Код документа: SU646892A3
Изобретение относится к области транспортного машиностроения, а именно к гусеничным транспортным средствам.
Известно уплотнение шарнира гусеничной цепи, в котором втулка осевого звена расположена внутри выточки другого звена (1,
В таком устройстве не обеспечивается достаточная надежность уплотнения из-за отсутствия э-тастичных уплотняющих колец; . Известно также уплотнение шарнира гусеничной цепи транспортного средства, содержащее уплотнительное кольцо, установленное на пальце в вытопке одного из соединяемых звеньев, контактируюахее со втулкой , закрепленной на другом звене и входящей в указанную выточку, при этом уплотнительное кольцо выполнено из эластомера и снабжено осевым выступом, расположенным внутри выточки 2.
Однако такое устройство не позволяет достигнуть высокого качества уплотнений вследствие недостаточной осевой эластич ности и контакта поверхностей.
. Цель изобретения - Повышение качества уплотнения.
Это достигается тем, что уплотнительное «ольцо выполнено в виде сильфона с торцовУми дисками, а осевой выступ ра положен на одном из дисков вблизи его большего диаметра и размещен между цилиндрической поверхностью выточки и наружной поверхностью втулки.
Кроме того, сильфон выполнен W-образной формы, толщина диска с осевым выстуНом больше толщины другого диска, и каждый диск выполнен по толщине.из двух участков .
Между торцовыми поверхностями втулки и выточки установлено дополнительно упорное кольцо, а его толщина меньше толщины сжатого уплотнйтельного кольца.
На фиг. 1 показано уплотнение в работе, общий ВИД; на фиг. 2 - уплотнительное кбльцо; на фиг. 3 - то же, с дисками из двух участков; на фиг. 4 - уплотнение с упорным кольцом.
Уплотнение шарнира выполнено в гусеничной цепи транспортного средства, звело I которой снабжено отверстием 2 под 3, соединяющий смежные звенья. звене 1 вь1полнена выточка 4, концентричная