Способ по п.1, в котором, на этапе обуславливания изменения данных в структуре данных графа сцены, вызывают функцию для помещения данных изображения в структуру данных графа сцены.
24. Способ по п.23, в котором, на этапе обуславливания изменения данных в структуре данных графа сцены, вызывают функцию для помещения объекта эффекта изображения в структуру данных графа сцены, который связан с данными изображения.
25. Способ по п.1, в котором, на этапе обуславливания изменения данных в структуре данных графа сцены, вызывают функцию для помещения данных, соответствующих тексту, в структуру данных графа сцены.
26. Способ по п.1, в котором, на этапе обуславливания изменения данных в структуре данных графа сцены, вызывают функцию для обеспечения контекста рисования в ответ на функциональный вызов.
27. Способ по п.26, в котором функциональный вызов соответствует удержанному визуальному объекту, и дополнительно содержит этап, на котором осуществляют обратный вызов, чтобы возвратить контекст рисования удержанного визуального объекта в структуру данных графа сцены.
28. Способ по п.1, в котором, на этапе обуславливания изменения данных в структуре данных графа сцены, вызывают функцию для помещения трехмерного визуального объекта в структуру данных графа сцены.
29. Способ по п.28, в котором, на этапе обуславливания изменения данных в структуре данных графа сцены, отображают двухмерную поверхность в трехмерный визуальный объект.
30. Способ по п.1, в котором, на этапе обуславливания изменения данных в структуре данных графа сцены, вызывают функцию для помещения данных анимации в структуру данных графа сцены.
31. Способ по п.30, дополнительно содержащий этап, на котором передают информацию временной шкалы, соответствующую данным анимации, средству композиции на другом уровне уровня интеграции сред.
32. Способ по п.31, в котором средство композиции интерполирует графические данные на основании временной шкалы, чтобы анимировать выходные данные, соответствующие объекту в структуре данных графа сцены.
33. Способ по п.1, в котором, на этапе приема функционального вызова через интерфейс уровня интеграции сред, принимают разметку, при этом, на этапе обуславливания изменения данных в структуре данных графа сцены, выполняют синтаксический разбор разметки в вызов к интерфейсу объекта.
34. Способ по п.1, в котором, на этапе обуславливания изменения данных в структуре данных графа сцены, вызывают функцию для помещения объекта, соответствующего аудио- и/или видео данным, в структуру данных графа сцены.
35. Способ по п.1, в котором, на этапе обуславливания изменения данных в структуре данных графа сцены, изменяют изменяемое значение объекта в структуре данных графа сцены.
36. Система для организации данных, относящихся к графике, и/или данных, относящихся к среде, содержащая структуру данных графа сцены многоуровневой системы для содержания данных, которые можно визуализировать в выходные данные для последующей интеграции выходных данных, которые затем можно просматривать, и объектную модель, включающую в себя объекты и другие данные, которые могут содержаться в структуре данных графа сцены, причем, по меньшей мере, некоторые из объектов объектной модели имеет интерфейсы для вызова функций с целью изменения содержимого структуры данных графа сцены.
37. Система по п.36, в которой, по меньшей мере, одна функция вызывается для помещения дерева визуальных объектов в структуру данных графа сцены.
38. Система по п.37, дополнительно содержащая средство управления визуальными объектами, которое, будучи вызвано, визуализирует дерево визуальных объектов в пункт назначения визуализации.
39. Система по п.37, в которой дерево визуальных объектов содержится в объекте коллекции визуальных объектов.
40. Система по п.36, в которой, по меньшей мере, одна функция вызывается для помещения визуального объекта в структуру данных графа сцены.
41. Система по п.40, в которой, по меньшей мере, одна функция вызывается для связывания кисти с визуальным объектом.
42. Система по п.40, в которой, по меньшей мере, одна функция вызывается для связывания геометрии с визуальным объектом.
