Электромагнитный клапан - RU2006117306A

Код документа: RU2006117306A

Реферат

1. Электромагнитный клапан для газового баллона (1), в частности газового баллона (1) для работающих на газе автомобилей, содержащий корпус (4), резьбовой участок корпуса клапана с наружной резьбой (3), выполненной с возможностью ввинчивания во внутреннюю резьбу (2) газового баллона (1), направленный в газовый баллон (1) участок корпуса (4) клапана, запорный поршень (31), электромагнитные управляющие элементы (25, 28, 29), посредством которых запорный поршень (31) выполнен с возможностью перемещения из положения пропускания в закрытое положение, причем корпус (4) клапана имеет для размещения запорного поршня (31) и электромагнитных управляющих элементов (25, 28, 29) полость (15), которая расположена в пределах резьбового участка и/или направленного в газовый баллон (1) участка корпуса (4) клапана, отличающийся тем, что вход полости (15) расположен на лежащем снаружи газового баллона (1) головном конце (5) корпуса (4) клапана, а запорный поршень (31) и электромагнитные управляющие элементы (25, 28, 29) выполнены с возможностью ввода через вход в полость (15).

2. Клапан по п.1, отличающийся тем, что в зоне входа полости (15) расположена наружная резьба (3), в которую может быть ввинчена резьбовая крышка (23).

3. Клапан по п.1, отличающийся тем, что корпус (4) клапана имеет, по меньшей мере, один посадочный карман для дополнительного элемента, причем дополнительный элемент выполнен с возможностью ввода в посадочный карман через лежащее снаружи газового баллона (1) отверстие.

4. Клапан по п.3, отличающийся тем, что, по меньшей мере, один дополнительный элемент является одним из следующих элементов: ручным запорным вентилем (18), присоединительной муфтой (8) без обратного клапана, присоединительной муфтой (10) с обратным клапаном, предохранительным элементом с разрушающейся мембраной (20) для защиты от избыточного давления, предохранительным элементом (22) с заполненным жидкостью стеклянным сосудом (50) для термозащиты.

5. Клапан по п.1, отличающийся тем, что корпус (4) клапана имеет, по меньшей мере, один проточный канал (12, 13), который связывает полость (15), по меньшей мере, с одной соединительной деталью (8, 10) снаружи газового баллона (1).

6. Клапан по п.1, отличающийся тем, что корпус (4) клапана имеет, по меньшей мере, один проточный канал (14, 16), который связывает полость (15) с входом во внутренний объем газового баллона (1).

7. Клапан по п.1, отличающийся тем, что корпус (4) клапана имеет, по меньшей мере, один проточный канал (16, 19, 21), который связывает, по меньшей мере, один посадочный карман с входом во внутренний объем газового баллона (1).

8. Клапан по одному из п.6 или 7, отличающийся тем, что на входе во внутренний объем газового баллона (1) установлен ограничитель (17) расхода.

9. Клапан по одному из п.6 или 7, отличающийся тем, что на входе во внутренний объем газового баллона (1) установлен фильтр (54).

10. Клапан по п.1, отличающийся тем, что на лежащем снаружи газового баллона (1) головном конце (5) корпуса (4) клапана установлено устройство защиты от механических воздействий.

11. Клапан по п.10, отличающийся тем, что защитное устройство представляет собой защитную пластину (6).

12. Клапан по п.10 или 11, отличающийся тем, что головной конец (5) корпуса (4) клапана имеет скругленные или снабженные фаской кромки.

13. Клапан по п.11, отличающийся тем, что защитная пластина (6) имеет, по меньшей мере, одно опорное ребро (57).

14. Клапан по п.11, отличающийся тем, что в защитной пластине (6) выполнена выемка (58), расположенная преимущественно вблизи, по меньшей мере, одного опорного ребра (57).

15. Клапан по одному из пп.10, 11, 13, 14, отличающийся тем, что между защитной пластиной (6) и головным концом (5) корпуса (4) клапана расположен упругий слой (7).

16. Клапан по п.12, отличающийся тем, что между защитной пластиной (6) и головным концом (5) корпуса (4) клапана расположен упругий слой (7).

17. Клапан по п.15, отличающийся тем, что упругий слой (7) состоит из термопласта.

18. Клапан по п.16, отличающийся тем, что упругий слой (7) состоит из термопласта.

19. Клапан по п.1, отличающийся тем, что головной конец (5) корпуса (4) клапана выполнен в форме многогранника, в частности четырехгранника или шестигранника.

20. Клапан по п.1, отличающийся тем, что газовый баллон (1) выполнен с возможностью установке на автомобиле с салоном, при этом клапан содержит несколько предохранительных элементов (18, 20, 22), имеющих лежащие снаружи газового баллона (1) выходные отверстия (59), причем все выходные отверстия расположены на корпусе (4) клапана на обращенной от салона стороне.

21. Электромагнитный клапан для газового баллона (1), в частности газового баллона (1) для работающих на газе автомобилей, содержащий герметично соединенный с газовым баллоном (1) корпус (4), расположенный в корпусе (4) клапана запорный поршень (31), расположенное перед внешней кольцевой поверхностью передней стороны запорного поршня (31) кольцевое пространство (37), связанное с внутренним объемом газового баллона (1), расположенный перед средней частью передней стороны запорного поршня (31) присоединительный канал (38), ведущий из корпуса (4) клапана, расположенную на передней стороне запорного поршня (31) основную прокладку (39), выполненную с возможностью прижатия поршнем (31) к своему седлу (40) для герметизации кольцевого пространства (37) от присоединительного канала (38), расположенные в корпусе (4) клапана электромагнитные управляющие элементы, выполненные с возможностью перемещения предварительно управляющей прокладки (33), прижатой пружиной (35) предварительного натяжения к предварительно управляющему отверстию, от этого предварительно управляющего отверстия, канал (32) снижения давления в запорном поршне (31), который заканчивается в предварительно управляющем отверстии и связывает обращенную к управляющим элементам (25, 28, 29) обратную сторону запорного поршня (31) с его передней стороной, отличающийся тем, что запорный поршень (31) установлен с возможностью, в основном, свободного перемещения в корпусе (4) клапана и только пружина (35) предварительного натяжения для предварительно управляющей прокладки (33) выполнена с возможностью создания усилия предварительного натяжения, прижимающего запорный поршень (31) к седлу (40) главной прокладки.

22. Клапан по п.21, отличающийся тем, что канал (32) снижения давления через проточные каналы заканчивается на передней стороне запорного поршня (31) вблизи седла главной прокладки.

Авторы

Заявители

СПК: F16K1/30 F16K1/302 F16K31/40

Публикация: 2007-12-10

Дата подачи заявки: 2004-10-21

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам