Опирающее на подшипник механическое уплотнение для поступательных винтовых насосов - RU2005131830A

Код документа: RU2005131830A

Реферат

1. Опирающееся на подшипник механическое уплотнение для поступательных винтовых насосов, применяемое в нефтяных эксплуатационных скважинах и нефтеперерабатывающих заводах, отличающееся тем, что содержит цилиндрический корпус (1), изготовленный из стали или другого материала, центрированный изнутри, с гильзой (2), совместимой с валом (3) насоса, и двумя кольцевыми вкладышами (4), предназначенными для регулировки и уплотнения, и имеющий внутренние гнезда для подшипников (5), снабженные двумя или более роликовыми подшипниками, которые поддерживают все обороты вала насоса, фиксаторы (7А и 7В), установленные на краях подшипников, стационарные опоры (17) и одну вращающуюся опору (19), которая имеет замкнутую систему смазки, содержащую резервуар (22), две сообщающихся трубки (23), датчик (24) давления, работающий при атмосферном давлении, и реле (25) давления, при этом резервуар имеет слив (26) для замены смазочного масла и предохранительный клапан (27), имеющий открытое или закрытое положение, барабан для технического обслуживания (28), расположенный в нижней части уплотнения и снабженный закрепленными болтами боковыми крышками (29), которые снимаются, когда скважина находится на техническом обслуживании, с помещением внутрь поддерживающего устройства для вала насоса, значительно облегчая таким образом разборку их компонентов.

2. Механическое уплотнение по п.1, отличающееся тем, что корпус (1) имеет внутренние гнезда для подшипников (5), снабженные двумя или более роликовыми подшипниками, с расположенной между ними распорной гильзой (5А), которые поддерживают все обороты вала насоса и предназначены для центровки узла уплотнения относительно вала насоса.

3. Механическое уплотнение по п.2, отличающееся тем, что подшипники имеют независимую систему смазки наружной пресс-масленкой (6), и имеются фиксаторы (7А и 7В), установленные на ребрах подшипников, с фланцем (8) в верхней части, закрепленным внутренними винтами с шестигранным шлицем (8А).

4. Механическое уплотнение по п.1, отличающееся тем, что его крепление к соплу насоса с редукторным электродвигателем (9) осуществляется с помощью фланцев, закрепленных винтами с шестигранными головками (10), между соплом (9) насоса с редукторным электродвигателем и собственно корпусом узла уплотнения (1) имеется внешний проем (11).

5. Механическое по п.1, отличающееся тем, что гильза (2) прикреплена к валу (3) насоса винтом (12), который должен удерживать вращающиеся узлы прочно соединенными между собой.

6. Механическое уплотнение по п.1, отличающееся тем, что оно разделено на три части: основное тело (13), промежуточное тело (14) и крышку (15), две указанные последние части прикреплены к основному телу винтами с шестигранным шлицем (16), которые удерживают узел в компактном состоянии.

7. Механическое уплотнение по п.6, отличающееся тем, что уплотнительный узел, помещенный в промежуточное тело (14), имеет минимальные зазоры, предусмотренные вокруг компонентов, будучи размещен таким образом, чтобы обеспечить радиальную затяжку, стационарные опоры (17) закреплены в своих гнездах кольцевыми уплотнениями (18) с вращающейся опорой (19) в центре, прикрепленной к гильзе (2) винтом (20) и кольцевыми уплотнениями (21), контактные поверхности стационарных опор (17) и вращающейся опоры (19) перекрывают друг друга, обеспечивая взаимное скольжение и образуя двойное уплотнение в одной камере, которая имеет закрытую систему смазки узла.

8. Механическое уплотнение по п.7, отличающееся тем, что резервуар уплотнительной смазки (22) имеет сообщающиеся трубки (23), датчик давления (24), работающий при атмосферном давлении, и реле (25) давления, слив (26) для замены смазочного масла, и предохранительный клапан (27), имеющий открытое или закрытое положение.

9. Механическое уплотнение по п.1, отличающееся тем, что имеет в нижней части барабан для технического обслуживания (28), снабженный закрепленными болтами боковыми крышками (29), которые снимаются, когда скважина находится на техническом обслуживании, поддерживающего устройство для вала насоса, при этом уплотнение является разъемным и содержит крепежные винты, значительно облегчая таким образом разборку компонентов.

10. Механическое уплотнение по пп.1 и 2, отличающееся тем, что в зависимости от нагрузки, воздействующей на скважину, поступательный винтовой насос оборудован одним или двумя роликовыми подшипниками, а механическое уплотнение является одинарным или двойным для обеспечения более высокой эксплуатационной надежности и безопасности.

Авторы

Заявители

СПК: F16J15/3484 E21B43/121

Публикация: 2007-04-20

Дата подачи заявки: 2005-10-13

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам