Код документа: RU2009126142A
1. Комбинированный материал, содержащий первый стальной лист (3), соединенный с помощью сварного шва (6b) со вторым стальным листом (4), в котором оба стальных листа состоят из улучшаемой стали и закалены также, как и соединяющий их сварной шов, при этом комбинированный материал в области сварного шва имеет расширение (7). ! 2. Комбинированный материал по п.1, в котором оба стальных листа комбинированного материала состоят соответственно из материала, в котором доля мартенсита и/или бейнита при рассмотрении в поперечном шлифе составляет более 50%. ! 3. Комбинированный материал по п.1, в котором оба стальных листа имеют различную толщину. ! 4. Комбинированный материал по п.1, в котором оба стальных листа имеют разницу в толщине по меньшей мере 0,5 мм. ! 5. Комбинированный материал по п.1, имеющий удлиненную форму и ширина которого в области сварного шва увеличена. ! 6. Комбинированный материал по п.1, который предназначен для усиления вертикальной стойки автомобиля. ! 7. Комбинированный материал по п.1, который предназначен для усиления В образной стойки автомобиля. ! 8. Комбинированный материал, содержащий первый стальной лист (3), который с помощью сварного шва (6b) соединен со вторым стальным листом (4), в котором оба стальных листа состоят из холодно- и горячекатаной стали с пределом прочности при растяжении минимум 800 МПа, при этом комбинированный материал в области сварного шва имеет расширение (7). ! 9. Комбинированный материал по п.8, в котором оба стальных листа комбинированного материала состоят соответственно из материала, в котором доля мартенсита и/или бейнита при рассмотрении в поперечном шлифе составляет более 50%. ! 10. Комбини�
Комментарии