43. Система по п.42, в которой геометрия содержит, по меньшей мере, одно из группы, содержащей геометрию эллипса, геометрию прямоугольника, геометрию линии и геометрию пути.
44. Система по п.40, в которой, по меньшей мере, одна функция вызывается для связывания преобразования с визуальным объектом.
45. Система по п.44, в которой преобразование содержит преобразование поворота для изменения воспринимаемого угла визуального объекта.
46. Система по п.44, в которой преобразование содержит преобразование масштабирования для изменения воспринимаемого размера визуального объекта.
47. Система по п.44, в которой преобразование содержит преобразование параллельного переноса для изменения воспринимаемого положения визуального объекта.
48. Система по п.44, в которой преобразование содержит преобразование перекоса для изменения воспринимаемого перекоса визуального объекта.
49. Система по п.44, дополнительно содержащая информацию анимации, связанную с преобразованием, при этом информация анимации обуславливает изменение данных преобразования, связанных с преобразованием, с течением времени, тем самым анимируя преобразование визуального объекта во времени.
50. Система по п.40, в которой, по меньшей мере, одна функция вызывается для связывания цвета с визуальным объектом.
51. Система по п.40, в которой, по меньшей мере, одна функция вызывается для связывания данных градиента с визуальным объектом.
52. Система по п.40, в которой, по меньшей мере, одна функция вызывается для связывания мозаичной кисти с визуальным объектом.
53. Система по п.40, в которой, по меньшей мере, одна функция вызывается для связывания изображения с визуальным объектом.
54. Система по п.40, в которой, по меньшей мере, одна функция вызывается для связывания трехмерных данных с визуальным объектом.
55. Система по п.40, в которой, по меньшей мере, одна функция вызывается для связывания рисования, содержащего примитивы рисования, с визуальным объектом.
56. Система по п.40, в которой, по меньшей мере, одна функция вызывается для связывания данных аудио- и/или видео сред с визуальным объектом.
57. Система по п.40, в которой, по меньшей мере, одна функция вызывается для связывания эффекта изображения с визуальным объектом.
58. Система по п.40, в которой, по меньшей мере, одна функция вызывается для связывания пера с визуальным объектом, для описания того, как рисуется контур формы.
59. Система по п.40, в которой, по меньшей мере, одна функция вызывается для получения контекста рисования, связанного с визуальным объектом.
60. Система по п.40, в которой, по меньшей мере, одна функция вызывается для связывания данных тестирования на попадание с визуальным объектом.
61. Система по п.40, в которой, по меньшей мере, одна функция вызывается для связывания прямоугольника с визуальным объектом.
62. Система по п.61, в которой, по меньшей мере, одна функция вызывается для описания того, как нужно растянуть начальный прямоугольник, чтобы вместить его в конечный прямоугольник, соответствующий визуальному объекту.
63. Система по п.61, в которой, по меньшей мере, одна функция вызывается для описания того, как содержимое размещается по вертикали в контейнере, соответствующем визуальному объекту.
64. Система по п.61, в которой, по меньшей мере, одна функция вызывается для описания того, как содержимое размещается по горизонтали в контейнере, соответствующем визуальному объекту.
65. Система для организации данных, относящихся к графике, и/или данных, относящихся к среде, содержащая средство интерфейса для приема функциональных вызовов, средство композиции высокого уровня для интегрирования данных, связанных с графикой, и/или данных, связанных со средами, принятых через средство интерфейса, в граф сцены, и средство визуализации для преобразования графа сцены в выходные данные, которые можно передавать или отображать.
66. Система по п.65, в которой средство визуализации включает в себя средство композиции низкого уровня для построения кадра для просмотра на основании данных, принятых от средства композиции высокого уровня.
67. Система по п.65, дополнительно содержащая средство анимации, при этом средство композиции высокого уровня предоставляет данные временной шкалы средству композиции низкого уровня для интерполяции внешнего вида видимых данных по, по меньшей мере, двум кадрам для анимирования видимых данных во времени.