Код документа: RU2007103548A
1. Система для предотвращения утечки чрезмерного количества пара из устройства отсечения кокса в процессе его дросселирования, содержащая:
кожух, который полностью охватывает клапан прямолинейного хода с заслонкой, когда заслонка приводится в движение, удерживая таким образом любое количество высвободившегося пара или частиц кокса и предотвращая попадание этих частиц в крышку клапана, и
узел уплотнения заслонки, имеющий уплотнение заслонки, которое с возможностью скольжения прилегает к заслонке для предотвращения проникновения пара через уплотнение.
2. Система по п.1, в которой заслонка выполнена с возможностью скольжения между открытым положением и закрытым положением.
3. Система по п.2, в которой торцевая крышка кожуха выполнена с возможностью обеспечения преодоления смещающего усилия от одной или более возвратной пружины крышки кожуха и стравливания давления пара из корпуса клапана в кожух, когда заслонка полностью закрыта.
4. Система по п.3, в которой одна или более возвратная пружина крышки кожуха обеспечивает прижатие торцевой крышки кожуха и предотвращение стравливания давления пара из корпуса клапана в кожух, когда заслонка полностью открыта.
5. Система по п.1, в которой система отсечения является одной из:
(i) нижней системы отсечения,
(ii) верхней системы отсечения,
(iii) боковой системы отсечения.
6. Система по п.1, которая дополнительно включает узел уплотнения затвора, присоединенный к корпусу клапана с заслонкой, причем узел уплотнения затвора выполнен с возможностью свободного перемещения внутри направляющего стакана для уменьшения количества пара, выпускаемого из корпуса клапана, когда корпус находится под давлением.
7. Система для предотвращения утечки пара из устройства отсечения кокса, содержащая:
устройство отсечения кокса,
заслонку,
уплотнение заслонки, и
кожух, охватывающий заслонку и уплотнение заслонки.
8. Система по п.7, в которой заслонка выполнена с возможностью скольжения между открытым положением и закрытым положением.
9. Система по п.7, которая дополнительно содержит одну или более возвратную пружину крышки кожуха, которая предотвращает стравливание давления пара из корпуса клапана в кожух.
10. Система по п.7, которая дополнительно содержит торцевую крышку кожуха, которая выполнена с избирательной возможностью обеспечения преодоления смещающего усилия от одной или более возвратной пружины крышки кожуха для стравливания давления пара.
11. Система по п.7, в которой система отсечения является одной из:
(i) нижней системы отсечения,
(ii) верхней системы отсечения,
(iii) боковой системы отсечения.
12. Система по п.7, которая дополнительно включает узел уплотнения затвора, присоединенный к корпусу клапана с заслонкой, причем узел уплотнения затвора выполнен с возможностью свободного перемещения внутри направляющего стакана для уменьшения количества пара, выпускаемого из корпуса клапана, когда корпус находится под давлением.
13. Система по п.7 в которой устройство отсечения кокса выбирается из двухседельного устройства отсечения кокса, устройства отсечения кокса прямолинейного хода и устройства отсечения кокса с заслонкой, в которой выполнено отверстие.
14. Способ предотвращения утечки чрезмерного количества пара из устройства отсечения кокса в процессе его дросселирования, содержащий:
использование кожуха, охватывающего клапан с затвором устройства отсечения кокса,
размещение заслонки с возможностью скользящего прилегания к узлу уплотнения заслонки.
15. Способ по п.14, в котором заслонку выполняют с возможностью скольжения между открытым положением и закрытым положением.
16. Способ по п.15, в котором торцевую крышку кожуха выполняют с возможностью обеспечения преодоления смещающего усилия от одной или более возвратной пружины крышки кожуха для стравливания давления пара из корпуса клапана.
17. Способ по п.16, в котором одна или более возвратная пружина крышки кожуха обеспечивает смещение торцевой крышки кожуха для предотвращения стравливания давления пара.
18. Способ по п.14, в котором систему отсечения выбирают из:
(i) нижней системы отсечения,
(ii) верхней системы отсечения,
(iii) боковой системы отсечения.
19. Способ по п.14, в котором устройство отсечения выбирают из:
двухседельного устройства отсечения кокса,
устройства отсечения кокса прямолинейного хода и
устройства отсечения кокса с заслонкой, в которой выполнено отверстие.