Формула
1. Конструкционная балка, содержащая
первую балку и накладной лист, выполненный с возможностью крепления к первой балке,
при этом первая балка имеет
поперечное сечение по существу U-образной формы вдоль по меньшей мере первой части своей длины, и причем U-образная форма содержит нижнюю стенку и две боковые стенки, и при этом
поперечное сечение дополнительно содержит выступающую наружу боковую закраину на конце по меньшей мере одной из двух боковых стенок и канавку на стыке между боковой стенкой и выступающей наружу боковой закраиной, причем
канавка содержит на дне или около дна канавки первую соединительную область, причем первая соединительная область является по существу плоской, и при этом
накладной лист содержит по существу плоскую вторую соединительную область, причем накладной лист приварен к первой балке в первой и второй соединительных областях, и причем первая соединительная область и вторая соединительная область имеют ширину приблизительно 2-10 мм.
2. Конструкционная балка по п. 1, отличающаяся тем, что содержит выступающую наружу боковую закраину на конце каждой из двух боковых стенок и канавку на стыке между боковыми стенками и каждой выступающей наружу боковой закраиной, при этом каждая канавка содержит первую соединительную область на дне или около дна канавки, и причем первая соединительная область является по существу плоской.
3. Конструкционная балка по п. 1 или 2, отличающаяся тем, что дополнительно содержит канавку на нижней стенке U-образной формы.
4. Конструкционная балка по любому из пп. 1-3, отличающаяся тем, что дополнительно содержит по меньшей мере переходную зону в по меньшей мере одной из боковых стенок U-образной формы.
5. Конструкционная балка по любому из пп. 1-4, отличающаяся тем, что накладной лист проходит почти по всей длине первой балки и совместно с первой балкой образует замкнутую конструкцию.
6. Конструкционная балка по любому из пп. 1-5, отличающаяся тем, что накладной лист приварен к первой балке при помощи лазерной сварки.
7. Конструкционная балка по любому из пп. 1-6, отличающаяся тем, что первая балка изготовлена из стали марки 22MnB5.
8. Центральная стойка кузова, содержащая конструкционную балку по любому из пп. 1-7.
9. Передняя стойка кузова, содержащая конструкционную балку по любому из пп. 1-7.
10. Бампер, содержащий конструкционную балку по любому из пп. 1-7.
11. Способ изготовления конструкционной балки для транспортных средств, при этом способ включает
создание первой балки и накладного листа, выполненного с возможностью крепления к первой балке,
причем первая балка имеет по существу U-образное поперечное сечение на по меньшей мере первой части своей длины,
U-образная форма содержит нижнюю стенку и две боковые стенки,
U-образная форма дополнительно содержит выступающую наружу боковую закраину на конце по меньшей мере одной из двух боковых стенок и канавку на стыке между боковой стенкой и выступающей наружу боковой закраиной, причем
канавка содержит на дне или около дна канавки первую соединительную область, причем первая соединительная область является по существу плоской,
и при этом накладной лист содержит по существу плоскую вторую соединительную область, при этом первая соединительная область и вторая соединительная область имеют ширину приблизительно 2-10 мм, и
сварку первой балки и накладного листа в первой и второй соединительных областях.
12. Способ по п. 11, отличающийся тем, что сварка включает лазерную сварку.
13. Способ по п. 12, отличающийся тем, что лазерная сварка включает дистанционную лазерную сварку.
14. Способ по любому из пп. 11-13, отличающийся тем, что создание первой балки и накладного листа включает горячую штамповку первой балки и/или накладного листа.
Комментарии